Замыкание на массу цепи форсунки (re Хелп!!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замыкание на массу цепи форсунки (re Хелп!!!!) Автор: 63ruОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:34
Сегодня на трассе загорелся джеки чан и бк выдал ошибку "Замыкание на массу цепи управления форсункой четвертого цилиндра". Ошибка плавающая (то горит, то не горит).
Что это за страшный зверь? Чем грозит эта ошибка (можно ли с ней ездить и как долго) и как ее вылечить?
Выручайте. Sad

Последний раз редактировалось: 63ru (15 Февраля 2007 08:50), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 15:46
63ru
Визуальный осмотр что дал. Провод не перетерся случаем?

#3:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 15:51
есть такая фигня: пластиковая крышка двигателя + провод форсунки 4-го цилиндра + горловина для заливки масла = перетирает провод
#4:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 15:58
Жгут рампы форсунок это называется. Перетерся у меня раз. Менять не сложно. Главное чтоб дети рядом не стояли, материться не удобно, а хочется :-D
#5:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 16:03
McLoud писал(а):

материться не удобно, а хочется

ЭТО ТОЧНО!

#6:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 16:14
Я бы на месте модератора, такие названия тем, просто бы сносил нахрен... Абсолютно бесполезный материал - "хелп", попробуй потом разыщи нужный материал по такому заголовку. Правила форума указаны PAROVOZом в прикрепленных темах.
#7:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 17:07
Автол писал(а):

Я бы на месте модератора, такие названия тем, просто бы сносил нахрен... Абсолютно бесполезный материал - "хелп", попробуй потом разыщи нужный материал по такому заголовку. Правила форума указаны PAROVOZом в прикрепленных темах.

Поддерживаю, сносить нахрен. А лучше настроить так, чтобы в названии темы можно было писать не менее трех слов (не включая знаки препинания и т.п.).

#8:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 17:08
ХЕЛП МИ ПИПЛ Smile
#9:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 17:22
Alexsa91 писал(а):

Поддерживаю, сносить нахрен. А лучше настроить так, чтобы в названии темы можно было писать не менее трех слов (не включая знаки препинания и т.п.).


+100500

#10:  Автор: 63ruОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 08:58
Confused Ругаться не надо. Все исправил.
Визуальный осмотр ничего не дал (перетирания не увидел). Сейчас пишет, время от времени, обрыв цепи управления форсункой. Могло ли перебить провод внутри изоляции, и как это проверить. Снятие клеммы с акб не помогло - ошибка не стерлась. По-прежнему то горит, то не горит.

#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 09:22
двигатель какой?
диагностику проводит двайвер форсунки, если видит то значит гдето есть обрыв.
ps может и в самой заделке в разьеме форсунки быть. разобрать не получатся, проще отрезать и новый прикрутить

#12:  Автор: 63ruОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 09:38
Понял. Дабы не париться буду разбираться и менять жгут рампы. Спасибо всем.
#13:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 10:47
Прежде чем резать прозвонить может в начале!? А то и контроллеры бывают глючат...
#14:  Автор: 63ruОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 10:54
Василий Пупкин писал(а):

А то и контроллеры бывают глючат...


Я клемму с акб скидывал. Разве не помогает от глюков контроллера?
Да и с электротехникой не очень дружен. Каким образом прозвонить?

#15:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 11:16
Всмысле глюки бывают когда дохнут цепи контроллера... У меня вот на ДК часто ругается, менял результат один в один... Читал что может такое быть из-за неисправности контроллера...
Провод прозвони поизгибай его всяко все и ясно будет...

#16:  Автор: 63ruОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 13:32
Вопрос в следующем. Если произошел обрыв цепи форсунки, то двигатель должен троить, так? Однако, бк ничего об этом не пишет, динамика нормальная и визуально тоже ничего не видать.
#17:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:49
форсунки срабатывают при малом напряжении 8в, уже достаточно для открытия.
на форсунки всегда подяется +12, комутируется минус.
а вот как диагностика построена не понятно: обрыв нет тока-понятно
замыкание на массу- не правильное напряжение? или отсутствее его совсем?

блоки достаточно надежны, на неисправность блока грешить в последнию очередь.

впрыск какой? если попарно паралельный то поменять местами разьемы (но придется резать тк провод впритык)

ну а для любых других поменять форсунки местами.

#18:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:43
Но прозвонить то от разъема до разъема проще!
#19:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 20:56
Если на динамику не влияет, то можно забить... Но лучше после более или менее продолжительной поездки сразу же заглушить двигатель, выкрутить свечи и визуально сравнить состояние. Если проводка исправна, сама форсунка может быть неисправна. Можно перекинуть форсунки и сравнить показания компа, тогда все станет на свои места. Спешить с покупкой новой форсунки можно НЕ.
#20:  Автор: tatarin63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 13:58
Такая же ошибка 2го цилиндра, снял возд фильтр, был подтек масла из заливной горловины и место ответвления жгута форсунок было в масле - протер, ошибка перестала проявляться, прошло 2 недели - и опять та же ошибка - это место опять в масле vst . Может ли подтек маславызывать замыкание?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU