Saneg16v писал(а):а вообще сток каробка дермище полная
ну ну
Saneg16v писал(а):я щас езжу на паре 4.3+18ряд
и даром не надо
ппц.
так задрачиваться с рычагом до 100кмч Gloom писал(а):Saneg16v писал(а):а вообще сток каробка дермище полная
ну ну
Saneg16v писал(а):я щас езжу на паре 4.3+18ряд
и даром не надо
ппц.
так задрачиваться с рычагом до 100кмч
Я сказал с парой 4.3 коротко для стандартного матора !!!там есть ролик когда матор не встандарте у меня и крутистя в 7700 и едет только с 5500,вот для этой конфигурации и строилась каробка! http://www.youtube.com/watch?v=x3IT83wXacw&NR=1
А сток каробка дермище,поэтмоу таз так вяло и разгоняется! ты если не ездил на других коняигурациях КПП, то тебе этого непонять-)
Хотябы просто установка пары 4.1,делает движение намного пряитнее,т.к. матор тянет в разы лучше. Пару 4.1 ставили на зубилы с матором 1.1 или 1.3 литра!Gloom писал(а):сток коробка отличная не для сракера
есть косяк конечно со второй. но еси не гонять, то его не заметно.
на 4.3+18 ездил.
мало того что неудобно, так и шумят эти тюненх железяки аки в коробке урала
да,для спокойной езды не очень удобно,коротко. Железки не шумят,при условии ровных рук сборщика,и хорошего малса! т.к. эти "железки" по качеству и стреонию не отличаются от стока, Только другое кол=во зубцов,вот и все!
И на стоковой каробке,из-за того что втоаря передача находится "далеко" она умирает в первую очередь в 90%. а все от криво подобранных предаточных чисел,на 2ую идет большая нагрузка т.к. она далековата.
Зы
Я вот не знаю ниодну иномарку,с маломощным матором 1.4-1.6л ~100л.с.
чтобы при макс оборотах(примерно 6000у всех) вторая развивала 100км,как это у нас,на тазиках.
Возьми туже нексию,ланаса,форда фокуса,гольфов...у них там пары 3.9 , 4.1 ...в этом районе примерно!Saneg16v писал(а):ВАЗовцы ставят в каробки гл пару 3.7
я щас езжу на паре 4.3+18ряд
для города 18ряд с 4.3 конечно коротковато
...и т.д. и т.п. Парни, киньте пжлст сцылкой где можно почитать про "пары", "ряды" и т.п. Что это и с чем их едЯт? Просто раньше тут встречал такое, но как-то не было времени и возможности почитать-позаморачиваться на эту тему. Заранее премного благодарен. Saneg16v писал(а):
А сток каробка дермище,поэтмоу таз так вяло и разгоняется!
Как расшифровать "сток" ?
Почему "дермище"?
Если только из-за разгона, то это неспортивный автомобиль.НН писал(а):Saneg16v писал(а):
А сток каробка дермище,поэтмоу таз так вяло и разгоняется!
Как расшифровать "сток" ?
Почему "дермище"?
Если только из-за разгона, то это неспортивный автомобиль.
Почиму дермище,было напсиано выше! слишком длинно,(гп 3.7) вторая далековато от первой,поэтмоу на нее идет больше нагрузки и в первую очередь умирает именно вторая передача!
Про спортивность и речи не идет! ну этоже незнчит что если матор не спортивный то таз должен гавнево разгонятся? ладно еще на 1.6 16в там матор помощнее,можно потягатся со всякими ино-овощами! а сток 8в по сравнению с тойже нэксией 8в сосет! у нексии каробочка то покороче)
ЗЫ
"Сток"=означает стандарт,тоесть комплектацию с заводаto_to писал(а):бывает сложно воткнуть 1-ую передачу, пока скорость не снизится до 10-ти км. а если включать вторую, то обороты около тысячи. стоит-ли заморачиваться и пытаться воткнуть первую на скорости 20-15 км или можно ехать на второй с низкими оборотами?
Чтобы легко включалась первая ее надо включать с ПЕРЕГАЗОВКОЙ!!!!skripun писал(а):на 16 ве обороты медленнее падают чем на 8ве, через двойной выжим сепления тогда переключать.
все зависит от прошивки