#51: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 15 Февраля 2007 19:14 |
Итог: по ощущениям как-то легче стало двиглу дышать и крутиться и поприеместей машина стала. А до этого двигло было как бы "сдавлено" или "зажато" чем-то.
Я не прикалываюсь - я серьезно.
#52: Автор: Saxx, Откуда: г. Москва
Добавлено: 15 Февраля 2007 19:17 |
Итог: по ощущениям как-то легче стало двиглу дышать и крутиться и поприеместей машина стала. А до этого двигло было как бы "сдавлено" или "зажато" чем-то.
Я не прикалываюсь - я серьезно.
#53: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 15 Февраля 2007 19:19 |
А после ОБКАТКИ нужно ее еще РАСКАТАТЬ, чтобы нормально ездила...
#54: Автор: to_to, Откуда: SPb-В.О.
Добавлено: 15 Февраля 2007 19:26 |
Покупая новую машину, нужно первым делом смотреть зону макс.крутящего момента, и переключаться исключительно при достижении оной, а не на тех оборотах, когда происходит езда внатяг.
#55: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 15 Февраля 2007 19:37 |
сейчас у меня 70тк. авто 21102. как мне переключаться? до каких оборотов крутить?
#56: Автор: to_to, Откуда: SPb-В.О.
Добавлено: 15 Февраля 2007 20:29 |
В первую очередь, нужно прочитать мой пост еще раз, если до тебя не дошло, далее брать инструкцию на машину и смотреть раздел двигателей устанавлеваемых на ВАЗ21102,, ты их там увидишь всего "Адын", т.е. 1.5л 8кл, зона макс.крут.момента у которого помойму в районе 2700-3000 об, дальше крутить на стоке смысла нет, т.к. будешь звенеть, да и двигло задыхается.
#57: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 15 Февраля 2007 20:48 |
#58: Автор: Aнджей,
Добавлено: 15 Февраля 2007 20:58 |
#59: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 15 Февраля 2007 21:25 |
#60: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 15 Февраля 2007 21:29 |
Alexander Matrosoff
Выражаю ясней...Не мучайте 16 клопки ездой внатяг..Ну не живут они внизу...
Иной раз к кому то в машину сяду, чел передачи щелкает 2500-2700..На 16 клопке..
Аж слезы наворачиваются, жалко движку...
Купили бы себе бричку..
#61: Автор: Aнджей,
Добавлено: 15 Февраля 2007 21:33 |
А вообще по хорошему - главное это момент - именно он ускоряет и давит в сидуху
#62: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 15 Февраля 2007 21:36 |
#63: Автор: forester 55, Откуда: САО
Добавлено: 15 Февраля 2007 22:13 |
Вы ошибаетесь, на 4-й при 60км/ч - 4,7-5 л/100км, на 3-й - 6,3-6,5
Не морочьте людям голову и масляным голоданием. как по вашему, зачем у вас стоит датчик давления масла?
#64: Автор: Dustel, Откуда: РОССИЯ
Добавлено: 15 Февраля 2007 22:17 |
#65: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 15 Февраля 2007 22:26 |
Понимаешь, есть такая штука как крутящий момент двигателя, так вот, при максимальном крутящем моменте топливо более полноценно сгорает и если у тебя есть БК с функцией показа моментального расхода, то ты можешь видеть, что на 4-ой передаче при 60 км/ч топлива сгорает больше чем при езде на 3-ей передаче при той же скорости, т.к. воздуха в цилиндры подается больше, а в воздухе кислород, он же является окислителем, чем больше окислителя - тем полноценнее сгорает топливо.
Советую поездить неделю на оборотах в районе макс.крут момента, и переключаться не ранее 3000 оборотов.
#66: Автор: Dustel, Откуда: РОССИЯ
Добавлено: 15 Февраля 2007 22:35 |
#67: Автор: forester 55, Откуда: САО
Добавлено: 15 Февраля 2007 22:47 |
adav
+ 10000 (':cool:')
Молодо,зелено!
Еще дам совет по теме:
не держите постоянно руку на рычаге коробки передач при движении.
Этим вы приводите к износу стопорное кольцо передачи.Через определенное время она (передача) начнет "вылетать"
#68: Автор: Dustel, Откуда: РОССИЯ
Добавлено: 15 Февраля 2007 23:03 |
#69: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 15 Февраля 2007 23:30 |
#70: Автор: Shes110, Откуда: Красноярск
Добавлено: 16 Февраля 2007 07:02 |
Двигатель иногда надо крутить причем что 8 что 16 клапанный
#71: Автор: irnt, Откуда: г. Уфа
Добавлено: 16 Февраля 2007 10:52 |
#72: Автор: balkos, Откуда: Запорожье
Добавлено: 16 Февраля 2007 11:13 |
Понимаешь, есть такая штука как крутящий момент двигателя, так вот, при максимальном крутящем моменте топливо более полноценно сгорает и если у тебя есть БК с функцией показа моментального расхода, то ты можешь видеть, что на 4-ой передаче при 60 км/ч топлива сгорает больше чем при езде на 3-ей передаче при той же скорости, т.к. воздуха в цилиндры подается больше, а в воздухе кислород, он же является окислителем, чем больше окислителя - тем полноценнее сгорает топливо.
Советую поездить неделю на оборотах в районе макс.крут момента, и переключаться не ранее 3000 оборотов.
#73: Автор: niko1us, Откуда: Красноярск 24РФ
Добавлено: 16 Февраля 2007 11:57 |
Еще дам совет по теме:
не держите постоянно руку на рычаге коробки передач при движении.
Этим вы приводите к износу стопорное кольцо передачи.Через определенное время она (передача) начнет "вылетать"
#74: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 16 Февраля 2007 12:01 |
Уважаемый, какие нафиг до 3000 ?????
Вообще от чего считаются лошадиные силы - ВЫ в курсе ?
111-й мотор как все другие вазовский надо крутить до оборотов максимальной мощьности - т.е 5600 - именно на этих оборотах мотор выдает обещаные заводом 76-78 л.с.
А вообще по хорошему - главное это момент - именно он ускоряет и давит в сидуху, а мощность - величина расчетная - жопометром не измерить.
#75: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 16 Февраля 2007 12:03 |
и чего тебе жалко движку?
ты хоть в курсе, какие процессы при каких оборотах и при
каком открытии дросселя происходят в двигателе?
или так, в общем за идейный лозунг "16v надо крутить"?