Установка радиатора печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка радиатора печки Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 16:31
Делюсь впечатлениями.
Заипался блиать!!! Седня решил поменять радиатор печки, так как тосол льеться на коврик пасажира а скоро обещают вообще холод, тогда уже не поменяешь, вот и решил пока еще не -20 поменять. Делаю во дворе на улице, замерз как собака, забежал погреться да чая попить.
Первое с чем столкнулся, так это торпеда, ее сцуку хрен снимешь!!!все открутил как сказано в мурзилке, а она только туда сюда ходит, а сниматься не хочет ( ну я ее оттянул и получил доступ к радиатору. Уже даже новый вставил, но еще надо все собрать и так чтоб торпеда встала обратно.
Утром думал, вот тосол солью, так и краник поменяю на керамику, но думаю ниасилю, умру под машиной ))

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 17:55
Да уж, это тот еще гемор
#3:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 20:33
Краник менять это тоже жесть.Очень неудобно его откручивать...Там 2 гаечки на 10,которые от соли и т.п. ржавеют.Мне на авто 89 года,так и не удалось открутить,пришлось кранчик в буквальном смысле выламывать...Потом неудобно затягивать хомуты патрубков,все руки блин изцарапал...На ямеэстакаде это делать гораздо легче,как мне кажется...
Тогда менял тоже радиатор+краник,в первые морозы,замучался... Very Happy
З.Ы.Терпение и все получиться...

#4:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 23:34
tolik
Сергей 22
спасибо за поддержку, сегодня удалось только поставить новый радиатор и на место впендюрить торпеду, дальше стало темнеть и на все забил пошел водку пить, так как замерз ((
завтра попробую собрать целиком и завестись, но если новый медный (!!!) радиатор будет течь, то продам на х$%й эту самару, так как терпению приходит конец!!!
Но нет худа, без добра, укрепилась мечта купить нормальный гараж, где можно в тепле и при свете нормально поработать и сделать своими руками ласточку из того что есть ))[/b]

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:21
Mikee
да ладно, не кипятись ты так....

#6:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:49
Ну хоть посмотрел из чего машина состоит. Smile
Я из-за дурной головы,торпеду скидывал 3 раза-сейчас эта операция занимает,если не торопиться минут 10,ну и поставить теперь один могу Smile .Но ощущения ты передаешь правильные Smile Smile .Когда будешь торпеду крепить ,обрати внимание,что под стеклом есть помоему или две или три пружинные скобы,на них торпеда опирается,будь аккуратен и никаких нервов или спешки!!! На морозе ломаются!Не отлетают полностью,а сама петелька лопается .И самое главное поаккуратней со стеклом,задеть торпедой очень легко.

#7:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:03
tolik писал(а):

На ямеэстакаде это делать гораздо легче,как мне кажется...

Вообще без проблем

#8:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:12
так еще и не сделал, холоднобыло, вот сегодня погода вроде нормальна, но с работы не отпроситься а вечером темно уже ((
но как доделаю обязательно раскажу.

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 19:54
Mikee писал(а):

Авто: ВАЗ 2108, карб, 87 год


:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Крепись Брателло Sad

#10:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 13:32
Седня утром начал потихоньку собирать. Появились вопросы, во первых надоли чемнить прокладывать радиатор и если надо то чем, старый бал проложен поролоном, думаю сделать так же. Во вторых минут 20 пытался одеть тросик спидометра на приборную панель, мне посоветорали поставить от классикиЮ типа он такой же но длинее на 10 см и одевать будет легче, так ли это.
Заранее спасибо парни за поддержку, надеюсь скоро завершить Wink

#11:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 13:46
Я тросик спидометра из коробки выкручивал и ставил приборку, а уж потом в коробку вкручивал.
#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 16:43
Mikee писал(а):

Появились вопросы, во первых надоли чемнить прокладывать радиатор и если надо то чем, старый бал проложен поролоном, думаю сделать так же


Абизательно Very Happy
Но лучше не паралон :ooo: чёнить не просидающее подбери

#13:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 17:18
Я изолоном обклеил.И держится хорошо и уплотняет неплохо.
#14:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 17:54
deniska.75
у меня не проклееный не только держиться хорошо, но и фиг до конца впихнешь!!! еле вставил, но думаю еще раз снять и проложить но не паралоном а такая мягкая белая пластиковая фигня фольгой обкленина и толщиной милиметра 4.

#15:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:01
Это как раз он и есть изолон. Я тоже молотком заколачивал.
#16:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 16:38
Чудо свершилось!!!
По вечерам, пока не стемнело потихоньку доделывал машинку, а в частности, вставил радиатор печки с уплотнителем, поставил новый керамический краник, новые патрубки с хомутами НОРМА и самое главное проклеил и установил торпеду.
Проблем было много. Матов еще больше, но упорство и труд все перетрут, а главное желание сделать самому Wink
Толком проверить еще не удалось, прокатился по стоянке немного - не скрипит. Воздух дует значительно лучше и теплее, особенно на лобовое стекло.
В общем, смотрите фото кому интересно и задавайте вопросы ;)

На фото выможете проследить процесс работ.
http://photofile.ru/users/mkud/2517907/

P.S. Всем спасибо за помощ и участие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU