#76: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 16 Февраля 2007 12:33 |
1.Масляное голодание Уважаемый Vlad B может возникнуть как раз на
максимальных оборотах двигателя! по простой причине что оно просто не успевает стекать в поддон и масляный насос хватает воздух.Это можно увидеть визуально если у Вас имеется стрелочный датчик давления масла и минимальный уровень в поддон.
По этой причине На двигателях V.A.G b устанавливался второй датчик давления масла, который срабатывал при низком давлении масла и оборотах движка выше 2500 об.как раз для любителей больших оборотов коленвала с пустым масляным поддоном а так же как индикатор изношенности двигателя.
2.Стартер раскручивает двигатель со скоростью 50 об/мин и уже в этот момент гаснет сигнальная лампа низкого давления масла в магистрале(на исправных двигателях)это примерно 0.5 ат. а на холостых оборотах двигателя 850-900 об/мин создается масляный клин(подушка) между шейками коленчатого вала,распредвала и вкладышами.Толщина этого клина (в микронах) не зависит от оборотов двигателя,а зависит от производительности масляного насоса который настроен на давление 3-4 ат. и имеет редукционный клапан срабатывающий при превышений этих значений.
3.Кольца "залегают" по причине длительной неэксплуатации авто из-за окисления металла.
4.Интересно на каких оборотах двигателя начинают вращаться клапана камеры сгорания и почему?
Клапана в камере сгорания проворачиваются вокруг своей оси постоянно в процессе работы так как они ни чем не закреплены а вращение происходит из-за турбулентных потоков создаваемых при впуске и выпуске. Их даже притирают так же(совершая поступательные движения вверх-вниз и круговые).
Ради бога не путайте его с максимальным крутящим моментом!
так вот, объясняю доступным языком, почему расход на 4-й при 60 км/ч
всё-таки ниже, чем на 3-й при 60 км/ч.
то просто пойми одну вещь: конструкторы ВАЗа заложили
5-ю ЭКОНОМИЧНУЮ передачу совсем не для того, чтобы "экономить"
бензин на 3500 оборотах в минуту и 130 км/ч, понимаешь?
ну а про масляное голодание вообще поржал.
современные масла обеспечивают надежную смазку уже с холостых
оборотов, редукционный клапан срабатывает на 2000, выше
этих оборотов смазки больше уже не станет
#77: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 16 Февраля 2007 14:09 |
#78: Автор: Alexander Matrosoff, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Февраля 2007 14:18 |
#79: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 16 Февраля 2007 14:46 |
На кой хрен написано, что "в форуме участвуют специалисты ВАЗа"? Где они? Их нет!
#80: Автор: balkos, Откуда: Запорожье
Добавлено: 16 Февраля 2007 15:43 |
#81: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 16 Февраля 2007 16:14 |
#82: Автор: balkos, Откуда: Запорожье
Добавлено: 16 Февраля 2007 16:31 |
#83: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 16 Февраля 2007 16:35 |
Artecom
:cool: Вы б на ниве наушники одевали и крутили дальше.
Как точно Ваш пост раскрыл суть обсуждаемого вопроса
#84: Автор: Grift, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Февраля 2007 16:36 |
Тошнотикам- тошнить! (желательно не мешать остальным)
#85: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 16 Февраля 2007 16:39 |
#86: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 16 Февраля 2007 16:48 |
Vlad b! так где Ваш комментарий к рекомендуемым ВАЗом диапазонам скоростей при обкатке? Что, ВАЗ рекомендует обкатывать в условиях масляного голодания? Тогда может лучше обкатывать вобще без масла?
П.С. У Вас правда не хватает момента для 60 на 4-й? Тогда Ваш двиг, похоже, уже приехал
#87: Автор: kruso, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Февраля 2007 16:50 |
#88: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 16 Февраля 2007 16:51 |
Vlad b! так где Ваш комментарий к рекомендуемым ВАЗом диапазонам скоростей при обкатке? Что, ВАЗ рекомендует обкатывать в условиях масляного голодания? Тогда может лучше обкатывать вобще без масла?
П.С. У Вас правда не хватает момента для 60 на 4-й? Тогда Ваш двиг, похоже, уже приехал
#89: Автор: balkos, Откуда: Запорожье
Добавлено: 16 Февраля 2007 16:51 |
#90: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 16 Февраля 2007 16:57 |
вот специалист с ВАЗа, объясняет что 5-ю передачу можно
использовать начиная с 80 км/ч при равномерном движении.
#91: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 16 Февраля 2007 17:03 |
И я Вам по секрету скажу: до Вашего поста мы обуждали расход и наличие масляного голодания при 2000 оборотов на двигателе 1,5/16.
А Вы чего сказать хотели? Что вам кто-то мешает быстро ездить? Ну так займитесь автоспортом, участвуйте в ралли... дороги общего пользования - они для всех, и для вас, и для тех, кто хочет безопасно доехать в скоросных пределах, оговоренных ПДД. Так что несмотря на всю глубину Ваших мыслей, свои пожелания "тошнотикам" оставьте при себе.
#92: Автор: balkos, Откуда: Запорожье
Добавлено: 16 Февраля 2007 17:05 |
#93: Автор: balkos, Откуда: Запорожье
Добавлено: 16 Февраля 2007 17:08 |
#94: Автор: gli-ok, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Февраля 2007 17:13 |
Alexander Matrosoff
Выражаю ясней...Не мучайте 16 клопки ездой внатяг..Ну не живут они внизу...
Иной раз к кому то в машину сяду, чел передачи щелкает 2500-2700..На 16 клопке..
Аж слезы наворачиваются, жалко движку...
Купили бы себе бричку..
#95: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 16 Февраля 2007 17:14 |
полностью прирабатываются,
Современные технологии производства обеспечивают высокое качество обработки поверхностей трения деталей и гарантированные зазоры между ними
#96: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 16 Февраля 2007 17:15 |
Это не опасно, может и даже должно быть. Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час, при движении на подъем или при большой нагрузке автомобиля. - это приведет к ускоренному износу коробки и двигателя.
Ну что товагрищь? Сам себя и схавал? 8-)
А теперь пойди к машине, и смотри на показания БК, при постоянном педалировании на 4-ой, удерживая скорость 60км/ч, ты увидишь моментальные расходы от 8-11 л/100км.
#97: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 16 Февраля 2007 17:19 |
Слышь, клоун, покажи мне мои слова о РАЗГОНЕ с 60 на 4-й?
#98: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 16 Февраля 2007 17:26 |
на 4-й при 60 км/ч мгновенный расход менее 5 литров,
минимальный мгновенный у меня получается на 5-й при 70 - 3.3-3.5 л.
Vlad B писал(а):Это не опасно, может и даже должно быть. Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час, при движении на подъем или при большой нагрузке автомобиля. - это приведет к ускоренному износу коробки и двигателя.
Ну что товагрищь? Сам себя и схавал?
ты в школе урок "чтение" прогуливал?
или с логикой проблемы?
или тут - читаю, а здесь - не читаю?
#99: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 16 Февраля 2007 17:30 |
А по твоему на скольки щелкать? Я до 3000-3500 кручу... уши как-никак тоже жалко.
#100: Автор: gli-ok, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Февраля 2007 17:37 |
А теперь пойди к машине, и смотри на показания БК, при постоянном педалировании на 4-ой, удерживая скорость 60км/ч, ты увидишь моментальные расходы от 8-11 л/100км.