SMF писал(а):Почему мы из-за твоей криворукости должны все разом выкинуть "кочергу"???
Оставь, если твоя кочерга удачная. Моя была-полный хлам. Не понимаю,как можно делать одновременно 2 сопрягаемые делали,а диаметр одной на 5мм меньше диаметра другой?!!!
К тому же,намного ли быстрей переключаются передачи? Втыкать их неудобно и тяжело. Больше чем уверен,что сток и безлюфтовый кардан втыкают передачи быстрей.По крайней мере на мой взгляд. А главное,перестаешь искать передачи.<Storm> писал(а):Nickolas81
гнуть ее надо, гнуууууть
Не всегда! Motistuta писал(а):masta
тяга не должна быть прямой, она чуть изогнута, поэтомы мы со <Storm> любим гнуть и КАПАТЬ
:-D
А у меня вроде прямая... Короче, я сфоткаю на выходных!Collapspro писал(а):Коротходная кулиса - бесполезная, а больше вредная штука для обычного автомобиля...
Не ,все кто юзал говорят что это стоящая вещь,а тебе бесполезная.Не юзал - не говори.Попробуй найди человека который поставил её,а потом через неделю снял.Я тоже поначалу думал что неудобно(а я сам себе её переваривал,ход ЕЩЁ короче :cool: , и ЕЩЁ тяжелее :cool: чем у тех которые продаются),но через пару дней я низачто её не снял быCollapspro писал(а):Коротходная кулиса - бесполезная, а больше вредная штука для обычного автомобиля.................................................................
а мы не ищем лёгких путей
Collapspro писал(а):Думаю поставить такую.............................................................
а чо тут думать.... ставить надо (с)
Motistuta писал(а):тяга не должна быть прямой, она чуть изогнута, поэтомы мы со <Storm> любим гнуть и КАПАТЬ
дя! мы любим гнуть к/х кулисы ап гаражыыыыы х123ас писал(а):Попробуй найди человека который поставил её,а потом через неделю снял
Это Я! Тока я даже недели не проездил на ней. Хватило одного дня,чтоб понять всю бесполезность данного девайса. Повторюсь,что,возможно, именно мой девайс был неудачным. Ни о каком скоростном переключении речи не шло-поиск передачи занимал вдвое больше времени,чем переключение на стоке. Зато теперь стоит безлюфтовый кардан,а вот с ним передачи переключаются быстрее,за счет точности переключения передач.Nickolas81 писал(а):х123ас писал(а):Попробуй найди человека который поставил её,а потом через неделю снял
Это Я! Тока я даже недели не проездил на ней. Хватило одного дня,чтоб понять всю бесполезность данного девайса. Повторюсь,что,возможно, именно мой девайс был неудачным. Ни о каком скоростном переключении речи не шло-поиск передачи занимал вдвое больше времени,чем переключение на стоке. Зато теперь стоит безлюфтовый кардан,а вот с ним передачи переключаются быстрее,за счет точности переключения передач.
Отрегулирован был плохо... Рычаг или влево(обычно) или вправо сдвинут был, такое даже на обычных кулисах бывает. Но КК всеравно не нужна.
Ставте ГП4.1 и РВ Повыше!!! это правда весчь.Collapspro писал(а):Ставте ГП4.1 и РВ Повыше!!! это правда весчь.
Nickolas81 писал(а):Это Я! Тока я даже недели не проездил на ней. Хватило одного дня,чтоб понять всю бесполезность данного девайса.
редкое исключение, которое доказывает тока правило
Действительно странно что снял. Может и правда не отрегулированно было чёньть