Опять в сибири Морозы, курим бамбук:( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять в сибири Морозы, курим бамбук:( Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 18:10
опять пришли дикие морозы.
вчера приехал машинку поставил(и запарился что-то забыл поставить автопрогрев). сегодня до обеда проспал:) собрался ехать вечером и хрен.

1)сцепу выжал, но масло вроде не сильно замёрзло:)
2)включил габариты
3)Включил на 20сек дальний(до 20 посчитал).
4)вставляю ключ - проходит даигностика, и дальше кручу старетером(такое ощущение, что почти не крутит:) кручу три секунды. и мигают поворотники, и тухнет сильно приборка, так 2 раза попробовал. Крутит - вообще почти не крутит:( короче не завелась. да и я насиловать её не стал. поставил на сигналку.
на улице уже темно, акб лень снимать:)
Свечи тоже не смотрел. наверное за три раза их закидало:( как думаете?

Завтра намериваюсь снять, АКБ и дальше танцевать с бубном.
зы: дрыгатель 2111, мозги январь 4(может это им не хватило питания?)
Всё ли я правильно делал? Что можно сделать чтобы завтра её завестись? не хочется в понедельник без мотора кукавать:(( не успею дела ворочать:(

#2:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 18:21
сколько градусов то мороз?
аккум на зарядку или просто в тепло.

#3:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 18:21
Отогрей АКБ, и позаряди.
Стартер крутить не более 15 сек, может наестся... Начинать крутить после погасания всех контрольных ламп...

В том году при -27 крутил около минуты, пока до оборотов включения зажигания поднял Smile Живучий блин стартер мне попался Smile

#4:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 19:00
ночью было -32(как говорит инет, днём -25) в тачке датчик показывает -24(в салоне по сигналке). ещё по инету такая же погода на неделе обещается:)
#5:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 19:00
Vitalij писал(а):

тогрей АКБ, и позаряди.


а можно в домашних условиях как то акк подзарядить?Smile

#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:00
FilmFilmFilm писал(а):

а можно в домашних условиях как то акк подзарядить?


Конечно. Зарядник нужен.

PS: Блин похоже ваши морозы уже до нас добрались, сегодня ночью и завтра днем -25, а завтра ночью -35 обещают Surprised

Последний раз редактировалось: yurec (17 Февраля 2007 21:03), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:00
без зарядника. или собрать его из подручных средств:)
#8:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:30
просто пусть в тепле постоит. А зарядник лучше иметь, когда на улице -35)))
#9:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:33
или буксир. кстати какова технология заводки машины с буксира?
#10:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:36
буксир не нужен, делоя явно в акке, уж лучше прикурить:)
#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:49
Я се севший с мороза от блока битания компа за час поднимал - заводился и ехал Very Happy
Тока аккуратно нада, а то и без компа моно остаться :(

Правд эт ток на завод помогает, потом если мене 2х часов откатаешь, и поставишь на морозе на неделю - х-й заведешься :)

Но что бы х-й не страдать, я се зарядку купил Smile

#12: Re: Опять в сибири Морозы, курим бамбук:( Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:28
FilmFilmFilm писал(а):

опять пришли дикие морозы.
вчера приехал машинку поставил(и запарился что-то забыл поставить автопрогрев). сегодня до обеда проспал:) собрался ехать вечером и хрен.

1)сцепу выжал, но масло вроде не сильно замёрзло:)
2)включил габариты
3)Включил на 20сек дальний(до 20 посчитал).
4)вставляю ключ - проходит даигностика, и дальше кручу старетером(такое ощущение, что почти не крутит:) кручу три секунды. и мигают поворотники, и тухнет сильно приборка, так 2 раза попробовал. Крутит - вообще почти не крутит:( короче не завелась. да и я насиловать её не стал. поставил на сигналку.
на улице уже темно, акб лень снимать:)
Свечи тоже не смотрел. наверное за три раза их закидало:( как думаете?

Завтра намериваюсь снять, АКБ и дальше танцевать с бубном.
зы: дрыгатель 2111, мозги январь 4(может это им не хватило питания?)
Всё ли я правильно делал? Что можно сделать чтобы завтра её завестись? не хочется в понедельник без мотора кукавать:(( не успею дела ворочать:(


Если не стоит защита, то есть способ, видел успешное применение в морозы: берем туристский примус "Шмель", разжигаем его и ставим под поддон. 10минут и масло теплое. И крутить его движок начинает очень резво, что положительно сказывается на заводке Smile

#13:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:31
защита стоит:)) да и не поймёт народ. машина стоит около магазина - у евросети:)))
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:39
Ну тогда заряжай АКБ, суши свечи и пробуй! В -25 днем должна запуститься.
#15:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:43
Я думаю просто отогрева АКБ с сушкой свечей будет достаточно, это если двиг не ушатанный
#16:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 11:21
акб домой притаранил 12.3 вольтра:(

вопрос: чтобы его подзарядить? можно просто ведь к другой машине параллельно подрубить и дать ему ей поработать?Smile (ибо зарядки у мну нету, и хз когда её достану:)

#17:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 11:58
FilmFilmFilm писал(а):

акб домой притаранил 12.3 вольтра:(


Это маловато. Но терпимо. Проверь плотность (с учетом Т) и уровень электролита.

FilmFilmFilm писал(а):

вопрос: чтобы его подзарядить? можно просто ведь к другой машине параллельно подрубить и дать ему ей поработать?Smile (ибо зарядки у мну нету, и хз когда её достану:)


Если есть любой блок питания, выдающий 13-13,5 В и хотя-бы 2А на выходе, то зарядишь.

#18:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 12:04
Akor писал(а):

Проверь плотность (с учетом Т) и уровень электролита.


как? там есть какие то наверху фишечки с с крестами.
и ещё написано необслуживаемый.

#19:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 12:46
Необслуживаемый был бы без крышечек.
А так производитель просто нае...т.
Недавно знакомый купил АКБ Арктик, а лампочка на нем вскоре перестала гореть. Позвонил в серв. центр, ему говорят так и так, типо смотрите уровень и плотность электролита. Дружбан грит, а на нем же написано не обслуживаемый, ему отвечают, что на заборе тоже написано.

#20:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 13:30
FilmFilmFilm писал(а):

опять пришли дикие морозы.


У нас тоже, мы ещё сибирнее, Чита. -34 давануло, машина в неотаплеваемом боксе там гдето -30, но проблем нет, масло синька видемо рулит, в самом худшем случае 3-5 оборотов делать стартером приходится, потом загудит. Я единственный в боксе на отечественной, так уже стал на работу опаздывать, подходят владельцы японских ино просят прикурить, ну ни как не могу отказать.

#21:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 14:39
Той зимой в -32 не завелся (хотя и в -38-36 заводился). Припер домой аккум, в нем шуга: все в кристаликах. Зарядного нет. Поставил возле батареи. На следующий день поставил пока горячий и завел беспроблем. Сегодня таже история (-31 утром). Не крутит вовсе: все моргает и щелкает и сигу глючит. Напруга 12,1. вкл. фары 10,2. Включал дальний и ПТФ. Оставил на пол-дня на солнце, чуток отогрелась (-19) и вот только что завел: 2 вжика и схватила.
#22:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 14:56
завели с братаном:)
отписываюсь:
И так в морозе без прогревов она простояла около 40 часов.
после забрал АКК напруга 12.1В постояла полчаса просто так дома, после налил в тазик воды и туда АКК, и переодически воду менял( чтобы горячее и горячее. за 3 часа Напруга стала 12.4-12.5В.
Перед этим с братом приготовили комплект свечей Firmware (не знаю как правильно пишутся). почистили и положили их сушиться на батарее:)))

оделись потеплее и пошли менять свечи и сразу АКК.
Вытащили NGK свечи (из 1,2,3) - кстати они почти были чистые:) просто холодные и слегка влажные. дома их почистим и потом опять поставим. а 4-ю свечю firmware - уронили на защиту:)) после как завели смогли только достать:))))

и ТАК получилось 3 свечи frimware и 1 NGK. НА второй передаче от 1000-2000 об машина дёргается, на высоких оборотах норм всё:) часа через 2 NGK обратно поставим:)) отметим и выставим их на максимальную искру(т.е чтобы зазор смотрел в правильную сторону:)

Ещё заметил: когда выезжал обратно задняя раза 3 вылетела? (машинка показывала около 70градусов. Могло такое быть из за того что масло в коробке ещё не прогрелось?

#23:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 14:57
Кстати схватила быстро:)) после ещё чутог ногу на сцепе подержал и отпустил:)
#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 18:17
АКБ заряжать надо. Ну или в крайнем случае принеси его домой и пусть согреется.
#25:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 22:22
Короче, гараж рулит..
1,5 км в гору домой пехом пилить, конечно, несколько напрягает,
но ключ на старт и поехали!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU