marath писал(а):Что они могли там напортить?
Отключить ДМРВ ))
marath писал(а):2. Могли ремень ГРМ сбить?
Надо было стоять смотреть что делают, кожух снимали?
marath писал(а):они вроде дроссельный узел мыть хотели, надо проверить что там?
Помой сам жидкостью для чистки карбов за пол часа с перекуром ))
Мерят напряжение между жёлтым проводом и кузовом, чтоб определить умирание ДМРВ.Motistuta писал(а):marath
чек горит?
меняй свечи
Нет, чек не горит.
Ждать там не получалось - они в очередь машину поставили и только вечером с ней возится начали.
У меня ДМРВ ГМ, там выход не напряжение а частота. но щас вроде нормальный расход воздуха по компу идет 3 г/сек или 10,8 кг/час на ХХ.
Я бы никогда машину не отдал на растерзание диагностам из сервиса, просто ситуация такая - встал на дороге, а до дома тащить на тросе далеко, ближе до сервисаmarath писал(а):10,8 кг/час на ХХ
на стоке до 10 должно быть.
marath писал(а):просто ситуация такая - встал на дороге, а до дома тащить на тросе далеко, ближе до сервиса
а что случилось? в чём была проблема?Motistuta писал(а):marath
врядли, ДМРВ очень не рекомендуют ни мыть ни тем более паять. Скорее всего всё придёт в норму после замены его. Свечи абязательно меняй на нормальные
Да мыть не советуют именно Бошевский ДМРВ, у него совсем другой, гораздо более стойкий ко всяческим издевательствам. Его даже называют "неубиваемый". Но похоже что попытка починки была не очень успешной. А после сервиса не пробовал сдернуть фишку с ДМРВ? Поедет или нет? Похоже опять надо ехать на станцию, подключать мотор-тестер и смотреть, как ведет себя ДМРВ на разных режимах. И тогда уже принимать решение о замене (или не замене) ДМРВ и искать его.