captain писал(а):Да думал, когда среднюю часть глушака менял выкинуть его нафиг, но на рынке тока с коротким передним патрубком были, можно и вставку да лишний стык не втему, завыёб...ця - придется, а не подскажите симптомы умерающего катализатора?
+1 симптомы в студию
прошел 56тык полет в норме, (ничё не меняно, акромя ТО) тьфу 3 раза.. Сергей 22 писал(а):Сними ты его лучше и вставку поставь
нифига подобного!
Экология рулит!!!Александр_(Западный Урал) писал(а):Сергей 22 писал(а):
Сними ты его лучше и вставку поставь
нифига подобного!
Экология рулит!!!
+1captain писал(а):В дороге накрылся модуль, "затроила" даже"задвоила" БК выдал 0302; 0303- пропуски зажигания на 2 и 3 целиндрах, на двух цилиндрах проехал км.90, утром поменял модуль зажигания вроде усё в порядке, а в мурзилке пишут что катализатор должен умереть.
Кто нибуть испытывал ентот прибамбас на выносливость. а/м 2004г.в. пробег 65т.к.
Испытывал в прошлом году, причины не буду расписывать короче при переодических пропусках зажигания, катализатор наеб..ся тысяч так через 8000 и унёс с собой ДК, и резонатор зато весело было сильный хлопок и потом долго ещё куски нейтрализатора из трубы вылезали, пришлось поменять, ДК и Резонатор, а вместо нейтрализатора теперь кусок трубы (вставка).
ЭКОЛОГИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РУЛИТ ПОЭТОМУ НЕ МЕНЯЙТЕ НЕЙТРАЛИЗАТОР НА ВСТАВКУ.
Ну а случилось (хлопок) вы поняли что, именно это послужило смертью нейтрализатору, ну а ДК от твоих приколов может нае..ся хотя как повезёт.Andrew (Moscow) писал(а):пришлось поменять, ДК и Резонатор, а вместо нейтрализатора теперь кусок трубы (вставка).
ЭКОЛОГИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РУЛИТ ПОЭТОМУ НЕ МЕНЯЙТЕ НЕЙТРАЛИЗАТОР НА ВСТАВКУ.
pivoo писал(а):На самом деле не только и экология рулит: по уму, после установки вставки надо перепрошивать ЭБУ под стандарт Россия-83 - там залита прошивка для работы двигателя с обратной связью, с учетом наличия нейтрализатора- и если его тупо убрать, не меняя прошивку, то двигатель будет работать неоптимально, с потерей своей функциональности и начнет или зря жрать бензин, или излишне обеднять смесь.
Не смеши Все наоборот! После замены катализатора на вставку ничего перешивать не надо, т.к. ДК просто помогает точно оптимизировать смесь для правильного дожига ее катализатором. Ну не будет катализатора, ну и что. В Евро-2 катализатор стоит последний, за ним датчиков нет и его присутствие .9отсутствие.0 никак на режимы ЭБУ не влияет.
А вот если ЭБУ перешить на прошивку без поддержки ДК то тогда да, катализатор надо снимать, т.к. перешивают обычно на спорт, который зачастую дает далеко не оптимальную смесь. А это черевато лишним несгоревшим бензом в катализаторе и как следствие, сильным перегревом. Короче в неудачном случае катализатор либо спекается либо поджигает мастику на днище. Еще тросы ручника заплавляет. Вообщем если в перешитой прошивке ДК не поддерживается, то катализатор надо снимать.captain писал(а):тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов
никак это не отразится....captain писал(а):тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов
Никак это не отразится..... ДК стоит ДО катализатора.captain писал(а):тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов
Никак это не отразится... ДК стоит ДО катализатора.captain писал(а):Пока не вые..ся, выкидывать не буду, тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов, но при заднем ходе или перегазовках на месте- попахивает говнецом
Каким образом ? Если дк на месте и включен.