Дистелированую воду или электролит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дистелированую воду или электролит. Автор: lxx5816m СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 15:35
Проблема сегодня решил в Газели посмотреть акомулятор,ну и посмотрел а внём электролита на 5-7мм меньше минималки,дистелерованую воду заливать страшно замёрзнит а электролит можно или нельзя не знаю кто знает подскажите что делать.
#2:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 15:41
мерить плотность и лить дистиллат, электролит не выкипает, а только вода, все перемешается и ничего не замерзнет
#3:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 15:54
Залить воду и обязательно позаряжать чтобы она перемешалась.
#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 16:01
Я в последний раз электролита залил Smile
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 17:11
электролит заливать нельзя, только дист. воду.
Я уже много раз воду заливал. Все ОК

#6:  Автор: lxx5816m СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 18:50
Спасибо за ответ.
#7:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 20:25
Заливать воду,заряжать,мерить плотность ариометром...Если в норме- все гуд,если плотность маленькая менять электролит...Если после смены электролита и зарядки-плотность низкая,аккум в помои... Very Happy
#8:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 21:07
Заряжаешь, доливаешь дистиллят и снова ставишь на зарядку - вроде так писали правильно.
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 21:14
Доливать надо конечно только воду, но в мороз просто долить может быть черевато. Надо долить и поставить на ночь на зарядку. АКБ закипит, побулькает и перемешает воду с электролитом.
#10:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 21:20
Heavygear @62
Доливаешь до "мах" дистиллированную воду, заряжаешь 10% током от ёмкости батареи около десяти часов (почему столько? арифметика проста!) меришь плотность (должно быть где-то 1,28 кг/дм3). Мерь плотность во всех банках, но если не однородное, то мероприятия по десульфатации пластин применяй! Главное, не заливай электролит или кислоту в аккумулятор НИКОГДА!!! Только дистиллированную воду! Не меняй электролит в аккумуляторе! Электролит имеет ресурс равный ресурсу батареи в целом!

#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 21:36
Да, и ещё, совсем забыл напомнить: НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙ АККУМУЛЯТОР!!!
#12:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 21:58
badboy2115 писал(а):

Главное, не заливай электролит или кислоту в аккумулятор НИКОГДА!!! Только дистиллированную воду! Не меняй электролит в аккумуляторе! Электролит имеет ресурс равный ресурсу батареи в целом!


А то что?

#13:  Автор: Алексей Смышляев СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 22:27
Всем доброго времени суток!
А уменя в акум-е плотность 1,26 и не поднимается больше(заряжал с 19.00 до 15.00) Sad вот подумываю долить чуть-чуть электролита или дальше заряжать. Чаво делать я на распутье

#14:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 22:33
Алексей Смышляев
Пробуй далее, но слабым током 0,5А. Ещё сутки, дальше посмотрим....

#15:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 22:42
FUZZ 2115
Что именно тебя взволновало?

#16:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 22:44
Ну если выкачать электролит и залить новый (на старой АКБ, на новой то ясно дело - воду лить) ничего же не произойдет
#17:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 22:47
Алексей Смышляев
Дай данные плотности по каждой банке.

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:15
Алексей Смышляев
Заряжать дальше. Если нальешь электролит - точно за новым АКБ пойдешь.

#19:  Автор: LevОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:07
Можете конечно меня всяко разно разкритиковать, но я осенью по незнанке залил электролит (не знаю было ли что в АКБ, но ничего видно не было, только пластины торчали). Померил плотность 1.31, разбавил водичкой где то до 1.29-1.3, до сих пор все нормально, хотя когда узнал что нельзя, думал пластины посыпятся, ну ничего, слава богу, уже зиму докатываю, машина в основном на улице стояла. Кстати аккуму уже лет 5 или того больше, стоял у отца на копейке, отдал мне, так как мой сдох. Электролит прозрачный. Хотя всю зиму ждал что мутнеть начнет.
А называется он Tumen Battery - вот такая реклама! :cool:

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:15
Доливкой электролита ты только усугубишь сульфатацию пластин
#21:  Автор: Алексей Смышляев СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 12:20
badboy2115
от минусовой клеммы 1 банка - 1,26; 2 - 1,27; 3-1,26; 4- 1,26;5-1,26;6-1,25

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 09:41
Алексей Смышляев
Ну прям как компрессию расписал.....
Ты сколько АКБ заряжал? Впринципе нормально все. Заряжай еще, может быть поднимется в последней банке плотность.

#23:  Автор: Алексей Смышляев СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 12:22
Сергей 22
заряжал примерно 23 часа Shocked , аккуму 2 года мож менять пора? Sad или можно еще что-то сделать

#24:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 12:48
Алексей Смышляев
Цитата:

или можно еще что-то сделать


можно.забей нафиг и ездий дальше. засульфатировался чуток, всего и делов. у меня по всем банкам 1,25 и ничего: в самые лютые морозы завожусь с 1 раза.
если залить электролит, то аккумулятор будет прекрасно работать, но недолго. плотность в 1,28 это золотая середина между стабильной работой и приемлемым ресурсом.

#25:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 12:56
Lev
ну и правильно. к лету только водички добавь.

Сергей 22
Цитата:

Доливкой электролита ты только усугубишь сульфатацию пластин


это врядли.
сульфатация: это состояние аккумулятора, при котором кристаллики сульфата свинца становятся настолько крупными, что уже не растворяются при зарядке батареи.
нормальная эксплуатация:
разряд-сульфатация
заряд-десульфатация.
когда машина эксплуатируется преимущественно в городском цикле, да еще и зимой, когда стартер крутишь, и не успев подзарядить батарею, глушишь мотор, приехав на работу, аккумулятор и сульфатируется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU