Акомулятор 62 можно или нельзя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Акомулятор 62 можно или нельзя. Автор: lxx5816m СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:10
Машина ВАЗ-21093 карбюраторная двигатель 21083 мужики стоял акум
55 но ему настол пи, денег на новый пока нету есть новый акум только 62 ампер часов можно ли его поставить заместо 55го, будит ли он зарежаться нормально .

#2:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:18
можно, подробности в поиске
#3:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:53
Акомулятор 62 можно или нельзя

НУЖНО!!! Заряжаться будет полюбому, если регулятор напряжения нормальный.

#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:59
Без проблемм.
Такой в прошлом году и поставил. И самое интересное, что он был рублей на 200 дешевле такого же на 55 ач!!! Просто клеммы у него наоборот.

#5:  Автор: lxx5816m СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 22:24
Спасибо что подскозали завтра поставлю.
#6:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:23
поставил бош 6MN 62ач, 600а пусковой ток, 2 недели полет нормальный
#7:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:58
Ни на Оке ни на зубиле ни на оффтопичном Луазе не наблюдал проблем с 62Ah акумулятором. И просто непонимаю откуда там взятся проблемам.
#8:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 00:02
На моей прошлой восьмере в 2000 году менял аккум. Поставил 65 Ач Харьковского аккум. завода. До сих пор работает.
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 02:44
Michail_09 писал(а):

Без проблемм.
Такой в прошлом году и поставил. И самое интересное, что он был рублей на 200 дешевле такого же на 55 ач!!! Просто клеммы у него наоборот.


от ино 8-)

#10:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 09:52
надо будет поменять регулятор напряжения
#11:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 10:13
У меня 66 ач стоит полет нормальный
Индикатор зеленый постоянно.

#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 10:58
Да хоть 75 ставь, если влезет. При малых пробегах даже 55 не успевает подзаряжаться. Я свой раз в два месяца на зарядку ставлю.
#13:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 10:59
у мну тюменский на 62АЧ 500А пусковой ток. вроде как 2002 от старого хозяина остался:))
всю зиму проблем не было, а вот вчера не завёлся - счас домой припёр его, отогреваю напруга 12.3В Sad( надеюсь отойдёт и напруга будет 13.6 хотябы:)

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 11:07
напруга может и быть, но нужен ток что бы там был, а он зарядником накачивается. если нет напряженя то банки закоротило.
#15:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 11:18
При установке более ёмкого аккумулятора чем разрешено производителем авто, всё будет нормально до тех пор, пока не настанет то случай, когда сильно разрядившийся аккумулятор, начнёт форсированный заряд пластин, током значительно превышающий расчётные производителем характеристики. Вот тут-то, уважаемые вазоводы, начнётся чехарда (изоляция проводов плавится, диоды в диодном мосту по одному пробиваются, регулятор напряжения перегорает...). Не даром говорят: лучшее ? враг хорошего! Ставьте 55-ки и не парьтесь!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (18 Февраля 2007 11:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 11:26
хорошо сказано, красиво. Если нормально следить за всем, то и то что рекомендует завод нормально работает.
#17:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 11:35
tank
Bravo добавить нечего!

#18:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 14:06
77ач-ЗВЕРЬ влазит и работает
#19:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 14:20
у меня 60 стоит проблем нет зимой гораздо веселей крутит
#20:  Автор: lxx5816m СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 15:27
Мужики если в акамуляторе уровень электролита меньше минималки
примерно на 5мм,то что делать ,дисцилированную воду заливать страшно замёрзнет,а насчёт електролита не знаю,можно или нет
если кто знает подскажите что делать.

#21:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 15:40
мерить плотность и лить дистиллат, электролит не выкипает, а только вода, все перемешается и ничего не замерзнет
#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 18:21
Можно поставить на 62, нормально все будет.
#23:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 20:19
Стоит 62 уже 3 года и нет проблем.
У друга стоит 77 уже год тоже нет проблем.

#24:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 20:40
alexey 61 rus
БЕСЬКА
Сергей 22
Я рад за вас! Не дай вам и вашим друзьям Бог глубокого разряда аккумулятора! Но если оное случилось, и у вас дохнут элементы, которые я указал выше, то знайте, что всё это из-за того, что вы установили аккумулятор не той ёмкости что было указано в мануале. Для быстрой наглядности моих высказываний, подключите "голодный" камазовский аккумулятор (180 А/ч) к своей бортовой электросистеме и сами всё поймёте. Как вы думаете, а почему "ни с того, ни с сего" машины горят?!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (18 Февраля 2007 21:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#25:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 20:44
Lotts
Смотри выше. Это тебя и твоего кореша тоже касается.
И ещё. Ради смеха. Пусть твой кореш глянет на силовые провода, которые отходят от гены, вернее на их изоляцию..........




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU