220 вольт из прикуривателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:00
Badmean
написано же потребление
ЕвгеничЪ писал(а):

Input 100-240V - 1.5A


т.е. 100В*1.5А=150Вт

#102:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:06
полтора ампера будет при 100 вольтах, при 220 вольтах ток будет меньше.
#103:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:07
Badmean писал(а):

при 220 вольтах ток будет меньше.


согласен, но будут те же 150 ватт Pardon

#104:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:23
Вот что у меня нарисовано, работал от 100 ватного преобразователя.
Тоже 1.5А переменного тока
24.5*2.65=64.925


#105:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:39
Badmean
ты зачем выходную мощность БП считаешь, нам входная нужна Wink

#106:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 01:01
Входная мощьность типо - Съесть-то он съест - да кто ему даст?

реально там намного меньше чем написано.

Есть у меня недобук китайский, потребляет 25Вт
На блоке питания с 2 спичечных коробка написано 1А переменного току.
При работе китайчонок еле еле греется при максимальной нагрузке, охлаждения в виде кулеров у него нету вообще.
Он этот 1 ампер целый год будет потреблять не потребит.


#107:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 07:10
Gloom писал(а):

Badmean писал(а):

при 220 вольтах ток будет меньше.


согласен, но будут те же 150 ватт Pardon


Имено!
слушать Gloom-а - правильно говорит ! Drinks or Beer
Причем 150 Вт - это БП ноута, соответственно на выходе инвертора нужно получить минимум 150 Вт Wink


Полосками указана паспортная Мощность самого инвертора,
Далее столбец выходной мощности инвертора.
Далее Параметр DC - это какой ток будет потреблять инвертор при расчетной мощности.

#108:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 07:54
N'drew писал(а):

Также имею преобразователь на 300Вт. Питал ноутбук както от него, подсоединив к полностью заряженному аккуму. И через час он запищал, при этом на выходе напряжение стало плавать. Неужели он так быстро разрядил АКБ, по инструкции 62Аh должно хватить на 30 часов, для ноута 40Ватт.

Никто не скажет что по этому вопросу?
Часто пищит преобразователь, хотя АКБ на половину не разряжена, плотность мерил, в порядке.


у них в нутрях есть подстроечные резисторы(во всех разное количество), я свой преобразователь регулировал , сигнализацию разряда, порог отключения ну и выходное напряжение тоже приподнимал т.к. было установлено 215в

#109:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:01
Вадя™ писал(а):

Пхайте-пхайте всякое желторукое дерьмо в прикуриватель...Только потом инженеров Ваза не ругайте, шо проводка горит..



А как же мимо инженеров ВАЗа пройти!!!
Устанавливал доп гнездо прикуривателя в багажник и офигел.
Штатный прикуриватель подсоединен проводом порядка 0,75 мм2,
тогда как в классике (предыдущая была 21011 80г) - было порядка 4 мм2. Действительно, туда кроме зарядки мобильника или переноски втыкать что-нибудь мощное опасно. Жгут оплавится гораздо раньше, чем сгорит предохранитель в ЧЯ!

#110:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:04
МаксимS писал(а):

Штатный прикуриватель подсоединен проводом порядка 0,75 мм2, Жгут оплавится гораздо раньше, чем сгорит предохранитель в ЧЯ!


вот поэтому лучше протянуть свой провод от АКБ

#111:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:46
Badmean писал(а):

На 300Вт и больше это уже напрямую к аккумулятору преобразователь надо подключать.


ну можно же 300 ватный сунуть в прикуриватель для использования ноута? т.к. не охото в чужой машине временно тянуть проводку до АКБ)))

#112:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:54
ЕвгеничЪ писал(а):

Badmean писал(а):

На 300Вт и больше это уже напрямую к аккумулятору преобразователь надо подключать.


ну можно же 300 ватный сунуть в прикуриватель для использования ноута? т.к. не охото в чужой машине временно тянуть проводку до АКБ)))


Можно!

Ключевое слово тут НОУТ. Он не потребляет ни 300 и даже ни 30 Вт.
Потому смело можно включать.
При КПД преобразователя порядка 80-85% 40-50 Вт *( по 12В) нагрузки это порядка 4-4,5 А, такой ток проводка прикуривателя выдерживает запросто

#113:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:00
спасибо товарищи)))
еще ньюансы в выборе и удобстве использования есть?
или можно брать любой по ваттности?)))

#114:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:26
ЕвгеничЪ писал(а):

спасибо товарищи)))
еще ньюансы в выборе и удобстве использования есть?
или можно брать любой по ваттности?)))



Для ноута вполне 100 Вт хватит.
У меня для этой цели немного переделанный APC Back UPS 400 используется. Пробовал китайские - работают.
Обычно качество пропорционально цене и внешнему виду

#115:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:26
http://www.mobilpitanie.ru/articles.php?view=5

Цитата:

КПД импульсных преобразователей - 80%

Мощность потребляемая от аккумулятора лишь на 10-15% больше, чем потребляет нагрузка.



Это значит, если мой Камерон потребляет при максимальной нагрузке
25Вт, от от аккумулятора будет портебляться 25Вт + 3.75Вт = 28.75Вт

алюминевай G4 будет потреблять 67.31Вт + 10Вт = 77.31Вт

законы физики, в отличии от других отменить нельзя.

#116:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:31
А какие есть еще варианты установки инвертора, кроме как под сиденье?
В частности интересует вариант с инверт. малых размеров - на 150 вт.
Или у всех под сиденьем?

#117:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:43
чем меньше инвертор, тем легче под сиденье...
там ему самое место Smile
Ну или багажник

#118:  Автор: LaoОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:50
Цитата:

(Роман Топоров)
"...тестил лампочку Osram 12v 100w, при напряжении ровно 12.01 вольта (от БП комьютера) - ток был всего около 7 Ампер = 84 Вт, а при борт сети авто, 14 вольт, ток будет ещё меньше, 84/14=6 Ампер..."



У лампочки нет фиксированной мощности потребления - она напрямую зависит от приложенного напряжения. Расчёт следовало производить так:
U=12 V; I=7 A
R=U/I=1.714 Ohm

...далее, при заведённом двигателе:
U=14 V; R=1.714 Ohm
P=(U^2)/R=114 W

...если интересно, вычислим напряжение номинальной мощности:
P=100 W; R=1.714 Ohm
U=SQR(P*R)=13.1V

Цитата:

(Роман Топоров)
"...Вот и получается что полностью заряженный АКБ ёмкостью 55 А/ч, выдержит нагрузку в 100 Вт, примерно в течении 6.5 часов ..."


Не получается. Попробуй на практике, заряди аккумулятор полностью, включи ближний свет и засеки время. Уверен, что и половины от 6.5 часов не продержится. Ты считаешь без поправок на кучу факторов. IMHO, ноутбук можно питать от бортовой сети максимум пару часов. Иначе рискуешь вообще не завестись потом.

Цитата:

(Роман Топоров)
"...самый толстый ноутбук 90 Watt, так, что 150 Ваттный инвертор подойдёт белее чем..."


Это не так. Мой, к примеру, потребляет 120 W (20V 6A). Уверен, что я не владелец уникума в своём роде.

Я бы брал с запасом. 300 W - оптимальный. Все равно больше, чем конечная нагрузка, есть не будет. Не стоит забывать, что работа в режиме, приближённом к максимуму возможностей устройства, заметно снижает надёжность и долговечность этого устройства.

#119:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:59
Lao писал(а):

У лампочки нет фиксированной мощности потребления - она напрямую зависит от приложенного напряжения. Расчёт следовало производить так:
U=12 V; I=7 A
R=U/I=1.714 Ohm

...далее, при заведённом двигателе:
U=14 V; R=1.714 Ohm
P=(U^2)/R=114 W

...если интересно, вычислим напряжение номинальной мощности:
P=100 W; R=1.714 Ohm
U=SQR(P*R)=13.1V


Не работает эта хрень ... Завод изготовитель не читает законов физики ...
При 14 вольтах, эл. мощность приближается 90 Ваттам (если лампа 100 Ватт)

#120:  Автор: LaoОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:22
По-моему, мои расчёты верны. Не понял, о какой хрени ты говоришь (которая не работает).
#121:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 06:40
Lao писал(а):

Не понял, о какой хрени ты говоришь


О формулах, расчетах, о физике ... Wink
Теория почему-то расходиться с практикой ... supercool

#122:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:27
китайские преобразователи г@$но и заявленную мощность естественно не держат, да еще и форма напряжения на выходе непонятно прямоугольная и есть выбросы которые способны спалить все что угодно, покупайте Новосибирский преобразователь "чистый синус" ,
вот это вещь и мощу дерит и выход чистый и напряжение стабильное, короче в инете есть инфа по ним

#123:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 04:42
а как вам такая идея:
Имеется списанный компьютерный бесперебойник. Простейший APC BackUPS 500. Без батареи, но живой.
По идее можно его подключить "батарейным" входом к бортсети авто. Вот вам и "инвертор" Smile

#124:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 06:52
Кот Матроскин
можно, тока он не удобный в размещении и по хар-кам как обычный инвертор с кватратным импульками вместо синусоиды.
kalugin писал(а):

покупайте Новосибирский преобразователь "чистый синус"


полнейший бред.

#125:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 06:55
Роман Торопов © писал(а):

Кот Матроскин
можно, тока он не удобный в размещении и по хар-кам как обычный инвертор с кватратным импульками вместо синусоиды.



Корпус 10х20х30 см примерно, можно и разместить Smile
а насчет импульсов - понятно что не синусоида, но компы же живут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU