Группа контактов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Группа контактов... Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 00:36
Уважаемые форумчане. Как часто вы меняете группу контактов в трамблере? Дурдом, я уже замучился. Только три дня назад поставил, опять надо менять!!! Площадку скобой закрепил, конденсатор новый стоит и все-равно "горит". Может запчасти попадаются такие. Стоит BERU, раньше на неё жалоб не было. Или может какой другой фирмы можете посоветовать? Или может трамблер пора на помойку выкидывать?
#2: Re: Группа контактов... Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 00:51
Женька писал(а):

Или может трамблер пора на помойку выкидывать?

и ставить бсз Smile

#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 01:16
Это конечно супер выход. Зарплату подожду, потом БСЗ поставлю. А сейчас-то что делать? Так и менять, пока БСЗ не поставлю???
#4:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 02:09
Не отключал часом катушку? Проверь правильно она подключена или нет. Если перепутать клеммы на катушке по теории контакты должны гореть.
#5:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 02:24
BorisL завтра обязательно посмотрю. А провод от трамблера должен идти на клему Б?
#6:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 02:36
На клемму Б должно идти зажигание, т.е. +12, контакты подключаются к другой клемме.
#7:  Автор: Леха на ШохеОткуда: Россия, г.Курган СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 07:13
Б -батарея, т.е. на клейму Б идет провод от батареи... :cool:
#8:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 21:18
Сегодня посмотрел, все ок, как вы говорили. Б- провод от батареи. К- тремблер. И два провода от тахотетра.
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 21:42
Попробуй другие контакты взять. А так БСЗ (трамблер от Классики!) бери и забудь про всякие контакты и пр на всегда. Wink
#10:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 22:24
ага, зато про датчик хола вспомню Very Happy
#11:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:18
Если трамб левый попадется то 1 раз вспомнишь, т.е. познакомишься, а потом все же забудешь.
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:49
Женька писал(а):

ага, зато про датчик хола вспомню Very Happy



Не знаю, в 99% случаев все гуд. Коммутатор тоже крайне редко горит. Мне за 4 года так и не понадобился. Ни разу после установки по поводу зажигания не заглядывал под капот. Wink

Последний раз редактировалось: Kirgudu (16 Февраля 2007 10:10), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:24
спасибо за советы. Буду сюда обращаться, если поставить не получится.
#14:  Автор: lex77Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:43
Всем привет! отличный форум, теперь по делу:
Чем бсз лучше ксз ,где купить ,из чего состоит,что нужно спросить в магазине чтобы не выглядеть лохом, какие есть бренды

#15:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:55
Чем лучше писать не буду.
Купить в любом магазине автозапчастей
Спросить комплект БСЗ и сказать какой двигатель (трамблеры разные)
В комплекте: коммутатор, катушка, трамблер и коса проводов и инструкция.
Бренды - российские МЗАТЭ, СОАТЭ
Цена 1000-1200руб., установка столько же.

ЗЫ. Свечи ставить от 2108-09

#16:  Автор: lex77Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 13:09
А че установка так дорого? не хочу себя переоценивать но я думаю что сам смогу поменять.
Хотя может быть при замене какие то "засады" есть

#17:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 13:51
Поставить можно и самому. Цену за установку просто для информации привёл.

Итак засада намбер ван: катушка была повернута на 180град. Внимательно смотри названия контактов.
Засада намбер ту: перед тем как вытащить старый трамблёр отметь на клапанной крышке положение бегунка и новый ставь также.
Засада намбер три: коммутатор должен иметь надёжный контакт с корпусом авто.

Успехов.

#18:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 13:59
lex77 Читать тут - http://klassika2106.nm.ru/

Ставить лучше самому. Там ума большого не надо. Обрати внимание на засады, кторые тебе написАл Hans11.

Когда будешь покупать трамблер, обрати внимание на самую главную засаду - Покупать надо бесконтактный трамблер с маркировкой 38.3706. Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется!.

#19:  Автор: lex77Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 14:13
Спасибо всем за советы , сразу видно люди вы знающие
#20:  Автор: lex77Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 14:41
Рано сказал спасибо ,есчо один тупой вопрос: япроехал на своей машине 36 тыс. стоит ли уже менять трамблер или еще поездить на родном.Неужели такой сильный эффект что можно выкинуть родной трамблер и поставить новый.И еще вопрос почему ВАЗ не комплектует "сновья" свои движки БСЗ.
Прошу прощения за дотошность

#21:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 14:48
lex77 писал(а):

Рано сказал спасибо ,есчо один тупой вопрос: япроехал на своей машине 36 тыс. стоит ли уже менять трамблер или еще поездить на родном.Неужели такой сильный эффект что можно выкинуть родной трамблер и поставить новый.



