KITT писал(а):(а лампочка аварийного давления масла все ещё горела) Я забил на него так как волновала больше температура двигателя и тосол в бачке.Так я добрался до МКАДа
Вот с этого и надо было начинать. НИКОГДА нельзя забивать на отсутствие давления масла. Уж сколько раз твердили миру... ВАЗ - не "Урал", не "Тигр" и не "Пантера", чтоб без масла какое-то время жить благодаря подшипникам качения в коленвале! Но каждый раз кто-нибудь снова гробит движок...
KITT писал(а):Как то месяц назад у меня прогорел клапан на 2-м цилиндре... В итоге во всех цилиндрах компрессия нормальная а во 2-м - нулевая... Ждал зарплаты на ремонт, ездил только когда правда это было необходимо...
И в этой ситуации я бы не стал ездить вообще: Жаль движок и седло клапана.
KITT писал(а):... Ну тосола опять не обнаружилось, сек через 40 он сам вернулся...
Закипание? Жидкость, блин, несжимаема, значит, кроме парового или воздушного мешка, вернуть его нечему.
KITT писал(а):... И тут у меня стрелка тахометра начала скакать как бывает когда накрывается катушка зажигания а из глушака повалил густой бело-сизый дым... запах ещё такой специфический, как будто сладкий (тосол). Я как раз в этот момент курил и стекло было опущено - прям в салон как повалил!!! Я сразу к обочине, тока перестроился, остановился (прошло секунд 40) как двигатель сам заглох... Было холодно, потому ковыряться на месте не захотел (да и все равно ни денег ни запчастей нужных с собой не было...) Открыл только капот - тосола опять не было...и он не вернулся как обычно... Открутил крышку масляной горловины - а там она аж белого цвета и конденсат какой-то был - капало аж с нее...
Ну, на горловине зимой и так белой дряни хватает...
KITT писал(а):Я сразу все наместо - и в салон - пока тепло ещё. Приехал мой друг - на галстуке дотянул меня до гаража.
Вот так бы с начала...
KITT писал(а):Вот теперь я мучаюсь вопросом... Что же это было? Где пробило? Во сколько мне это обойдется? Люди, посоветуйте, как быть, с чего начать!
Помирающий движок это был, а от чего - вскрытие покажет. Надо было на масляный щуп посмотреть. Почем - да смотря что померло, и какие зап части ставить. Но на умирающих движках ИМХО - только в войну, от бомбежки, до ремонтников...Kirgudu писал(а):Ну, если честно, двиган раскидать и собрать можно за день.
ну то если есть теплыи гараж.Женька писал(а):Да даже если обычный гараж. Друга, пиво, горячий чай в термосе, а к вечеру любимую девешку
Не, чувак верно говорит, без теплого гаража делать нефиг. Пальцы болты не крутят в мороз. Да и какой бабе нужен парень с отмороженными конечностями? ;)
2KITT: Слушай, подумай хорошо, прежде чем отдавать 20 косарей. Новый двигатель с навесным стоит 23-25 тысячи. 213 летом был 26 с копейками. А свой тысяч за 5 можно сдыхать.
В любом случае на монтаже/демонтаже тысяч 5 сэкономишь в легкую. Остальное в мастерской сделают. Промериют, расточат, шлифанут...Otto Frija писал(а):Ну, на горловине зимой и так белой дряни хватает...
Мне из-за этой белой дряни прокладку ГБЦ пришлось менять... Думал тосол в цилиндры идет. Поменял - толку ноль. И, блин, все говорят, кто во что горазд. Одни - что не должно быть эмульсии, другие - что это бывает в осенне-зимний период. Всё-таки нормальное это явление или нет?Цитата: Сверху поршней был нагар небольшой, его счистил самой мелкой наждачкой...
Цитата:Сверху поршней был нагар небольшой, его счистил самой мелкой наждачкой...
Да вот по поводу этого. Ты в цилиндрах почистил их, а куда мусор дел??? Пылесосом пылесосил????Shish писал(а):Самая большая глупость с лампой аварийного давления было ехать.
Золотые слова! Их бы на дорогах через каждый километр на баннерах огромными буквами писать (для классиководов и не только) :cool: Просто сам в свое время так лоханулся - паразитка провернулась... масляный насос перестал крутить.... Ну а я молодой был, зеленый и не "вкурил" вовремя... Попал на славную капиталку 8-) Хороший урок на всю жизнь :cool:Женя 21063 писал(а):Цитата:Сверху поршней был нагар небольшой, его счистил самой мелкой наждачкой...
Да вот по поводу этого. Ты в цилиндрах почистил их, а куда мусор дел??? Пылесосом пылесосил????
Нет, компрессором выбил мусорKITT писал(а):Я на обочину - проверил масло - в норме - на отметке max...
подскажите, как на горячую проверить уровень масла и убедится, что он на отметке мах, если он (щуп) весь в масле?