D_Garry писал(а):вот ведь, никогда не задумывался, а где же крепится масса передних фар... По мурзилке - где-то рядом с колодкой
а может черный проводок внутри колодки <Storm> писал(а):D_Garry писал(а):вот ведь, никогда не задумывался, а где же крепится масса передних фар... По мурзилке - где-то рядом с колодкой
а может черный проводок внутри колодки
Там же две колодки. Одна - ближний-дальний, вторая - поворотник. масса у них общая, где-то рядом крепится на кузов. Вот там и искать. Если бы я сам сталкивался - стопудово бы помнил - а так... <Storm> писал(а):ну надо шевелить ту, которая именно на фаре, а не на поворотнике
Неа, надо шевелить точку заземления на кузов.
Ведь почему "гирлянда" получается? Потому, что ток, вместо того, чтобы идти на кузов, "прорывается" через лампу ближнего и/или габаритов.<Storm> писал(а):D_Garry писал(а):вот ведь, никогда не задумывался, а где же крепится масса передних фар... По мурзилке - где-то рядом с колодкой
а может черный проводок внутри колодки
Вот его и теребил, чорный провод в колодке на ближний/дальний ( с колодкой на поворотник все нормуль - ибо когда горят ТОЛЬКО ГАБАРИТЫ - все гуд! и поворотник работает и глюков нет) ... помогало...но ДО ЗАКРЫТИЯ КАПОТА, а потом и вовсе помогать перестало, там две массы на маме в колодке сходяцца, может купить новую мамку и переобжать? или в фару лезть надоть ( уж больно лень при холодах-то D_Garry писал(а): надо шевелить точку заземления на кузов.
так провод на кузов идет именно от этого разъема... либо то, либо другое шевелить надо, а лучше все вместе :-D<Storm> писал(а):D_Garry писал(а): надо шевелить точку заземления на кузов.
так провод на кузов идет именно от этого разъема... либо то, либо другое шевелить надо, а лучше все вместе :-D
Все дружно шевелим кузов! D_Garry писал(а):
Все дружно шевелим кузов!
Гыыыы!