просадка напряжения на 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: просадка напряжения на 21093 Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 15:04
ЛюдиПОДСКАЖИТЕ
Плохая зарядка на ХХ Замена генератора на новый - 0.Монтажный блок исправен.
Может проводке кирдык :-(

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 15:05
скок вольт то?
провода чисти, раз замена гены толку не дала 8-)

#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 15:07
Проводка скорее всего
#4:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 15:27
На прогретой машине 13,6
Включаешь любой потребитель -13 В
еще один 12,5
Еще -12
но на оборотах 2000-3000 снова 13 в.
КЛЕММЫ ЧИСТСИЛ -пофиг.....

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 15:32
машина то какая?
карб?
инж?
год?
чя с флажковыми предами?
лампа на приборке горит акб?

#6:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 15:45
Какие обороты хх? Напряжение н а хх, горит ли лампа исправности генератора? Генератор может и не отдавать ничего на холостом ходу.
#7:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:04
ваз 21093(карб) 2000г 65тыс
ЧЯ 2114- ............-60
хх без нагрузки 920 , с нагрузкой 820( дааные с компа)

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:13
лампа горит?
чож ты карбового гену то поставил второй раз?

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:20
андрей47 писал(а):

ваз 21093(карб) 2000г 65тыс
ЧЯ 2114- ............-60
хх без нагрузки 920 , с нагрузкой 820( дааные с компа)


А ты напряжение где мерял? Непосредственно на самом гене мерял? Или с компа смотришь? Обязательно померяй и отпиши.

#10:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:23
Ламна не горит
И шо такое карбовый гена

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:29
на карбе один гена
всего на 55а
вечное электроголодание
а на инже гена аж на 80а
тянет без проблем
есть альтернативный на 100!!!!
вот в твоём случае, над было сразу инжовый ставить

#12:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:29
Та же самая картина была. Закончилось тем. что поменял регулятор напряжения ( так по-моему он называется) рублей 300 стоит, после этого напряжение при заведенном двигателе 14.2, а на ходу 13.7 с включенными приборами. Все нормализовалось.
А до этого было как утебя, падало до 12.

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:29
а когда заводишь, лампа загорается хоть?
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:30
Kuvshin
РН стоит 100р)
он гену менял...а там он ессна новый
хатя новый не говорит что он хороший

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:38
андрей47 писал(а):

Ламна не горит
И шо такое карбовый гена


Карбовый конечно послабее инжевого, но все равно заряжать должен. Если гена новый, посмотри наругу прямо на нем. Может все дело в проводах. А инжевый заряжает (как мне кажется) не столько потому, что мощнее, сколько потому что шкив у него меньше и он быстрее крутится на хх.

#16:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:48
значится так
лампа сначала загограетя, потом гаснет
гену менял два раза -гы-гы-гы - все равно эффекта нет(армейский кореш на рынке работает, поэтому относмтельная халява и лучшее, что там есть)
ради хохмы поставил регулируемый РН(13,6/14,2/14,7) НЕ помогло, все те же признаки - просадка+ падение оборотов
Замена на инжекторный- гена-2500 рэ
маховик+ремень+кронштейн =1300
Итого 3800 + работа
А если мимо денег ???????????????????

#17:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 17:08
Значится так
лампа загораетяс потм гаснет
ради хохмы менял гену два раза(КОРЕШ АРМЕЙСИЙ работает на рынке поэтому только лучшее) результат тот же просадки+ обороты
установка регулируемого РН( 13,6/14,2/14,7) НЕПОМОГЛА
Инжекторный гена 2500
шкив+ремень+крепеж=1300
итог 3800+работа
А если мимо денег???????????????

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 17:21
Повторяю третий раз: непосредственно на гене мерял? Или все данные с БК? Ведь что-то не верится, что все три гены не рабочие, а на гене 2108 вся схема зарядки в самом гене! Если на обмотку возбуждения 12в приходит, остальное дело гены. А попробуй подать напрямую 12в с аккума на возбуждение. Будет просадка? Но начни с проверки напруги непосредственно на гене, очень вероятно что проблемы в проводах а не а гене!
#19:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 17:46
Данные с АКБ, чуть позже померию на гене и попробую подать возбуждение напрямую
#20:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 18:47
Значит так. Заводим машину, обороты-3000. Включаем печку, обогрeв заднего стекла и ближний. Если напряжeние не меньше 13.6 - всё в норме.
#21:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:26
те же яйтса! проверяйте ремень генератора, у меня при оборотах выше тыщи он видимо проскальзывать начинал и поэтому зарядка вообще пропадала.
РН купил сначала новый, оказался полным г#$@ом

#22:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 22:46
ЭЙ ВСЕМ СПАСИМБА КТО ОТКЛИКНУЛСЯ !!!!!!!!!!!!
Тема с геной прошла после того как отсоеденил и вспоррол жгут с проводкой (он проходит под радиатором охлажднния -провода в двух местах оплавились!!!!!!!!!!(почему .....ХЗнает,,,,,,, крепеж в норме), не разобрался пока какие , но увсе СТАЛО НА СВОИ МЕСТА ЗАРЯДКА+ ОЬБОРОТЫ!!!!!!!! YO-хо -хо и бутылка рома!!!!!

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:07
Агаааа! Будешь знать, как у гены не мерять! Проверь заделку проводов в клеммы, идущие с гены. У меня провод в ней был плохо зажат, напряжение проседало, а провод у клеммы перегревался, аж изоляция на нем сплавлялась с соседними проводами. Может и у тебя тоже самое.
#24:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:28
НЕ Ж -Ж--А была имено под радиатором, х- .......ня какаято, тосол не протекал.хотя наши авто сплошная загадка и бермудский треугольник Smile
#25:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:37
андрей47 писал(а):

НЕ Ж -Ж--А была имено под радиатором, х- .......ня какаято, тосол не протекал.хотя наши авто сплошная загадка и бермудский треугольник Smile


Да интересно было бы понять, от чего именно была просадка то. На будущее так сказать и от повторения Smile А тебе в этом районе ничего не подваривали? С чего провода нагрелись до спекания??? Думай, ищи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU