Sanych_P писал(а):Такая ж, беда, на холодную заливает свечи. Движок такой же. По поводу прошивки всё ясно... А из-за каких "железок" это может быть? РХХ (на холостых работает очень неустойчиво)? ДПДЗ? Что еще? У меня льет так, что даже на ходу, бывает, "захлёбывается"... Проехал 10 км., спалил около 20 литров бензина... Что делать? Подскажите, плз!
Диагностику делал, дроссельный патрубок чистил, какое напряжение хотя бы на ДМРВ.Асенизоид писал(а):А такая хрень пошла сразу после переборки?А что делал?
Два дня отъездил нормально, а сегодня, вот, не завелся с утра. Выкрутил свечи - а с них просто капает бензин!... Бился, бился, плюнул - решил "тягануть" другой машиной. Завелась с пол тычка, но начались проблемы на ходу (заливает). Прогретая заводится нормально.Вадя писал(а):а..ну поменял поршни....ясень пень
По-подробнее, будь добр...Sanych_P писал(а):Асенизоид
Чую, надо бут на номальную диагностику ехать... БК не поможет... Я че думаю: не может же быть, что сразу все клапана протекают? Понимаю в одном, ну в 2-х котлах... А то свечи во всех цилиндрах залиты... Блин, не охота опять "башку" разбирать...
Может форсунки текут. Клапана то здесь совсем ни причем это же форсунки впрыскивают определенное количество бензина в момент когда клапан открыт, и даже если клапан не герметичен то он пропустит только воздух в закрытом положении.Sanych_P писал(а):Tom669
Диагностику не делал (стоит БК никаких ошибок не выдает), дроссельный патрубок чистил при переборке двинателя (все вроде ОК), напряжение на ДМРВ сказать не могу (ибо БК показывает тока расход воздуха) на ХХ - 10-12, при 3000 об/мин на 3-й передаче 60-70 (просто врезалось в память)...
Норма расхода воздуха на холостых _7,5-9,5