Как поменять ГП??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как поменять ГП??? Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 16:37
Есть такой вопрос,как собственно меняется ГП
Просто ещё ниразу невскрывал КПП
Продоётся она с валом и шестерней,шестерня я так понимаю эта на диференциал прикручивается,а вал,это собственно первичный вал,судяпо фоткам,думаю так... Првельно мыслю...?????
Так вот,геморно ли разбирать первак???
И как я понял,нодо просто переставить шестерёнки с сушествующего вавла,на новый,и не каких замен делать не надо,т.е. старые шестерни без проблем встанут на новый,да ГП будет 4.1.
Парни помогите разобратся,а то не охото сидеть и колдавать,чё куда,да снимать КПП муторное занятие,если что то не правельно соберу...

#2:  Автор: Mihail-08Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 17:15
По крайней мере я бы это один делать не стал, тем более если не знаешь... Confused
#3:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 17:25
Mihail-08 писал(а):

По крайней мере я бы это один делать не стал, тем более если не знаешь... Confused


+1 я бы тоже не стал но если прям совсем приперло. то мурзилки почитай или посотри в инете

#4:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 17:33
Да блин,движку хоть с закрытыми глазами соберу...
Думаю и там ничего страшного и сложного нет
Я хот правельно мыслю по поводу первака и деференциала???

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 18:08
да ничего сложного в КПП нет тем более если двиг перебирал
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 20:40
Daymex писал(а):

Я хот правельно мыслю по поводу первака и деференциала???


Правильно.

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 21:16
Daymex писал(а):

Да блин,движку хоть с закрытыми глазами соберу...
Думаю и там ничего страшного и сложного нет
Я хот правельно мыслю по поводу первака и деференциала???


Да ты знаешь, как мне кажется КПП посложнее движка будет. И хитрости совсем другие. Думаю обязательно надо посоветоваться с тем, кто это делал не раз и все хитрости знает.

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 22:16
u313 писал(а):

Да ты знаешь, как мне кажется КПП посложнее движка будет. И хитрости совсем другие. Думаю обязательно надо посоветоваться с тем, кто это делал не раз и все хитрости знает.


+1, я сам коробку не колол,но видел как зять над ней пыхтел.Стопорные кольца отвёртками снимал...(Daymex
купи щипцы спец. для этого дела)При сборке тоже там гемор,там шайбу регулировочную ставить надо,после замены пары или даже шестерни шайба другая нужна...где её взять...По мне так коробка проблемней

#9:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 23:59
Спосиб парни за советы!!!! :cool:
Щя всё узнал,как и куда,до конца месяца воткну.
Кстати,шестерня действительно на деференциал,а вал,это не первичный,а вторичный,щяб накрутил бы... :-D
Будет интересно,могу результаты отписать...

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:11
Daymex писал(а):

а вал,это не первичный,а вторичный,щяб накрутил бы...


Да пофиг как он называется,там не перепутаеш

#11:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:17
х123ас писал(а):

Daymex писал(а):

а вал,это не первичный,а вторичный,щяб накрутил бы...


Да пофиг как он называется,там не перепутаеш


Разница то есть,а то что не перпутаешь,может и так,ещё не видел там ничего...

#12:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:42
пРИГОТОВЬСЯ КАЖДЫЕ 10-15 ТЫСЯЧ ЛЕЗТЬ И МЕНЯТЬ СИНХРОНИЗАТОР 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ.
#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:48
svarnoi писал(а):

пРИГОТОВЬСЯ КАЖДЫЕ 10-15 ТЫСЯЧ ЛЕЗТЬ И МЕНЯТЬ СИНХРОНИЗАТОР 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ


Это почему?

#14:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:51
Потому как 2-ая САМАЯ НАГРУЖЕНАЯ а уж на 4.1 (супротив 3.7)еще того более. А вот попробуйте-чего впереди паровоза бежать.Ладноть человек жил бы где-дак ездить постоянно по пробкам 8-)
#15:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:56
svarnoi
Убиваются от активной езды прежде всего синхронизаторы. А шестерня выдержит, тем паче что при смене ГП шестеренке наоборот легче придется, т.к. колеса станет легче крутить. Выпускались же машинки с ГП 4.13 и на ресурсе это никак несказывалось.

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 01:05
svarnoi
Разрыв в передаточных числах наоборот уменьшится,соответственно нагрузка на синхронизаторы уменьшится.Так что если уж на то пошло,то на 3.7 быстрее умирать будут.Хотя в случае с износом синхронов гораздо большее значение имеет манера езды,как писал KOSH

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:35
svarnoi писал(а):

Потому как 2-ая САМАЯ НАГРУЖЕНАЯ а уж на 4.1 (супротив 3.7)еще того более. А вот попробуйте-чего впереди паровоза бежать.Ладноть человек жил бы где-дак ездить постоянно по пробкам


Наооборот легче ей будет на 4.1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU