Машина после диагностики начала тупить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина после диагностики начала тупить Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 12:12
Ищу причину. Ломался ДМРВ, на диагностике его отключили - мол езди так. Щас его починил, расход воздуха на ХХ 3 г/сек. Но машина тупит как будто ее за хвост держат.

Что они могли там напортить?

1. Веернули какие-то дохлые свечи СтритРэйсинг Германия, сегодня заменю.
2. Могли ремень ГРМ сбить?

Что еще могли натворить? они вроде дроссельный узел мыть хотели, надо проверить что там?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 12:15
marath писал(а):

Что они могли там напортить?


Отключить ДМРВ ))
marath писал(а):

2. Могли ремень ГРМ сбить?


Надо было стоять смотреть что делают, кожух снимали?
marath писал(а):

они вроде дроссельный узел мыть хотели, надо проверить что там?


Помой сам жидкостью для чистки карбов за пол часа с перекуром ))

Мерят напряжение между жёлтым проводом и кузовом, чтоб определить умирание ДМРВ.

#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 12:27
marath
чек горит?
меняй свечи

#4:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 12:55
Motistuta писал(а):

marath
чек горит?
меняй свечи



Нет, чек не горит.

Ждать там не получалось - они в очередь машину поставили и только вечером с ней возится начали.

У меня ДМРВ ГМ, там выход не напряжение а частота. но щас вроде нормальный расход воздуха по компу идет 3 г/сек или 10,8 кг/час на ХХ.

Я бы никогда машину не отдал на растерзание диагностам из сервиса, просто ситуация такая - встал на дороге, а до дома тащить на тросе далеко, ближе до сервиса

#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 12:58
marath писал(а):

10,8 кг/час на ХХ


на стоке до 10 должно быть.
marath писал(а):

просто ситуация такая - встал на дороге, а до дома тащить на тросе далеко, ближе до сервиса


а что случилось? в чём была проблема?

#6:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 13:10
Неожиданно машина глохнет и не заводится, комп показывает ошибку датчика коленвала. я его прямо там меняю - все также. Дотащили до сервиса, ты потыкались и обнаружили - что если от ключить ДМРВ, то машина работает. Так мне ее и отдали.

Потом обнаружил что в ДМРВ стойк с термоэлементами лопнула и на выходе была большая частота - как-будто очень большой расход воздуха идет. На чиптюнере.ру мне объяснили, что в этом случае и будет такая ошибка идти - ЭБУ думает что мы очень быстро едем, а сигнал с датчика коленвала медленно идет, вот он его ошибку и давал.

ДМРВ этот у нас не купишь, поэтому пока запаял стоечку, поставил, ошибок нету. Но машина не тянет, дергается. Это я так понимаю в сервисе чего-то натворили пока искали причину.

#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 13:15
да нет.... похоже ноги от ДМРВ всетаки так и растут... 8-) вот за это мне лично gm и не нравиться..... фиг чего найдешь если что...
#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 13:21
marath
врядли, ДМРВ очень не рекомендуют ни мыть ни тем более паять. Скорее всего всё придёт в норму после замены его. Свечи абязательно меняй на нормальные Very Happy

#9:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:54
marath
Ты на газ давишь-эффекта почти ноль.А потом выстреливает.Так?

#10:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:08
я вот помыл ДМРВ, а потом выкинул, а потом выкинул 1900 на новый ДМРВ. теперь все ок.
В отсутствие ДМРВ его обязанности выполняем ДПДЗ. Они дополняют друг друга

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:21
Motistuta писал(а):

marath
врядли, ДМРВ очень не рекомендуют ни мыть ни тем более паять. Скорее всего всё придёт в норму после замены его. Свечи абязательно меняй на нормальные Very Happy


Да мыть не советуют именно Бошевский ДМРВ, у него совсем другой, гораздо более стойкий ко всяческим издевательствам. Его даже называют "неубиваемый". Но похоже что попытка починки была не очень успешной. А после сервиса не пробовал сдернуть фишку с ДМРВ? Поедет или нет? Похоже опять надо ехать на станцию, подключать мотор-тестер и смотреть, как ведет себя ДМРВ на разных режимах. И тогда уже принимать решение о замене (или не замене) ДМРВ и искать его.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU