Короткоходная кулиса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Короткоходная кулиса Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:10
Вот решил поделиться ощущениями от использования девайса Sad
Приобрел в магазине "Русь" на ул.Нагорная(г.Москва). стоит около 300-400руб(точно не помню). Пр-ва "Тюнинг-авто"(г.Москва). Сам решил не заморачиваться,т.к. ямы у меня нет,а знакомых напрягать неохота. Решил отдать мастеру. В итоге он корячился с ней один с 2х до 6 ти,а потом с 6-ти до восьми корячились вместе. Напряг заключался в том,что диаметр отверстия тяги меньше,чем на кардане. Полностью вставить тягу в кардан не вышло,как следствие кочерга отодвинулась назад из нейтрального(стокового) положения на 10 см назад. Втыкать передачи стало просто неудобно и очень тяжело. Щяс чувствую себя водителем ПАЗа,т.к. передачи втыкаются раза с 3-го и только с хрустом.Сегодня еду ставить сток обратно. Слава великим консрукторам легендарного завода!

Товарищи! Никогда не покупайте всякую "тюнинговую" шнягу "тюнинговых" контор! "Доводка" машины обошлась итого в 2400 + горький опыт. Надеюсь,что коробку порвать еще не успел Very Happy

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:12
ну что сказать...... я думаю сам знаешь... Very Happy
#3:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:17
Ага. Руки б повыдирал тем,что такие запчасти делает!! И глазаб на жопу понатягивал!
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:19
Nickolas81 писал(а):

Доводка" машины обошлась итого в 2400 + горький опыт


что туда входит? :ooo:

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:21
Nickolas81 писал(а):

Пр-ва "Тюнинг-авто"


Назвоние говорит само за себя, сразу должно было напряч.
Nickolas81 писал(а):

Напряг заключался в том,что диаметр отверстия тяги меньше,чем на кардане.


это уже крик: "ты купил палево кустарное, беги его менять на нормальную деталь!"

Нормальная короткоходная кулиса встаёт без проблем. При нормальной регулировке всё нормально включается, только ходы становятся меньше и усилие больше. Я тоже думал поставить. Прокатился на машине с таким девайсом - не понравилось, не поставил.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:23
Nickolas81
нафиг она ваще нужна... Передачи втыкаются с усилием, пиз..а синхронизаторам, ручка переключения встаёт раком и многое другое ))

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:39
Да всё там нормально встаёт, отверстие там меньше, а зубило и молоток на что.
#8:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:47
да нахрена ана вообще нужна??? плюсы скажите, кроме бысторо переключать и удобно.
#9:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:53
Ставил сам больше года назад вместе с безлюфтовым карданчиком. Все встало без особого напряга. Ощущения только положительные. Теперь, когда езжу на своей десятине со стоковой кулисой, появляется ощущение, что мешаю г@$но в ведре.
#10:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:54
Да ну нафиг эти короткоходки, больше гемора и проблем потом будет
#11:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:59
FUZZ 2115 писал(а):

Да ну нафиг эти короткоходки, больше гемора и проблем потом будет


А поточнее можно?

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:02
-=Worm=-
FUZZ 2115
dima7009
с ней удобно, я например больше в жизни на сток не сяду
недавно у сотрудника своего на стоке проехал больше не хачу садица в неё. Кто себе поставил нормальную к/х с карданом уже не захочет пересаживаца на обычную. блин ка кна лужах херачиш её взад вперёд. ну нафиг...

#13:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:13
masta писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Да ну нафиг эти короткоходки, больше гемора и проблем потом будет


А поточнее можно?


У меня два знакомых уже синхронизаторы поменяли, на своей шкуре не проверял

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:15
на самом деле кх рулит
я уже тоже непредставляю без неё
Nickolas81
так и думал что тебе просто нормально не отрегулировали её)
на выходных потыркал сток....песец как таким можно переключать:)
ну пожощще конечно, но через пару дней привыкаешь полностью.....и уже пофиг:)

Nickolas81
сними кулису....кардан оставь, полпробуй её раздрачить чтоб нормально налезла
если х*р, попробуй напялить старую кулису на новый кардан

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:16
блин, причём тут синхры?
переключение одно и тоже, что с кх, что со стоком, просто за счёт тяги, ход значительно меньше!

#16:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:23
Boriskin писал(а):

полпробуй её раздрачить чтоб нормально налезла
если х*р, попробуй напялить старую кулису на новый кардан


Все это опробовано и отпало. ПРорезь на тяге раздрочена на 5 см, чтоб по кузову не хреначила гнули и кувалдами и ногами и руками-всерно хреначит. Хроршо хоть все прередачи вставляются.

#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:25
над было проверенные вещи покупать:)
калиновский кардан и к-х жёлтую ноунейм Smile
а от тюнинг-авто кардан первый раз слышу Smile

#18:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:27
Ясный красный,что на новый кардан старую кулису-хоть люфта не буэт...
#19:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:30
да дело похоже не в крдане,а в тяге кулисы-там труба тонкая,вот них..я и не лезет. Плюс гнутая не так+ к рычагу под 90град крепится,а стоковая градусов под 80...
#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:30
буит жощще
а из за обычного длинного хода кулисы будет неособо удобно

#21:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:31
Boriskin писал(а):

буит жощще
а из за обычного длинного хода кулисы будет неособо удобно


Нипонял. Что будет жощще и неудобней?

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:43
переключения
мы со штормом тягу гнули сами...она была прямая.....сделали изогнутости как у стока

#23:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:49
Boriskin писал(а):

мы со штормом тягу гнули сами...она была прямая.....сделали изогнутости как у стока


Smile Smile Smile а потм штормцу причудился двигающийся потолок аш :-D :-D
по поводу синхров бред сумашедшего который пустил эту пулю.
Всё тоже самое тока без люфта там и тяга с другим углом. Никакие синхры не сломаюца. Надо масло лить номаное и менять его вовремя.

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:50
Motistuta
вово...и я про тоже, причём тут синхронизаторы я ваще понять не могу!

#25:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:04
Ну хрен короче знает, может совпадение, 2 случая ничего не доказыват впринципе




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU