Как понизить скорость вращения вентилятора отопителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как понизить скорость вращения вентилятора отопителя? Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:51
Собственно в этом и вопрос... надоела его шумность...
Если это возможно, то возможно ли и какая-нибудь перестановка первой скорости, как таковой, на место второй...
Или задействовать режим "А", как самый малый???? Rolling Eyes Rolling Eyes
Всем спасибо заранее... Very Happy

#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:55
А бесступенчатый САУО не хочеш поставить?, какой то вроде новый есть, тут мужики гдето фотки кидали...
#3:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:02
Лично меня шум вентилятора отопителя вообще не напрягает. Переключатель стоит всегда на "А". Ну если хочется, то можно помудрить с доп. сопротивлением, тот, что в корпусе отопителя стоит. Например, добовить витков проволоки-сопротивления, поставить добавочный резюк на первую скорость, в конце концов переделать (перемотать) штатный на новые номиналы сопротивлений (добиваемся нужного результата путём проб и ошибок, не забыв при этом про закон Ома).
#4:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:02
max-np-max писал(а):

А бесступенчатый САУО не хочеш поставить?, какой то вроде новый есть, тут мужики гдето фотки кидали...


Тоже вариант!

#5:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:03
max-np-max
Есть такой.... кажется вот это...
Но он мне не нравится.... мне нравится сток... он эргономичен...

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:11
Consigliori
Если не будешь опять пугать, что забанишь, скажу..

#7:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:13
Вадя писал(а):

Consigliori
Если не будешь опять пугать, что забанишь, скажу..

ОЧЕРЕДНУЮ ГАДОСТЬ!!! Да?

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:17
вояка
ну скажи умность...я то на стопроц точное решение знаю.причем легкое и бюджетное ну ручками придется поработать..но скорость можно под себя сделать..и не только первую

#9:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:18
Давай Вадя, а мы Consigliori уговорим :-D
#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:19
max-np-max
да легко...идешь в магаз...покупаешь тама доп резюк отопителя.. вынимаешь стоковый... дальше пояснять?

#11:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:23
Вадя

Я думал что то более продвинутое, шоп уж повые....с новой платой,дорожками :grin:

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:25
max-np-max
я ж сказал легкое и бюджетное..
Дорогое есть в продаже...
Только коллекторный мотор не очень любит такое регулирование..

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:36
Там два резюка.Один 0.8 Ом, второй 0.3 ...или около того..
На первой оба задействованы, на второй тот, что поменьше...
Берем второй комплект, и добавляем...Какой больше нравится...по скорости.Можно и со второй скоростью тоже пошаманить.
От 0.8 Ом можно часть откусить...
Проверить сколько надо, можно подкорачивая часть резюка пинцетом.
В общем, для творчества огромный полет.
Делов то...крепятся они там на обжимке.
Кстати, попадались экземплярчики..с неконтактом именно в месте соединения спиралек.

#14:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:42
Вадя
Вадя писал(а):

Там два резюка.Один 0.8 Ом, второй 0.3 ...или около того..
На первой оба задействованы, на второй тот, что поменьше...
Берем второй комплект, и добавляем...Какой больше нравится...по скорости.Можно и со второй скоростью тоже пошаманить.
От 0.8 Ом можно часть откусить...
Проверить сколько надо, можно подкорачивая часть резюка пинцетом.
В общем, для творчества огромный полет.
Делов то...крепятся они там на обжимке.
Кстати, попадались экземплярчики..с неконтактом именно в месте соединения спиралек.


Во-первых спасибо.
Во-вторых, ты написал сташные вещи... я эти никогда не рискну заняться...
и ты написал - ТАМ..... Так вот ТАМ, это где???? Rolling Eyes

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:46
Consigliori
да блин...ниче страшного... ТЫ проводки в обжимку вставлял? ну типа там розетку прикрутить,или вилку? Так то тоже самое.
Сделать и выслать тебе почтой в обмен на пиво?
Там это на отопителе сбоку...жабо сымать надо, чтоб увидеть...в принципе в мурзилке написано фотками.
Это самый простейший вариант...если кто то придумает проще....с меня пиво

#16:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:48
:-D
#17:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:49
:-D
#18:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:51
Нифига я покурил Shocked
#19:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:02
Consigliori
Думаешь спасёт очень малая скорость? Шум в основном возникает:
1. От самой крыльчатки.
2. От коллектора, из-за выработки от щёток.

#20:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 07:55
Делал раньше так:
отсоединить шестиклеммовую колодку от контроллера и выдернуть из нее серый провод. Затем вставить на место красного. Красный можно заизолировать. Положении "А" -малая скорость, в положении "1" - автоматическое включение/отключение от установленной температуры, положение "2" - средняя скорость. Для большой скорости убрать серый провод, а оставить красный. Пробуй, удачи.

#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 09:00
alex04
Спасибо, попробую обязательно... :cool:
Волк писал(а):

Consigliori
Думаешь спасёт очень малая скорость?


Смею надеяться... Confused Very Happy
Волк писал(а):

Шум в основном возникает:
1. От самой крыльчатки.
2. От коллектора, из-за выработки от щёток.



Тут понимаешь, имхо, но вот если ты возьмешь палочку в руку и относительно медленно ею проведешь в воздухе, то никакого звука не будет, а если резко, быстро махнешь, то будет зарактерный "вжик"... Very Happy Я думаю, что если вентилятор будет медленнее вращаться, то шума поубавится...
:cool: Very Happy По крайней мере, я на это очень надеюсь...

#22:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 09:08
шуму поубавится, эт точно, но с переделками если сядет полная машина, дыхнут разом, а на малой скорости долго будут стекла отходить.
#23:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 09:37
alex04 писал(а):

шуму поубавится, эт точно, но с переделками если сядет полная машина, дыхнут разом, а на малой скорости долго будут стекла отходить.


Да я это как бы на лето делаю задел.... Я летом окна не открываю практически...( чтобы рубашка белая - была белая, а не черная от пыли Very Happy )
А летом я езжу всегда с включнной первой скоростью вентилятора, иногда автомат... там разницы у меня ни какой... всегда получается самая медленная скорость из трех... Very Happy

#24:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 09:49
Вадя писал(а):

Consigliori
да блин...ниче страшного... ТЫ проводки в обжимку вставлял? ну типа там розетку прикрутить,или вилку? Так то тоже самое.
Сделать и выслать тебе почтой в обмен на пиво?
Там это на отопителе сбоку...жабо сымать надо, чтоб увидеть...в принципе в мурзилке написано фотками.
Это самый простейший вариант...если кто то придумает проще....с меня пиво


Мне кажется я про это как раз и говорил! Нужно мудрить с доп. резистором. То что это самый бюджетный вариант- факт!

#25:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 10:01
Насчёт шума отопителя, у моего друга "Гольф-3" так у него тоже шумит. Вот только шумит не двигатель отопителя, работая на "2-ке", а воздух который выходит из сопел!!! А из-за того всё это, что вопрос эффективности отопления и вентиляции салона на ВАЗе решают не герметичностью воздуховодов, а увеличением производительности двигателя отопителя! Вот!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU