Basil_Tsvetkov писал(а):Здравствуйте снова.
Такая проблема последние два дня после страшного московского снегопада.
С утра около нуля.
Тормоза утром после стоянки практически не работают, приходится прожимать их несколько раз уже при езде. Чуть не подбил газель. Когда прожмешь начинается скрежет из правого барабана. Такое впечатление что перед не тормозит вобще или вакумник не работает нифига!
А еще при торможении левая сторона блокируется а правая не тормозит и машину разворачивает правой стороной вперед.
Может ли регулятор закиснуть или может еще чего? Вакумник может сдулся?
думаю, в это время года в этих погодных условиях, каждый с утра испытывает нечно подобное... если эта напасть устраняется 1-2 "разогревочным" торможением, париться не надо... если нет - прокачать тормоза, не поможет - в сервисBasil_Tsvetkov писал(а):Здравствуйте снова.
Такая проблема последние два дня после страшного московского снегопада.
С утра около нуля.
Тормоза утром после стоянки практически не работают, приходится прожимать их несколько раз уже при езде. Чуть не подбил газель. Когда прожмешь начинается скрежет из правого барабана. Такое впечатление что перед не тормозит вобще или вакумник не работает нифига!
А еще при торможении левая сторона блокируется а правая не тормозит и машину разворачивает правой стороной вперед.
Может ли регулятор закиснуть или может еще чего? Вакумник может сдулся?
Сегодня и вчера тоже наблюдал такую же картину. Самое неприятное скрежет был даже при движении не пользуясь тормозом. Задние колодки и цилиндры менял летом.T&B писал(а):думаю, в это время года в этих погодных условиях, каждый с утра испытывает нечно подобное...
А уменя почему то все наоборот...
Как выезжаю со стоянки - тормоза зверь!
День поездил - к вечеру хуже становятся...
Хм.... странно....Saxx писал(а):T&B писал(а):думаю, в это время года в этих погодных условиях, каждый с утра испытывает нечно подобное...
А уменя почему то все наоборот...
Как выезжаю со стоянки - тормоза зверь!
День поездил - к вечеру хуже становятся...
Хм.... странно....
Тут то все понятно...уже не раз на форуме обсуждалось. Можно пару ВУТ-ГТЦ настроить так, чтобы всегда так было. А если поставить ВУТ с какой-нибудь прогрессивной характеристикой (Ируна, Торгмаш и т.п.), да убрать зазор в штоке, тормоза будут как на ИНО. У человека педаль проваливается, тормозит только после 3 го раза, не путайте божий дар с яичницей.Автол писал(а):T&B
у тебя сальник штока вакуумника замерзает, воздух пропускает пока не прогреется, еще и в рессивер лишний воздух попадает и холодный движок обороты теряет. Ведь так?
да нихрена никто ничего не теряет... пока вдорь "ряда" на стоянке катишься, один раз педаль тормоза нажмешь и всё нормуль целый день... не надо путать обычное утреннее смерзание тормозов зимой с неисправностью. поговорите со знакомыми на тачках любых моделей, которые ночуют на улице... у всех так.Автол писал(а):По ходу, колодка или сорвана или сточилась - это раз..., придется менять задние тормозные цилиндры - это два, ездить с неисправными тормозами КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя - это три!
нечего подобного. у меня тот же скрежет из заднего правого барабана. поменял там все. ПОХЕРУ.вояка писал(а):У меня тоже утром тормоза зверь, а через несколько километров "ватными" становятся. Задолбался уже, я и колодки и барабаны и цилиндры менял и колдун по мурзилки регулировал-всё бестолку! А сейчас ещё заметил, что про резком торможении зад машины немного вправо заносит. Ну что ещё может быть?
Менял, менял... нужно менять на СТО и с проверкой на тормозном стенде, да попроси, чтобы убрали свободный ход педали! Колдун то тут причем?