AndreZx писал(а):У меня десятка 1999 года производства. Эксплатирую ее около 2-х лет. за все это время особых нареканий ее техническое состояние у меня не вызывало... Ну за исключением мелочей (замены радиатора отопителя, тормозных дисков, колодок, опорных подшипников итп.). Но вот однажы, в августе месяце прошлого года, из КПП начал доноситься подозрительный треск при наборе оборотов на 1-2 скоростях и особенно при движении задним ходом. Ну дело понятное - перебирать коробку, что и сделал незамедлительно. Короку перебрали, заменили кучу деталей, "хрустеть" персетала... И я радостный катался до недавнего времени. А сегодня решил пойти на стоянку и откопать машину после 2-х недель морозов, оттепелей и снегопадов и немножко проехаться. Не тут-то было. При попытке выехать задним ходом машинка забуксовала. Подергавшись так несколько раз я вышел посмотреть что можно еще сделать. Оказалось, что вращалось только правое ведущее колесо, а левое как стояло на снегу так и стоит, даже наледь не слетела. Я долго ломал голову, вроде ездила же и неичего, нормально?
В чем может быть причина? Это при том что когда ремонтировали коробку поменяли заодно оба ШРУCа, врядли проблеа в них.
Подозреваю проблема где-то в КПП, точнее в дифференциале или это такое хитрое устройство десятой коробки или я просто полный чайник. Подскажите что это может быть, люди добрые?
Заранее благодарен.
Во как!!!Хорошо что не написал что это очередной косяк ВАЗА.