АКБ выкинуть нельзя использовать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: АКБ выкинуть нельзя использовать Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 01:43
Сегодня во второй раз батарейка села в ноль, после полуторанедельной стоянки. Первый раз было где-то в начале прошлой зимы. Тогда добавил электролиту, зарядил, до сих пор ездил. Ну и еще как-то раз для профилактики подзаряжал. АКБ три года уже. Вопрос в том, стоит ли его реанимировать, или лучше новый купить? И ведь что обидно, машина в -20 заводилась без проблем (хоть и со 2-го раза), а сегодна +1 и на тебе... И если новый покупать (кстати, какой?) - насколько для бюджета будет ощутимо?
#2:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 01:51
Стоит или не стоит реанимировать - не отвечу. Был у меня аккум, Power Bull, с которым авто брал. Тоже в ноль сел. Дома зарядкой погонял. Поставил, стартер крутил аки зверь. А на следующее утро только щелчки втягивающего.
Поехал за новым. Взял Topla 60 а*ч. В октябре стоил 1800 руб. ИМХО - живучий. Доволен.

#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 01:52
А ты уверен, что это у тебя АКБ умер, может у тебя стартер забирает весь заряд? А так новый АКБ типа нашего ТИТАНА стоит 2300. Можно по проще что-нить купить за 1800. Я себе ТИТАН АРКТИК два года назад поставил- до сих пор ему пополам все. Все вот эти varta стоят окло 3000р- говорят неплохой- сам не пробовал.

Можно попробовать сделать ремонт в домашних условиях. Слить весь электролит, залить уксусу, дать постоять, опять слить. залить электролит и на зарядку не менее суток. У меня друг химик- мы с ним так мой АКБ делали, все ок. Но если захочешь так сделать, не делай, я тебе точно все напишу, в каких пропрциях, что лить и какой начальный заряд нужно ставить на зарядке.

#4:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 06:31
летом в магазине брал бош за 1650,все ок
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 11:09
Никлсон, сначала надо провести диагностику, а потом разоряться. 1) А была ли смерть АКБ? Зарядить до упора, и, я бы провел контрольно-тренировочный цикл - с состоянием пластин все станет ясно. 2) Отчего АКБ помер? Может, глюкнутая сигналка его убивает, может, это классический глюк семейства 04, 05, 07 - двороники на фарах, которые могут и не двигаться, и энергию жрать.
Без диагностики приступать к ремонту (даже путем покупки новой АКБ) - выкидывать деньги на ветер. Купите новый, поставите, через дней 10 и его посадит в дупель - и что?

#6:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 11:29
Цитата:
А ты уверен, что это у тебя АКБ умер, может у тебя стартер забирает весь заряд?

Что значит "стартер забирает весь заряд"? Как это выяснить?

Цитата:
контрольно-тренировочный цикл
- это как?

Цитата:
Может, глюкнутая сигналка его убивает, может, это классический глюк семейства 04, 05, 07 - двороники на фарах, которые могут и не двигаться, и энергию жрать

Машина в гараже стоит, на сигналку не ставлю. Дворников на фарах нет. Магнитолу тоже снимаю. Если где-то утекает - как проверить?

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 11:35
Ну, если попроще - стартер помер, а не АКБ. Проверяется установкой Вашего АКБ на 100% нормальный автомобиль и несколькими пусками.
Контрольно - тренировочный это полностью заряжаем, цепляем фару 60 Вт нагрузкой, и сажаем (ИМХО вольт до 10,8 ). Т.к. ток 5А, получим точную фактическую емкость АКБ (важно замерить время и не упустить напряжение вообще - а то до сульфатации доведем). Потом ес-сно, заряжаем до упора и контролируем плотность. Тренировочные циклы не рекомендованы для кальциевых АКБ - они плохо переносят разряд в дупель.
Раз на сигналке не стоит, отцеплять массу и тогда все будет однозначно и ясно. (Еще есть магнитола, усилок, много что может жрать ток в машине) - меня мой амперметр выручал не раз - ухожу, а на нем -2А - и вперед, искать, что забыл...

#8:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 12:49
А каким током лучше заряжать - поменьше или побольше?
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 13:15
Нормальный ток зарядки = 10% от емкости. Т.е. для 6СТ55 = 5,5 А. Но АКБ будет здоровее, если разяжать током раза в два меньше - тем более, что фактическая емкость уж явно не 55.
#10:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 14:07
Спасибо. Поставлю 3 А на сутки, посмотрим что будет.
#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 14:10
Млин - кипеть могет.

Возьми лучше новый АКБ, я Ватру 62 взял за 1,5к.
Тоже в том году неделя - вноль - зарядка - прожил до первых холодов. Неделя - зарядка - неделя -зарядка - новый АКБ. Старому было 2 года...

Зарядку брал автомат Кулон 205 за 1,1к... Цикл сутки, АКБ не кипит. Сама отрубается, продолжает заряд после пропадания 220В и доводит цикл.

#12:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 14:55
Я где-то читал, что батареи большой емкости недозаряжаются. Это правда?
#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 15:02
Никлсон, ерунда это. По амперметру отлично видна динамика заряда при езде: после запуска ампер 25, потом быстро падает до примерно 2-4А, там и остается. В сети-то у нас напряжение постоянное (почти), значит, ток болтается. Если что-то недозаряжается или перезаряжается, значит, надо реле-регулятор (таблетку) в порядок приводить или регулируемую ставить. У меня 62 А*ч - полет нормальный, у друга 90 А*ч на 2107 было - хоть бы хны. АКБ большой емкости только работать спокойнее будет, нагружаться меньше - и все.
#14:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 15:13
Никлсон писал(а):
Вопрос в том, стоит ли его реанимировать, или лучше новый купить? И ведь что обидно, машина в -20 заводилась без проблем (хоть и со 2-го раза), а сегодна +1 и на тебе... И если новый покупать (кстати, какой?) - насколько для бюджета будет ощутимо?

а не проще купить необслуживаемый акб, и не возиться с зарядкой и электролитом?

у меня такая стоит - и нет проблем Smile

#15:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 23:31
Никлсон писал(а):
Я где-то читал, что батареи большой емкости недозаряжаются. Это правда?


тут не раз возникали дискусии на эту тему, как всегда все оставались при своём мнении.
у меня 74 Ач варта уже 8-го год живёт и в морозы без проблем крутит.
дед в 412-й москвич ставил АКБ от автобуса ЛИАЗ в багажник, его вдвоём надрываясь поднять можно, ёмкость не знаю (но дофига), так вот тоже не первый год работает.

#16:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:50
Чудеса прям творятся! Батарея зарядилась за 9 часов. Это согласно показаметру на заряднике. Там по мере зарядки ток снижается и погасает по одной лампочке (1, 3, 6, 9, 12, 15 А). Погасли все. Думаю на ночь все же оставить включенным, хуже не будет.
#17:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 02:04
Himik писал(а):
дед в 412-й москвич ставил АКБ от автобуса ЛИАЗ в багажник

Мне бы под акустику такой!!! Smile Никто не продает?

#18:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 09:36
Смотря какой не обслуживаемый.
Если импортный - то скорей всего да, а если наш - то по факту он обслуживаемый и через год-два уровень электролита снижается до уровня пластин Sad - в результате чего спасает снятие общей заглушки и долив электролита.


Anhel писал(а):
Никлсон писал(а):
Вопрос в том, стоит ли его реанимировать, или лучше новый купить? И ведь что обидно, машина в -20 заводилась без проблем (хоть и со 2-го раза), а сегодна +1 и на тебе... И если новый покупать (кстати, какой?) - насколько для бюджета будет ощутимо?

а не проще купить необслуживаемый акб, и не возиться с зарядкой и электролитом?

у меня такая стоит - и нет проблем Smile

#19:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:10
кстати о заряде батареи.
у подруги новый акб - и все равно дохнет. только зарядят, поставят - машина не заводится. Confused
до этого был старый - еще хуже мучились.

насчет необслуживаемых. у меня стоит заводской Аком+. уже полтора года на нем. заряжял один раз в -30, и то проблема оказалась не в нем, а в свечах.
Vitalij писал(а):
а если наш - то по факту он обслуживаемый и через год-два уровень электролита снижается до уровня пластин в результате чего спасает снятие общей заглушки и долив электролита.


ну дык одно дело раз в два года с ним зачмариться, а не через день бегать. вот как подруга с папой Sad Very Happy

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:41
Никлсон писал(а):
Чудеса прям творятся! Батарея зарядилась за 9 часов. Это согласно показаметру на заряднике.

ИМХО, емкость что-то маловата. Интересно, за сколько бы он сел?

#21:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:51
А какой х-р при обслуживаемой её чаще чем раз в год-два обслуживать?


Anhel писал(а):

ну дык одно дело раз в два года с ним зачмариться, а не через день бегать. вот как подруга с папой Sad Very Happy

#22:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:49
После зарядки напруга была.... блин, сколько же было-то.... короче то ли 12.5, то ли 13.5В. Разница, конечно, большая, но что-то в памяти не отложилось. Вчера как только поставил, завелась со 2-го раза (ну там, холодно, да и после долгой стоянки). Сегодня тоже нормально (-20, аккум ночь на морозе стоял). Поглядим, что дальше будет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU