ВАЗ 2112-заливает свечи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2112-заливает свечи. Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 19:32
ВАЗ 2112 двиг 1.5 16кл
Утром при пуске двигателя,при температуре ниже -10,заливает свечи.Не скажется ли на работе двигателя если убавить подачу топлива.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 19:54
Интересно каким способом ты подачу топлива уменьшиш. Если заливает свечи то ищи , что неисправно или если машинка не последних выпусков то заменить прошивку на последнюю серийную с хорошим холодным пуском.
#3:  Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:10
Ну каким способом я не знаю,делают кое где эту операцию,вот отзывы не однозначны,кто говорит все замечательно,а кто говорит что машина тупая стала.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:26
Это в прошивке ковыряются, что не есть гут. Могут такого наковырять, мало не покажется. Или вернее просто меняют прошивку и все. Это один единственный способ. Только нужно быть точно уверенным в том, что с механической и электронной частью в авто все в полном порядке, а то и прошивка не поможет.
#5:  Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:29
Ясно.Си пасибо.
#6:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 22:22
Такая ж, беда, на холодную заливает свечи. Движок такой же. По поводу прошивки всё ясно... А из-за каких "железок" это может быть? РХХ (на холостых работает очень неустойчиво)? ДПДЗ? Что еще? У меня льет так, что даже на ходу, бывает, "захлёбывается"... Проехал 10 км., спалил около 20 литров бензина... Что делать? Подскажите, плз!
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 22:45
Sanych_P писал(а):

Такая ж, беда, на холодную заливает свечи. Движок такой же. По поводу прошивки всё ясно... А из-за каких "железок" это может быть? РХХ (на холостых работает очень неустойчиво)? ДПДЗ? Что еще? У меня льет так, что даже на ходу, бывает, "захлёбывается"... Проехал 10 км., спалил около 20 литров бензина... Что делать? Подскажите, плз!


Диагностику делал, дроссельный патрубок чистил, какое напряжение хотя бы на ДМРВ.

#8:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 22:55
Tom669
Диагностику не делал (стоит БК никаких ошибок не выдает), дроссельный патрубок чистил при переборке двинателя (все вроде ОК), напряжение на ДМРВ сказать не могу (ибо БК показывает тока расход воздуха) на ХХ - 10-12, при 3000 об/мин на 3-й передаче 60-70 (просто врезалось в память)...

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:04
Это ни о чем не говорит. Надо смотреть ДМРВ, цикловой расход на ХХ и цикловой на 3000 об. но не в движении. Большой расход чаще бывает из за ДМРВ. Если свечи заливает при пуске то вероятнее прошивка первых выпусков или что то неисправно т.к. в пуске ДМРВ не учавствует.
#10:  Автор: xydoiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:21
У меня тоже заливает свечи при минус 10. Машина куплена в июне 2005. Первую зиму не знал проблем. Заводилась с первого раза даже в- 30. Как начались морозы перестала заводится. Схватывает и тут же глохнет. Вынимаю свечи---сырые. А сегодня БК выдал ошибку 0336 --ДПКВ. Попробую завтра заменить его.
#11:  Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:30
Sanych_P
А такая хрень пошла сразу после переборки?А что делал?

#12:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:47
Асенизоид писал(а):

А такая хрень пошла сразу после переборки?А что делал?


Два дня отъездил нормально, а сегодня, вот, не завелся с утра. Выкрутил свечи - а с них просто капает бензин!... Бился, бился, плюнул - решил "тягануть" другой машиной. Завелась с пол тычка, но начались проблемы на ходу (заливает). Прогретая заводится нормально.

#13:  Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:50
А что с двигателем делал?
#14:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:59
Асенизоид
После обрыва ремня ГРМ восстанавливал... Заодно и поршни поменял на 124-е, чтобы не менжоваться больше по этому поводу...

#15:  Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 00:03
Компрессию смотри,клапана наверное текут,а мож кольца не так поставили.
#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 00:04
а..ну поменял поршни....ясень пень
#17:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 00:09
Асенизоид
Да не, та все нормально должно быть, сам присутствовал при сборке, да и мастер уже не одид двигатель собрал...

#18:  Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 00:14
У меня как свечи зальёт ошибка сразу вылазит "обогащенная смесь",а если трогали клапана и пошла такая хрень,то скорее всего проблема там,если диагностика ничё не показывает.
#19:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 00:19
Асенизоид
Чую, надо бут на номальную диагностику ехать... БК не поможет... Я че думаю: не может же быть, что сразу все клапана протекают? Понимаю в одном, ну в 2-х котлах... А то свечи во всех цилиндрах залиты... Блин, не охота опять "башку" разбирать...

#20:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 00:21
Вадя писал(а):

а..ну поменял поршни....ясень пень


По-подробнее, будь добр...

#21:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 00:55
Sanych_P писал(а):

Асенизоид
Чую, надо бут на номальную диагностику ехать... БК не поможет... Я че думаю: не может же быть, что сразу все клапана протекают? Понимаю в одном, ну в 2-х котлах... А то свечи во всех цилиндрах залиты... Блин, не охота опять "башку" разбирать...

Может форсунки текут. Клапана то здесь совсем ни причем это же форсунки впрыскивают определенное количество бензина в момент когда клапан открыт, и даже если клапан не герметичен то он пропустит только воздух в закрытом положении.

#22:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 01:06
Tom669
А вот это запросто, промывал я их "своими силами", как читал где-то тут на форуме. Неуж-то угробил? А почему тада два дня проездил нормально?

#23:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 01:07
Tom669
А вот это запросто, промывал я их "своими силами", как читал где-то тут на форуме. Неуж-то угробил? А почему тада два дня проездил нормально?

#24:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 01:25
Надо проверять все. Так сложно сказать, что у тебя произошло. Хотя все четыре форсунки сложно угроьить. Когда промывл какой факел распыла был до и после.
#25:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 05:18
Sanych_P писал(а):

Tom669
Диагностику не делал (стоит БК никаких ошибок не выдает), дроссельный патрубок чистил при переборке двинателя (все вроде ОК), напряжение на ДМРВ сказать не могу (ибо БК показывает тока расход воздуха) на ХХ - 10-12, при 3000 об/мин на 3-й передаче 60-70 (просто врезалось в память)...

Норма расхода воздуха на холостых _7,5-9,5




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU