Карб или двиглу хана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карб или двиглу хана? Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:39
Очень нужна помощь.
Поставил на ночь машинувсё было в порядке.
На утро пришел, стал заводить. Завелась с пол оборота и стала глохнуть. Двигатель качается как на качелях. Из трубы бьет и валит черный дым..
Пару раз заливала свече бензином.
Думал, неисправен клапан электромагнитный стал закручивать и сорвал резьбу. В итоге верхнюю крышку карбюратора пришлось поменять. Но всё осталось как прежде.
На клапан ЭПХХ не реагирует, крути не крути, работает что с проводом что без него одинаково..
Обороты гуляют. При движении глохнет. Из Трубы звук как на тракторе. Когда газую за тросик в карбе появляется кратковременная вспышка и хлопок. Но не всегда. Двигатель до этого работал отлично, масло не кушал. В кастрюле все сухо до сих пор.
В чем дело карб или двиглу кранты?

#2:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:04
Машина ?клюет носом?, а потом уже начинает разгоняться
#3:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:33
Цитата:

В чем дело карб или двиглу кранты?


ИМХО, карб не может делать дым чёрным...

#4:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:37
а свечи делать сырыми может !!!
Так почему же дым черный не может!!!??

#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:40
ncgs писал(а):

Цитата:

В чем дело карб или двиглу кранты?


ИМХО, карб не может делать дым чёрным...


Еще как может. У меня один раз после посещения карбюраторщика именно черный дым и попер Smile

#6:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:42
он делает смесь и подаёт её в цилиндры, дым - результат процесса горения и (опять же ИМХО) его цвет, зависит от составляющие этого процесса.
эт только ИМХО, жди ответов камрадов :-D

#7:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:53
жду
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:21
ncgs писал(а):

Цитата:

В чем дело карб или двиглу кранты?


ИМХО, карб не может делать дым чёрным...


Может! Черный дым - переобогащенная смесь. Смотреть двиг надо комплексно: мыть карб, смотреть зажигание, свечи, ВВпровода, и т.д. Для успокоения на счет "кранты двигателю" можно померять компрессию. Но скорее всего по описанию у тебя просто в карбе какой-то кусок грязи отвалился. Снимать карб и как следует полностью мыть!

#9:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 05:28
мыл полностью!!! Толку от этого......
Камеру поплавковую тоже выставил.
Не реагирует на электромагнитный клапан!!! Что он есть, что его нету. Обороты гуляют на подсосе.
Что может вызывать кратковременную искру и хлопки в карбе???

#10:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 08:12
Убедиться в исправности запорного клапана , проверить целостность мембран, лучше их заменить на новые, посмотреть жиклер обратного слива. Думаю, причина кроется в карбюраторе.
#11:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 08:14
Цитата:

Что может вызывать кратковременную искру и хлопки в карбе???


1.Не правельная регулеровка ГРМ перескочил на зуб два.
2.Свечи не првельно подобранным калийным числом,и зазором электрода
3.не правельно выставлное зажигание.
Хлопает потому,что смесь догарает в при впуске,т.е. при открытом впускном клапане происходит воспламенение смеси.

А клапан ЭПХХ шёлкает,может ещё и реле управления ЭПХХ не работает....

#12:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 08:35
HI-SPEED писал(а):

Что может вызывать кратковременную искру и хлопки в карбе???


Пропуски зажигания

HI-SPEED писал(а):

Машина ?клюет носом?, а потом уже начинает разгоняться


Очень богатая смесь на ХХ.

HI-SPEED писал(а):

На клапан ЭПХХ не реагирует, крути не крути, работает что с проводом что без него одинаково..


При снятии клеммы с ЭМК должна глохнуть- см. тему ХОЛОСТОЙ ХОД ВСЁ ХРЕНОВЕЙ.
PS. Все признаки карба +проверка зажигания, а двиг это не похоже. 8-)

#13: Re: Карб или двиглу хана? Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 08:59
HI-SPEED писал(а):

На клапан ЭПХХ не реагирует, крути не крути, работает что с проводом что без него одинаково..


А жиклёр клапана упёрся в гнездо карба?
Но я бы для начала проверил иглу запорного клапана.

#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 12:00
ncgs писал(а):

Цитата:

В чем дело карб или двиглу кранты?


ИМХО, карб не может делать дым чёрным...


Да ты что, правда что-ли? :-D :-D :-D
Как раз в нем дело и есть, или в нем, или в БУ ЭМК. Поменять, и все. ТОже многие пугаются, что все писец, а эту фитюльку меняем - все нормально, как буд-то машина заново рождается!

#15:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 12:10
выставляй зажигание и качество смеси
#16:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 12:28
Первым делом сходил в магазин и купил клапан. Он щелкает но на закручивание или откручивания не реагирует.
реле управления ЭПХХ где находится?

#17:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 12:35
Зажигание посмотрю
А вот на счет качество стало смешно!!! Может мне ещё и газоанализатор подключить?. Smile

#18:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 15:28
HI-SPEED писал(а):

Первым делом сходил в магазин и купил клапан. Он щелкает но на закручивание или откручивания не реагирует.
реле управления ЭПХХ где находится?


Значит есть вероятность перескока ГРМ на один зубчик. Думаю, что при большом износе, да ещё на морозе он вполне мог задубеть настолько, что при заводке, пытаясь стронуть шкив распредвала, перескочил через зубцы.
Если нет гаража более-менее теплого, кати в сервис. Скорее всего выставление меток и УОЗ.
Может конечно и свечи, но из-за одной абсолютно не работающей свече, движок троит, но не выкидывает несгоревший бензин ввиде черного дыма.
Заклинка клапана тоже маловероятна - его клинит как раз на горячую.
Поломка поршневого кольца даст расколбас такой, что просто "как есть", его не уловишь, и ездить на нем можно ещё какое-то время, даже не замечая, что что-то не так.
Разложившийся некачественный бензин в баке, и в карбе, при длительной работе перемешивается, и прогоняется, и тут так - либо едет, либо нет.
Смотри ГРМ.
По мурзилке метка на маховике КВ вертикально, метка на ГБЦ - градусов, слева, по лапке кожуха помпы. Если представить, что смотришь на них. Натяжка - при усилии 1 КГ перекручивание на 90 градусов. Ключ на 10 для кожуха ГРМ, ключ на 19 для КВ, ключ на 17 для ролика. Перчатки и спецовка, перепачкаешься.

#19:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 15:32
Цитата:

реле управления ЭПХХ где находится?


Прямо слева от коммутатора, в него заходит синий штеккер. В любом случае в зч кинуть стоит, обычно его функция - отсечка топлива при наборе оборотов до 6000, и ненавязчивое регулирование подачи топлива во время резких перегазовок. При неработающем БУ ЭМК путем откручивания ЭМК можно добиться более-менее стабильных ХХ на короткое время.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU