Не заводится...отсырела? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится...отсырела? Автор: toxa54 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:01
Такая проблема. Машина 21074 карб Солекс. всегда заводилась без проблем.
Помыл ее перед морозами, на утро завестись не смог т.е. стартер крутит, двигатель не схватывает. Пробовал и балончик быстрый запуск и танцы с бубнами-фиг. Решил отвезти на сервис, пока буксировали завелся. Дальше все ок-4 дня отъездил. Вчера ситуация повторилась (Снег шел и влажно-может в этом дело?...) Статер крутит , двигатель не схватывает. Возили меня на буксире с час-фиг. Сегодня поменял свечи (вчера залил их по всей видимости)сразу не завелась, потом сел аккумул-сча заряжаю - попробую еще.
Из "странностей"-иней на бензонасосе.
Есть у кого идеи что еще попробывать...а то на сервис тока в выходные оттарабанить получится.

#2:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:32
Поставь БСЗ , у тя контаты льдом покрываются Smile или ченить типо этого Smile
#3:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:34
Вполне может с подачей топлива. Фильтр тонкой очитки например забит и на морозе замерзает.
#4:  Автор: toxa54 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:56
bypass
Так в том то и дело что при морозах она заводилась, скорее всего конечно с контактами как AK_s_Raboty говорит

#5:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 15:22
toxa54

Молотком по карбу, молотком. И иглу поменяй.

#6:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 15:46
Hans11
+

#7:  Автор: toxa54 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 18:27
Короче завелся....дело похоже в высоковольтных проводах (видать сыро и заряд с них уходит)...они током бьются ну и БСЗ походу поставить надо
#8:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 20:20
Только сегодня решил такую же проблему. Smile В позапрошлую пятницу поездил - всё нормально, а в субботу не смог завестись. Плясал с бубном полторы недели (трамблер изнутри вижу второй раз в жизни).
В итоге выяснилось, что отпали контакты у двух проводов. У одного - совсем (который идёт от катушки на контактную группу), у второго - наполовину (который идёт на контактную группу внутри трамблера). Поменял - всё завелось и ездило.

#9:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 21:06
Проверь ещё затяжку и чистоту клемм на самом аккумуляторе. На сырой погоде не затянутые они могут чудить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU