DarkCat писал(а):Чо за фигня, нипойму, третий раз уже такое.
Сервис-мены меняют масло (сервис хороший, всё грамотно).
Заливают 3 литра из стандартной баклажки, литр в ней остается.
После этого меряю щупом - оказывается что перелив! на 1,5-2 см мыше максимума, это на пол литра гдето! Приходится возвращаться и откачивать.
Как так получается? Щуп может врать?
Защита картера нигде не мятая..
Есмли всё полностью слил, то заливать надо 3,5 литра,это есть норма,если по щюпу показывает лишнее то после заливки и прокрутки мотора заглушить машин естественно на ровной площядке подождать 10 минут и померить щупом ,взять натфиль и на уровне масла на щюпе зделать риску, это и будет ваша контрольная метка, а на сервисах всегда масло воруют у клиентов.DarkCat писал(а):forester 55
Ну так заливают 3 литра ровно, литр мне назад отдают.
И оказывается что это выше max метки на много!
Заметил что если залито выше мах то двиг работает както потише, поприятнее.
И если залито строго по метке то датчик уровня (возле часов) срабатывает гораздо чаще, но на сколько можно ему верить не знаю..
Нет ну вас не пробьёшь ! в мурзилку глянь и заливай норму 3,5 литра с учётом обьёма маслянного фильтра. ина сервисе требуй чтобы заливали норму, а метку для себя сделай сам.Сам же пишешь что датчик уровня срабатывает, вывод масло не доливаешь. вот еслиб у тебя была новая ино тысячь за 50 баксов ,ты бы наливал масло ровно столько сколько рекомендовано заводоми х*р кого послушал бы.DarkCat писал(а):Чо за фигня, нипойму, третий раз уже такое.
Сервис-мены меняют масло (сервис хороший, всё грамотно).
Заливают 3 литра из стандартной баклажки, литр в ней остается.
После этого меряю щупом - оказывается что перелив! на 1,5-2 см выше максимума, это на пол литра гдето! Приходится возвращаться и откачивать.
Как так получается? Щуп может врать?
Защита картера нигде не мятая..
Херовый щуп,либо масло не все слили в сервисе.Alex21124 писал(а):Не знаю как на 12-м движке, но если у тебя 21124, то так и надо.....Один раз очень сильно перелил.......но откачивать не стал...и до следующей замены масло так и осталось (движок не крутил больше 3500) и ни хрена движок лишнее не съел, как все утверждают....
Мое лично мнение......если незначительно перелил-ничего страшного...к тому же коленвалом масло не разбрызгивается
А у меня при переливе излишне запотел патрубок вентиляции картера. Правда нет-нет давал пинка под 5500 об/минDarkCat писал(а):Чо за фигня, нипойму, третий раз уже такое.
Сервис-мены меняют масло (сервис хороший, всё грамотно).
Заливают 3 литра из стандартной баклажки, литр в ней остается.
После этого меряю щупом - оказывается что перелив! на 1,5-2 см выше максимума, это на пол литра гдето! Приходится возвращаться и откачивать.
Как так получается? Щуп может врать?
Защита картера нигде не мятая..
Какой объем отработанного слитого масла?Alex21124 писал(а):Не знаю как на 12-м движке, но если у тебя 21124, то так и надо.....Я сам мучался с этой проблемой....Даже поддон снимал...думал что у меня там кирпич лежит....В Чехов-лада сказали,что волноваться не стоит....так и задумано......Впринципе я смотрел со снятым поддоном (метки щупа было видно) Если заливать масло по меткам, то приемник масляного насоса нормально погружен и все работает как надо......
Кстати еще одну вещь заметил.......Один раз очень сильно перелил.......но откачивать не стал...и до следующей замены масло так и осталось (движок не крутил больше 3500) и ни хрена движок лишнее не съел, как все утверждают....
Мое лично мнение......если незначительно перелил-ничего страшного...к тому же коленвалом масло не разбрызгивается
Да перелив не этим череват! Если реально перельешь сальники выбивает, внутреннего шруза и малос наружу..Allforauto писал(а):Да перелив не этим череват!
ДМРВ пожалейти.ostapbender писал(а):Какой объем отработанного слитого масла?
Кто ж его мерил то, эту гадасть трогать никакого желания нету.
forester 55 писал(а):Сам же пишешь что датчик уровня срабатывает, вывод масло не доливаешь.
Если машина стоит на ровном месте, остывшая, то по датчику всё ок.
Если заведена с автозапуска, 10 минут работает, прихожу вставляю ключ (в этот момент датчик срабатывает) то датчик симафорит. Ну это логично - двиг работает и масло уходит.
Но если масло перелито то датчик молчит всегда - пофигу заглушен двигун или работает.