Цитата:А ты уверен, что это у тебя АКБ умер, может у тебя стартер забирает весь заряд?
Что значит "стартер забирает весь заряд"? Как это выяснить?
Цитата:контрольно-тренировочный цикл
- это как?
Цитата:Может, глюкнутая сигналка его убивает, может, это классический глюк семейства 04, 05, 07 - двороники на фарах, которые могут и не двигаться, и энергию жрать
Машина в гараже стоит, на сигналку не ставлю. Дворников на фарах нет. Магнитолу тоже снимаю. Если где-то утекает - как проверить?Никлсон писал(а):Вопрос в том, стоит ли его реанимировать, или лучше новый купить? И ведь что обидно, машина в -20 заводилась без проблем (хоть и со 2-го раза), а сегодна +1 и на тебе... И если новый покупать (кстати, какой?) - насколько для бюджета будет ощутимо?
а не проще купить необслуживаемый акб, и не возиться с зарядкой и электролитом?
у меня такая стоит - и нет проблем Никлсон писал(а):Я где-то читал, что батареи большой емкости недозаряжаются. Это правда?
тут не раз возникали дискусии на эту тему, как всегда все оставались при своём мнении.
у меня 74 Ач варта уже 8-го год живёт и в морозы без проблем крутит.
дед в 412-й москвич ставил АКБ от автобуса ЛИАЗ в багажник, его вдвоём надрываясь поднять можно, ёмкость не знаю (но дофига), так вот тоже не первый год работает.Himik писал(а):дед в 412-й москвич ставил АКБ от автобуса ЛИАЗ в багажник
Мне бы под акустику такой!!! Никто не продает?Смотря какой не обслуживаемый.
Если импортный - то скорей всего да, а если наш - то по факту он обслуживаемый и через год-два уровень электролита снижается до уровня пластин - в результате чего спасает снятие общей заглушки и долив электролита.
Anhel писал(а):Никлсон писал(а):Вопрос в том, стоит ли его реанимировать, или лучше новый купить? И ведь что обидно, машина в -20 заводилась без проблем (хоть и со 2-го раза), а сегодна +1 и на тебе... И если новый покупать (кстати, какой?) - насколько для бюджета будет ощутимо?
а не проще купить необслуживаемый акб, и не возиться с зарядкой и электролитом?
у меня такая стоит - и нет проблем
кстати о заряде батареи.
у подруги новый акб - и все равно дохнет. только зарядят, поставят - машина не заводится.
до этого был старый - еще хуже мучились.
насчет необслуживаемых. у меня стоит заводской Аком+. уже полтора года на нем. заряжял один раз в -30, и то проблема оказалась не в нем, а в свечах.
Vitalij писал(а):а если наш - то по факту он обслуживаемый и через год-два уровень электролита снижается до уровня пластин в результате чего спасает снятие общей заглушки и долив электролита.
ну дык одно дело раз в два года с ним зачмариться, а не через день бегать. вот как подруга с папой Никлсон писал(а):Чудеса прям творятся! Батарея зарядилась за 9 часов. Это согласно показаметру на заряднике.
ИМХО, емкость что-то маловата. Интересно, за сколько бы он сел?А какой х-р при обслуживаемой её чаще чем раз в год-два обслуживать?
Anhel писал(а):
ну дык одно дело раз в два года с ним зачмариться, а не через день бегать. вот как подруга с папой