Короткоходная кулиса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:12
SMF писал(а):

Почему мы из-за твоей криворукости должны все разом выкинуть "кочергу"???


Оставь, если твоя кочерга удачная. Моя была-полный хлам. Не понимаю,как можно делать одновременно 2 сопрягаемые делали,а диаметр одной на 5мм меньше диаметра другой?!!!
К тому же,намного ли быстрей переключаются передачи? Втыкать их неудобно и тяжело. Больше чем уверен,что сток и безлюфтовый кардан втыкают передачи быстрей.По крайней мере на мой взгляд. А главное,перестаешь искать передачи.

#52:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:20
Более того,на стоковой ВАЗовской коробке первая передача все равно очень короткая. Ты хоть на прямую передачи врубай-динамика разгона не меняется,а комфорт вапще пропадает.Только руку правую себе накачиваешь.ИМХО.
#53:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:40
У меня обычный рычаг, перевареный. Всё нормально втыкается
#54:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:52
masta писал(а):

Готов принять в дар!


Извини,эта хня уже заняла достойное место на помойке.
Ко всем перечисленным очевидным недостаткам прибавь еще ее офигительную раздроченность(следствие установки) и ее способность громко бить в кузов(наладить нормально так и не удалось).

#55:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 15:41
Да у меня и так установлена уже больше года. Полет нормальный. Передачи включаются четко. Да, стало чуть туже, но это я считаю плюсом. Рачаг стал выше. И порадовало то, что теперь не приходится, как веслом, грести, когда переключаешь...
#56:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 17:08
Nickolas81
гнуть ее надо, гнуууууть Very Happy

#57:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 17:42
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=125832&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=126056&highlight=

#58:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 17:57
Я уже купил короткоходную кулису, чёрная с жёлтой ручкой 460руб. к весне наверное поставлю. Very Happy
#59:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 18:00
LambadA
был бы ты в Москве, я б те за 2 часа поставил бы Very Happy

#60:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 18:21
<Storm> писал(а):

Nickolas81
гнуть ее надо, гнуууууть Very Happy


Не всегда! Yeah

#61:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 18:22
я гнул Very Happy
#62:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 18:32
А я нет! Laughing
#63:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 18:41
masta
в том случае, что у чела, када ап кузов бьет, то нада гнуууууууууууууть :-D

#64:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 18:59
masta
тяга не должна быть прямой, она чуть изогнута, поэтомы мы со <Storm> любим гнуть и КАПАТЬ
:-D

#65:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:33
Коротходная кулиса - бесполезная, а больше вредная штука для обычного автомобиля.................................................................
Думаю поставить такую.............................................................

#66:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 20:01
Motistuta писал(а):

masta
тяга не должна быть прямой, она чуть изогнута, поэтомы мы со <Storm> любим гнуть и КАПАТЬ
:-D


А у меня вроде прямая... Короче, я сфоткаю на выходных!

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 21:12
Collapspro писал(а):

Коротходная кулиса - бесполезная, а больше вредная штука для обычного автомобиля...


Не ,все кто юзал говорят что это стоящая вещь,а тебе бесполезная.Не юзал - не говори.Попробуй найди человека который поставил её,а потом через неделю снял.Я тоже поначалу думал что неудобно(а я сам себе её переваривал,ход ЕЩЁ короче :cool: , и ЕЩЁ тяжелее :cool: чем у тех которые продаются),но через пару дней я низачто её не снял бы

#68:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 21:18
Collapspro писал(а):

Коротходная кулиса - бесполезная, а больше вредная штука для обычного автомобиля.................................................................


а мы не ищем лёгких путей Laughing
Collapspro писал(а):

Думаю поставить такую.............................................................


а чо тут думать.... ставить надо (с)
Motistuta писал(а):

тяга не должна быть прямой, она чуть изогнута, поэтомы мы со <Storm> любим гнуть и КАПАТЬ


дя! мы любим гнуть к/х кулисы ап гаражыыыыы Laughing

#69:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 08:25
Вчера в гонках учавствовал... кольцо ледовое, к/х рулит. Вход в поворот довольно плавный, скорость под 80км/ч на 3-й, выход крутой и даже немного в обратную сторону, для выхода на 3-й тяги не хватает нужна вторая, при выжиме сцепления при переключении машину разварачивает. Не знаю как на стоке, но кх позволяла переключать моментально.... удар по сцеплению и уже вторая :cool:
#70:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:38
х123ас писал(а):

Попробуй найди человека который поставил её,а потом через неделю снял


Это Я! Тока я даже недели не проездил на ней. Хватило одного дня,чтоб понять всю бесполезность данного девайса. Повторюсь,что,возможно, именно мой девайс был неудачным. Ни о каком скоростном переключении речи не шло-поиск передачи занимал вдвое больше времени,чем переключение на стоке. Зато теперь стоит безлюфтовый кардан,а вот с ним передачи переключаются быстрее,за счет точности переключения передач.

#71:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:22
Nickolas81 писал(а):

х123ас писал(а):

Попробуй найди человека который поставил её,а потом через неделю снял


Это Я! Тока я даже недели не проездил на ней. Хватило одного дня,чтоб понять всю бесполезность данного девайса. Повторюсь,что,возможно, именно мой девайс был неудачным. Ни о каком скоростном переключении речи не шло-поиск передачи занимал вдвое больше времени,чем переключение на стоке. Зато теперь стоит безлюфтовый кардан,а вот с ним передачи переключаются быстрее,за счет точности переключения передач.



Отрегулирован был плохо... Рычаг или влево(обычно) или вправо сдвинут был, такое даже на обычных кулисах бывает. Но КК всеравно не нужна.
Ставте ГП4.1 и РВ Повыше!!! это правда весчь.

#72:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:53
Collapspro писал(а):

Ставте ГП4.1 и РВ Повыше!!! это правда весчь.


Smile Smile Smile
Nickolas81 писал(а):

Это Я! Тока я даже недели не проездил на ней. Хватило одного дня,чтоб понять всю бесполезность данного девайса.


редкое исключение, которое доказывает тока правило Very Happy
Действительно странно что снял. Может и правда не отрегулированно было чёньть

#73:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:13
В моем понимании деталь из магазина должна ИДЕАЛЬНО подходть под сопрягаемые размеры и быть должной формы.Полуфабрикаты и конструкторы типа "собери сам и выброси"-это не то,за что надо платить деньги. Неужели не проще придать нужную загнутость кулисе еще на заводе-изготовителе,чем х..ячить ее кувалдой в гараже?
#74:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:29
Nickolas81
тока с завода долно подходить идеально, в остальном как получица. Very Happy так сказать есть варианты.

#75:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:34
у меня прямая стоит.. специально проверил..встала ваще без проблемм.. мистика




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU