Nickolas81 писал(а):Доводка" машины обошлась итого в 2400 + горький опыт
что туда входит? :ooo:Nickolas81 писал(а):Пр-ва "Тюнинг-авто"
Назвоние говорит само за себя, сразу должно было напряч.
Nickolas81 писал(а):Напряг заключался в том,что диаметр отверстия тяги меньше,чем на кардане.
это уже крик: "ты купил палево кустарное, беги его менять на нормальную деталь!"
Нормальная короткоходная кулиса встаёт без проблем. При нормальной регулировке всё нормально включается, только ходы становятся меньше и усилие больше. Я тоже думал поставить. Прокатился на машине с таким девайсом - не понравилось, не поставил.FUZZ 2115 писал(а):Да ну нафиг эти короткоходки, больше гемора и проблем потом будет
А поточнее можно?Boriskin писал(а):полпробуй её раздрачить чтоб нормально налезла
если х*р, попробуй напялить старую кулису на новый кардан
Все это опробовано и отпало. ПРорезь на тяге раздрочена на 5 см, чтоб по кузову не хреначила гнули и кувалдами и ногами и руками-всерно хреначит. Хроршо хоть все прередачи вставляются.Boriskin писал(а):буит жощще
а из за обычного длинного хода кулисы будет неособо удобно
Нипонял. Что будет жощще и неудобней?Boriskin писал(а):мы со штормом тягу гнули сами...она была прямая.....сделали изогнутости как у стока
а потм штормцу причудился двигающийся потолок аш :-D :-D
по поводу синхров бред сумашедшего который пустил эту пулю.
Всё тоже самое тока без люфта там и тяга с другим углом. Никакие синхры не сломаюца. Надо масло лить номаное и менять его вовремя.