переход со 2-й на 1-ую передачу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:09
Vlad B
где ты видал такие дизеля? разве что у трактора беларусь..как его там, мтз 80 чтоль...всё...добрались евро и к ним..посмотри их характеристики..
Вот америкосы точно знают, что надо , чтоб тошнить..Огромной кубатуры бензовые среднефорсированники...Желательно рядные..

#27: Re: переход со 2-й на 1-ую передачу Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:09
to_to писал(а):

бывает сложно воткнуть 1-ую передачу, пока скорость не снизится до 10-ти км. а если включать вторую, то обороты около тысячи. стоит-ли заморачиваться и пытаться воткнуть первую на скорости 20-15 км или можно ехать на второй с низкими оборотами?

Ну собственно сказать здесь можно только то,что синхронизатор первой передачи у тебя накрылся медным тазом, по причине не читания мурзилки по эксплуотации авто.

#28:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:13
Vlad B писал(а):

Grift писал(а):

Мне кстати про расход интересно стало? Просветите, pls. Почему на относительно не высоких оборотах он больше.



Понимаешь, есть такая штука как крутящий момент двигателя, так вот, при максимальном крутящем моменте топливо более полноценно сгорает и если у тебя есть БК с функцией показа моментального расхода, то ты можешь видеть, что на 4-ой передаче при 60 км/ч топлива сгорает больше чем при езде на 3-ей передаче при той же скорости, т.к. воздуха в цилиндры подается больше, а в воздухе кислород, он же является окислителем, чем больше окислителя - тем полноценнее сгорает топливо.



Вы ошибаетесь, на 4-й при 60км/ч - 4,7-5 л/100км, на 3-й - 6,3-6,5
Не морочьте людям голову и масляным голоданием. как по вашему, зачем у вас стоит датчик давления масла?

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:18
balkos писал(а):

Вы ошибаетесь, на 3-й при 60км/ч - 4,7-5 л/100км, на 3-й - 6,3-6,5



Ну и кто здесь ошибается?

А теперь попробуй нажми на газ и попробуй разогнаться, и внимательно следи за расходом.

balkos писал(а):

Не морочьте людям голову и масляным голоданием. как по вашему, зачем у вас стоит датчик давления масла?



Сначала посмотри где он стоит, а где находятся гидрокомпенсаторы и прочие узлы нуждающиеся в подаче масла под давлением.

Можете продолжать тошнить на низких оборотах дальше, хотя недолго это будет.

#30:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:18
Тем более , что 60 на 3-й - это приблизительно 2500 оборотов. Да, данные по ComfortX11 при езде по ровной дороге без спусков и подъёмов
#31:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:23
Vlad B ну во-первых не тыкай.
во вторых опечатку я исправил
в третих я ничего не говорил о разгоне со скорости 60 на 4-й.
в пятых повторяю, зачем по вашему датчик давления масла ?

#32:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:27
у меня другие данные Smile сгодня погоняю и скажу...
на 3-й на 60 км/ч расход будет меньше чем на 4-й - это явно!

#33:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:29
Кстати, прокомментируйте режим движения во время обкатки, приведенный в руководстве по эксплуатации:
до 1000 км
1-я не более 20 км/ч
2-я не более 40
3-я не более 60
4-я не более 80.

Что, обкатываем в условиях маслянного голодания? :cool: Smile

Последний раз редактировалось: balkos (15 Февраля 2007 16:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#34:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:33
klerk писал(а):

у меня другие данные Smile сгодня погоняю и скажу...
на 3-й на 60 км/ч расход будет меньше чем на 4-й - это явно!



Не забудьте про условия: равномерное движение по ровной дороге без спусков и подъёмов... тошнить, короче Smile

Последний раз редактировалось: balkos (15 Февраля 2007 16:35), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:34
Ну граждане вы загнались Smile
Один хрен двигло проходит примерно столько же, что тошнить натягом, что раскручивать. Ездите как вам приятнее и не спорьте больше. Very Happy

#36:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:08
balkos писал(а):

Вы ошибаетесь, на 4-й при 60км/ч - 4,7-5 л/100км, на 3-й - 6,3-6,5
Не морочьте людям голову и масляным голоданием. как по вашему, зачем у вас стоит датчик давления масла?



у меня почему-то 60 км/ч на 4-й расход 13-15 л, а на 3-й при той же скорости 6-7

кстати, датчик - он датчик аварийного давления, т.е. когда масла нет совсем.

#37:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:16
forester 55 писал(а):

to_to писал(а):
бывает сложно воткнуть 1-ую передачу, пока скорость не снизится до 10-ти км. а если включать вторую, то обороты около тысячи. стоит-ли заморачиваться и пытаться воткнуть первую на скорости 20-15 км или можно ехать на второй с низкими оборотами?
Ну собственно сказать здесь можно только то,что синхронизатор первой передачи у тебя накрылся медным тазом, по причине не читания мурзилки по эксплуотации авто.


а бывает так, что сама туда влетает, даже на скорости около 25-ти км

#38:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:17
KILLER SPEED писал(а):

у меня почему-то 60 км/ч на 4-й расход 13-15 л, а на 3-й при той же скорости 6-7


Confused Surprised :ooo: Shocked

#39:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:35
forester 55 писал(а):

Ну собственно сказать здесь можно только то,что синхронизатор первой передачи у тебя накрылся медным тазом, по причине не читания мурзилки по эксплуотации авто.


