Artecom писал(а):
А какой объем у твоей V-8???
У тебя не больше OFF писал(а):а ошибку выдаёт ?
может просто свеча хреновая попалась ?
купи родные за дёшево и попробуй :cool:
неа, ошибку не выдает, а свечи были заменены и ничего не изменилось.koleg писал(а):В чем дело, парни? Утром завожу авто, заводится отлично, а вот первые несколько минут троит. Потом, видимо прогревается и работает ровно. От холода чтоль дрожит . Свечи новые, бензин А-92. Может есть мнения??
Примерно такая же фигня, только троить начинает не сразу, а после того как начинают обороты падать по мере прогрева. Примерно начинается в районе 1к, потом все приходит в норму. Свечи новые, провода в норме...Iwest писал(а):Люди, а я еще осмелюсь грешить на распылители... Если форсунки чуток закоксованы, - может быть такая х...ня! Весь прикол в том, что я через это прошел. пока машинка была новенькая все было тип-топ, а когда уже за 30тык пробежала - начались танцы с бубном на стоянке по утрам (бензин у нас ого-гоооо...) ! Промыл форсунки - сразу все НИШТЯК!!! :cool:
Посоветую читать внимательно. На одновременке без рекалибровки -можно обмыться там всласть -ничё не поможет.
Сие не относится ко всем системам, используемых на ВАЗиках.koleg писал(а):В чем дело, парни? Утром завожу авто, заводится отлично, а вот первые несколько минут троит. Потом, видимо прогревается и работает ровно. От холода чтоль дрожит . Свечи новые, бензин А-92. Может есть мнения??
А вот в момент пуска обороты подскакивают до какого уровня? Должны резво подскочить до 1500 - 2000. К чему это я... Возможно подсос воздуха в месте с хомутом или типа того. Соединение там имеет зазор и по мере прогрева зазор пропадает и все становится гут. У меня так было. При этом в момент старта обороты подскакивали до 1000 - 1200 не больше, заводилась вяло, холодная троила. Похожие симптомы кажись 8-) .2 _KostiK_
_KostiK_ писал(а):А я седня выяснил в чем у меня проблема. Сгорел провод на 3-ем горшке. Потянул на себя, провод с колпачком остался в руках, а металический держатель на свече :-D Провода были Цезарь. Щас купил NGK. Посмотрим как покажут себя они))))
Отпишись как стало с новыми проводами. Может действительно причина в них (хотелось бы верить). Но склоняюсь к реальности поста от Паулюс.Alexander Matrosoff писал(а):
Возможно подсос воздуха в месте с хомутом или типа того. Соединение там имеет зазор и по мере прогрева зазор пропадает и все становится гут. У меня так было. При этом в момент старта обороты подскакивали до 1000 - 1200 не больше, заводилась вяло, холодная троила. Похожие симптомы кажись 8-) .
А можно плиз по подробнее хде это соединение искать? А то так и есть в момент старта обороты не выше 1.3к.