badboy2115 писал(а):При установке более ёмкого аккумулятора чем разрешено производителем авто, всё будет нормально до тех пор, пока не настанет то случай, когда сильно разрядившийся аккумулятор, начнёт форсированный заряд пластин, током значительно превышающий расчётные производителем характеристики. Вот тут-то, уважаемые вазоводы, начнётся чехарда (изоляция проводов плавится, диоды в диодном мосту по одному пробиваются, регулятор напряжения перегорает...). Не даром говорят: лучшее ? враг хорошего! Ставьте 55-ки и не парьтесь!
Я бы так не драматизировал. Поскольку зарядный ток АКБ в сравнении с электропотреблением на остальных потребителей (фары, обогрев стекла, музыка и проч) всетаки мал. А здесь имеется разница в емкостях батарей в 20%, т.е. не в разах даже. К томуже врядли найдется юзер, который будет заряжать свой совсем убитый АКБ на машине. С таким АКБ завестись и с толкача не получится.
Более того ток в 10-20а в течении нескольких минут выведет приведет к росту напряжения на АКБ, а далее ток будет падать.lxx5816m писал(а):Машина ВАЗ-21093 карбюраторная двигатель 21083 мужики стоял акум
55 но ему настол пи, денег на новый пока нету есть новый акум только 62 ампер часов можно ли его поставить заместо 55го, будит ли он зарежаться нормально .
можно.поставил варту.вторую зиму проблемм нет
badboy2115 писал(а):Michail_09
ничто не сравнится по току из потребителе, как севший аккумулятор!
Немогу не согласиться, но разница в севшем на 55ач и на 65ач незначительна. Это примерно тоже самое, как штатные лампы 55/60 вт заменить на 90/100вт. А если учесть внутреннее сопротивление севшей батареи, так эта разница вообще на нет сходит.badboy2115 писал(а):55-ка плавит провода, а что говорить о 65-ке???
и как часто? badboy2115 писал(а):55-ка плавит провода, а что говорить о 65-ке???
Первый раз слышу об этом. Юзаю АКБ 62Ah второй год и ничего. Прошлой зимой полудохлый заряжал на машине и всё нормэ.badboy2115 писал(а):55-ка плавит провода, а что говорить о 65-ке???
Ты почемуто предпочитаешь говорить о крайних случаях, таких как кз в незащищенных цепях и зарядка от движка убитой батареи. Так вот на эти крайние случаи даже для штатной батареи проводка никак не расчитана. К примеру у провода в 16 квадратов благополучно плавится изоляция при стартерных токах даже со штатной батареей. Но ведь это не значит, что требуется заменить штатную АКБ на батарею скажем в 20 ач или менять проводку на более толстую. Тоже с бензином - он горит и можно взорваться, но тем не менее все ездят на нем, а некоторые еще и на газе.
В общем при обычной эксплуатации токи как со штатной, так и с более мощной акб абсолютно одинаковы. А на крайние случаи имеется огнетушитель (на моей еще и разъединитель массы).badboy2115 писал(а):55-ка плавит провода, а что говорить о 65-ке???
Вообще никакой разницы. Это ведь емкость, а ток что 55Ач что 100Ач может выдать очень большой. Помнишь какой ток стартерного разряда? 300-400Аbadboy2115 писал(а):При установке более ёмкого аккумулятора чем разрешено производителем авто, всё будет нормально до тех пор, пока не настанет то случай, когда сильно разрядившийся аккумулятор, начнёт форсированный заряд пластин, током значительно превышающий расчётные производителем характеристики. Вот тут-то, уважаемые вазоводы, начнётся чехарда (изоляция проводов плавится, диоды в диодном мосту по одному пробиваются, регулятор напряжения перегорает...). Не даром говорят: лучшее ? враг хорошего! Ставьте 55-ки и не парьтесь!
Бред.