А у меня с новья так было... и до этого на 9-ку тоже...
Тяжело переходить на 1-ю со 2-й....
И на 2-ю... с 3-й - тоже не очень...
Такое ощущение, что рычаг КПП вот вот согнется... иногда такое усилие приходится прикладывать... Confused

З.Ы. Кстати, а что в мурзилке то написано...
Искать ее не охота... Very Happy

#40:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:38
Вадя писал(а):

Не мучайте 16 клопки ездой внатяг..Ну не живут они внизу...


Вот я и не хочу его мучать - пытаюсь перейти на 1-ю, а это очень проблематично бывает...
Не всегда, конечно, но часто...

З.Ы. Сцепление - стоковое, ничего не менял, кроме масла на ТО1 (Ликви Моли), пробег 11 000 км...

#41:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:44
balkos писал(а):

Не забудьте про условия: равномерное движение по ровной дороге без спусков и подъёмов... тошнить, короче



Ты не сможешь поддерживать на одном и том же положении дросселя скорость 60 км/ч на 4-ой передаче, ибо очень низок крутящий момент, тем более на 16-ти клапаннике. Т.е. ты всё же поддаешь газку и увеличиваешь подачу бенза. А на 3-ей крутящий момент позволяет на постоянном дросселе держать заданную скорость не доливая бенз в топку.

#42:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:47
Glan писал(а):



А че ты удивляешься, езда на 4-ой на 60-ти - фактически езда внатяг, и это ты никак не оспоришь. Тыб еще про 5-ю передачу на 60-ти начал песни петь, типа жрет меньше...

#43:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:52
KILLER SPEED писал(а):

у меня почему-то 60 км/ч на 4-й расход 13-15 л, а на 3-й при той же скорости 6-7



кстати, датчик - он датчик аварийного давления, т.е. когда масла нет совсем.



Правильно, и это справедливо для всех бензиновых двигателей, у которых на 4-ой передаче при скорости 60км в час максимальный крутящий момент находиться на 2000-3000 тыс.об выше по стрелке.

А про то, что этот датчик является аварийным сигнализатором низкого давления, ниже которого ваще масло не подается - новоиспеченный "Гуру" АКА Balkos ваще не знает. И про увеличение давления масла при повышении оборотов двигла он походу тоже не в курсе. 8-)

#44:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:54
balkos писал(а):

Vlad B ну во-первых не тыкай.

во вторых опечатку я исправил

в третих я ничего не говорил о разгоне со скорости 60 на 4-й.

в пятых повторяю, зачем по вашему датчик давления масла ?



Ой простите пан-барин, обознался.

Еще раз натолкну тебя на праведный путь, ты никогда не задумывался нафига в ВАЗ 2106 стоит целое табло стрелочное, чтоб видеть какое давление масла в системе, кстати вкупе с датчиком аварийного давления масла?

#45:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 18:00
Васян103 писал(а):

Ну граждане вы загнались

Один хрен двигло проходит примерно столько же, что тошнить натягом, что раскручивать. Ездите как вам приятнее и не спорьте больше.



А вот это ты расскажи людям у которых кольца тут залегают, и они бегут в магаз за "ЛАВР"ом и прочим керосином, и причем это проявляется именно у таксующих индивидумов, которые "ТИПА БЕНЗ ЭКОНОМЯТ" в крайнем правом ряду.

Так же хорошо крутить иногда двигло до 4500-5000 оборотов, чтоб клапана проворачивались в седлах и более равномерно изнашивались.

#46:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 18:01
Vlad B
на движках V.A.G. интересный датчик давления был в свое время...по размерам как на Вазе, но к нему два провода шли...Первый аварийный, как у нас, а вот второй хитрый...Срабатывал, если давление меньше 2 кгсм на оборотах выше 2500.
Тогда на приборке светодиод вместе с зуммером срабатывал..Фашисты млин..

#47:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 18:05
Вадя писал(а):

Тогда на приборке светодиод вместе с зуммером срабатывал..Фашисты млин..



Грамотные люди эти фашисты, по крайней мере знают, что движку важно нормальное давление масла, которого на маленьких(тошниловских) оборотах просто нехватает, а тем более для езды внатяг, когда топливо поливает в цилиндры, а масла для смазки и охлаждения нифига нету, или недостаточно. 8-)

#48:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 18:09
Vlad B
да ну их на фик..грамотных..мы три дня голову ломали...думали проблема в электрике...искали..а движок просто в капиталку просился..

#49:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 18:18
Вадя писал(а):

да ну их на фик..грамотных..мы три дня голову ломали...думали проблема в электрике...искали..а движок просто в капиталку просился..



Надо было НАШ датчик поставить. Smile Глядишь, гоняли бы еще и еще, в магаз за маслом, которое горит в цилиндрах. 8-)

#50:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 19:11
Я вот тоже раньше довольно таки спокойно ездил, а последнее время начал гонять порезвее и оборотики поднимать повыше.
Итог: по ощущениям как-то легче стало двиглу дышать и крутиться и поприеместей машина стала. А до этого двигло было как бы "сдавлено" или "зажато" чем-то.
Я не прикалываюсь - я серьезно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU