VladiZlav писал(а):и рафики груженые вытягивал и газели
Тут вопрос не в массе буксируемого, а в его расположении. Трос не вдоль оси машины был, а под углом...
VladiZlav писал(а):"Твори добро и бросай его в воду"
Да это понятно. Я ж рассказываю не чтоб повыпендриваться: вот я какой... Старушку просто свою жалко... Classique-007 писал(а):Старушку просто свою жалко...
Молодая еще 97 год только =-)))) Но поверьте - девятине больше досталось Думаю что все ОК с Вашей старушкой - если кузов не гнилой - не поведет его от такого, а если гнилой - то от езды выпрямится сам со временем Andreiko писал(а):для этого предназначенное кольцо трос вешать?
Это ухо, нехороший человек, гнётся. Всегда тягаю на фаркопе.Andreiko писал(а):Classique-007
Может, имело смысл все-таки не фаркопом баловаться, а за специально для этого предназначенное кольцо трос вешать? Все-таки не зря его на лонжерон - самую жесткую деталь в кузове -присобачили?
Гыг эт у нас оно жесткое, а на шохе гнется как пластелин
бред
не стоит волноватся нихрена вашей машине не стало
вы на эту пластину раньше смотрели?
просто вы мнительный человекTony999io писал(а):просто вы мнительный человек
Я знаю! Мне это все говорят. Вот именно поэтому я и замечаю все мелочи...
На пластину раньше смотрел - была ровная 100%.
Смотрел на яме. Никаких повреждений снизу нет. От души отлегнуло. По дороге не кидает, едет как и ездила. Тьфу-тьфу-тьфу.
P.S.: Кстати, зачем же "на Вы"? Ни к чему этот официоз.Duke писал(а):А геометрия кузова исправляется? Или это уже хронь?
В нояре влетел на бордюр. Сложился передний правый лонжерон. Вытянули. Сейчас вообще, ИМХО, всё можно сделать. Были бы деньги. Тогда я отдал 7000 руб. Тянули гидравликой и наварили "косынку" на поврежденный участок. Нареканий нет.
Andreiko писал(а):Может, имело смысл все-таки не фаркопом баловаться, а за специально для этого предназначенное кольцо трос вешать?
Может и так. Но я почему-то надеялся на прочность именно фаркопа, а не какой-то петли-финтюльки...AK_s_Raboty писал(а):Andreiko писал(а):Classique-007
Может, имело смысл все-таки не фаркопом баловаться, а за специально для этого предназначенное кольцо трос вешать? Все-таки не зря его на лонжерон - самую жесткую деталь в кузове -присобачили?
Гыг эт у нас оно жесткое, а на шохе гнется как пластелин
Не только гнется, но и рвется
Вытягивал Mitsubishi, в итоге это кольцо осталось на троссе... Так пока и езжу, без кольца сзади...
Интересно, это говорит о качестве резины и мощности движка или просто о качестве запчастей? agp писал(а):Интересно, это говорит о качестве резины и мощности движка или просто о качестве запчастей?
Это говорит о том что не следует со всей ... вообщем мощи движка пытаться помоч бедолаге. Вспомните старй метод - трос узлами.
Трос, конечно после этого в помойку, но вытянуть можно из любой балотины.agp писал(а):в итоге это кольцо осталось на троссе... Так пока и езжу, без кольца сзади...
Интересно, это говорит о качестве резины и мощности движка или просто о качестве запчастей?
это говорит о изначально заложенной прочности приварки кольца,
ибо если оно не оторвется, тогда оторвется чыто-нибудь другое
ЗЫ а трос лучше всего синтетический, тянется хорошо и сглаживает рывки, металлический - ну его на фигhosemarkus писал(а):ЗЫ а трос лучше всего синтетический, тянется хорошо и сглаживает рывки, металлический - ну его на фиг
Именно поэтому две недели назад мной был куплен трос-лента и всего за 97 рублей.