Меняй на БСЗ. Разницу заметишь когда надолго забудешь про зажигание...

P.S. А родной трамблер не выкидывай... Пускай лежит - есть же не просит. Может пригодится.

lex77 писал(а):

И еще вопрос почему ВАЗ не комплектует "сновья" свои движки БСЗ.
Прошу прощения за дотошность



А зачем? И так ВСЮ производимую классику раскупают... Кстати, сейчас уже классику только с инжекторами выпускают...

#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 15:12
Hans11 писал(а):

Чем лучше писать не буду.
Купить в любом магазине автозапчастей
Спросить комплект БСЗ и сказать какой двигатель (трамблеры разные)
В комплекте: коммутатор, катушка, трамблер и коса проводов и инструкция.
Бренды - российские МЗАТЭ, СОАТЭ
Цена 1000-1200руб., установка столько же.

ЗЫ. Свечи ставить от 2108-09



Афигеть, да там ставить то нечего. Wink Вот сервисы дают.

#23:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 16:04
Kirgudu писал(а):

Афигеть, да там ставить то нечего. Wink Вот сервисы дают.



ОФФ: ладно автосервисы - может человеку пачкаться неохота... Для примера, расценки у компьютерщиков:

Цитата:

Знакомая друга вызвала на прошлых выходных мастера из одной из многочисленных контор наподобие "срочная компьютерная помощь: починим, настроим, подключим".

Задача стояла достаточно простая, переустановить виндоус XP и вот что из этого вышло. Не буду пороть отсебятины, просто процитирую выставленный счет:

1) Первоначальная диагностика ? 1270 руб
2) Переустановка HDD ? 1420 руб
3) проверка поверхности hdd ? 1450 руб
4) настройка Bios ? 1600 руб
5) разбивка hdd на два раздела (400 руб * 2 шт) ? 800 руб
6) форматирование 2-х разделов hdd (150 руб * 2 шт) ? 300 руб
7) предустановка winXP с диска заказчика ? 470 руб
8) настройка winXP ? 1850
9) установка драйверов (10 шт *390) 3900
10)настройка соединения стрим 1900
11)установка антивируса 1400
12)обновление антивирусных баз 1420
13)установка MS OFFICE 2500
14)Настройка ПО 1300
15)winXP home edition CD серийный номер такой-то 2297


Итоговую сумма предлагаю подсчитать самим. Могу только сказать, что на эти деньги можно купить супернавороченный комп или парочку попроще. Проблема в том, что эти деньги эта знакомая почему-то заплатила. Причем это были практически все деньги.
Кроме этого, "мастер" снес все данные на жестком диске, хотя его об этом никто не просил.

Друг сегодня ездил разбираться в офис этой конторы. Сидят в занюханной комнате с двумя компами где-то в центре. офис очень похож на офисы квартирных лохотронов. Девушки принимающие звонки орали как базарные торговки, звали охрану и отправляли в суд.

Что посоветуете в такой ситуации?

P.S. Сегодня говорил с другой своей знакомой. Она меня-то спросила на компьютерную тематику, а я, как бы в шутку рассказал,как одни мои знакомые заплатили двадцать штук за переустановку виндоус. На что она мне ответила, а мы с дочкой отдали недавно 12 тысяч за настройку WIFI (комп с ноутбуков связывали).
Я просто валялся! Это так только женщин разводят или всех? И люди платят!!
(с) авто.ру



:D

#24:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 18:50
Сейчас поеду покупать БСЗ- затем в гараж и ставить. Вот пару вопросов: Свечи другие придется покупать? Я так понимаю там зазор должен стоять 0,8? Зажигание выставляется, как на обычном трамблере, то есть 5- 6 градусов? Ещё какие-нить мелочи там есть?
#25:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:08
Свечи можно и старые. лучше бери с резистором. Зазор 0,8-1 мм. Зажигание, как всегда, по дзинькам. Смотри Нивовский трамблер не возьми. Наш 38.xxxx, нивовский 3810.xxxx.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU