FilmFilmFilm писал(а):а можно в домашних условиях как то акк подзарядить?
Конечно. Зарядник нужен.
PS: Блин похоже ваши морозы уже до нас добрались, сегодня ночью и завтра днем -25, а завтра ночью -35 обещают FilmFilmFilm писал(а):опять пришли дикие морозы.
вчера приехал машинку поставил(и запарился что-то забыл поставить автопрогрев). сегодня до обеда проспал:) собрался ехать вечером и хрен.
1)сцепу выжал, но масло вроде не сильно замёрзло:)
2)включил габариты
3)Включил на 20сек дальний(до 20 посчитал).
4)вставляю ключ - проходит даигностика, и дальше кручу старетером(такое ощущение, что почти не крутит:) кручу три секунды. и мигают поворотники, и тухнет сильно приборка, так 2 раза попробовал. Крутит - вообще почти не крутит:( короче не завелась. да и я насиловать её не стал. поставил на сигналку.
на улице уже темно, акб лень снимать:)
Свечи тоже не смотрел. наверное за три раза их закидало:( как думаете?
Завтра намериваюсь снять, АКБ и дальше танцевать с бубном.
зы: дрыгатель 2111, мозги январь 4(может это им не хватило питания?)
Всё ли я правильно делал? Что можно сделать чтобы завтра её завестись? не хочется в понедельник без мотора кукавать:(( не успею дела ворочать:(
Если не стоит защита, то есть способ, видел успешное применение в морозы: берем туристский примус "Шмель", разжигаем его и ставим под поддон. 10минут и масло теплое. И крутить его движок начинает очень резво, что положительно сказывается на заводке FilmFilmFilm писал(а):акб домой притаранил 12.3 вольтра:(
Это маловато. Но терпимо. Проверь плотность (с учетом Т) и уровень электролита.
FilmFilmFilm писал(а):вопрос: чтобы его подзарядить? можно просто ведь к другой машине параллельно подрубить и дать ему ей поработать? (ибо зарядки у мну нету, и хз когда её достану:)
Если есть любой блок питания, выдающий 13-13,5 В и хотя-бы 2А на выходе, то зарядишь.Akor писал(а):Проверь плотность (с учетом Т) и уровень электролита.
как? там есть какие то наверху фишечки с с крестами.
и ещё написано необслуживаемый.FilmFilmFilm писал(а):опять пришли дикие морозы.
У нас тоже, мы ещё сибирнее, Чита. -34 давануло, машина в неотаплеваемом боксе там гдето -30, но проблем нет, масло синька видемо рулит, в самом худшем случае 3-5 оборотов делать стартером приходится, потом загудит. Я единственный в боксе на отечественной, так уже стал на работу опаздывать, подходят владельцы японских ино просят прикурить, ну ни как не могу отказать.