Mihail-08 писал(а):По крайней мере я бы это один делать не стал, тем более если не знаешь...
+1 я бы тоже не стал но если прям совсем приперло. то мурзилки почитай или посотри в инетеDaymex писал(а):Я хот правельно мыслю по поводу первака и деференциала???
Правильно.Daymex писал(а):Да блин,движку хоть с закрытыми глазами соберу...
Думаю и там ничего страшного и сложного нет
Я хот правельно мыслю по поводу первака и деференциала???
Да ты знаешь, как мне кажется КПП посложнее движка будет. И хитрости совсем другие. Думаю обязательно надо посоветоваться с тем, кто это делал не раз и все хитрости знает.u313 писал(а):Да ты знаешь, как мне кажется КПП посложнее движка будет. И хитрости совсем другие. Думаю обязательно надо посоветоваться с тем, кто это делал не раз и все хитрости знает.
+1, я сам коробку не колол,но видел как зять над ней пыхтел.Стопорные кольца отвёртками снимал...(Daymex
купи щипцы спец. для этого дела)При сборке тоже там гемор,там шайбу регулировочную ставить надо,после замены пары или даже шестерни шайба другая нужна...где её взять...По мне так коробка проблемнейDaymex писал(а):а вал,это не первичный,а вторичный,щяб накрутил бы...
Да пофиг как он называется,там не перепутаешх123ас писал(а):Daymex писал(а):а вал,это не первичный,а вторичный,щяб накрутил бы...
Да пофиг как он называется,там не перепутаеш
Разница то есть,а то что не перпутаешь,может и так,ещё не видел там ничего...svarnoi писал(а):пРИГОТОВЬСЯ КАЖДЫЕ 10-15 ТЫСЯЧ ЛЕЗТЬ И МЕНЯТЬ СИНХРОНИЗАТОР 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
Это почему?svarnoi писал(а):Потому как 2-ая САМАЯ НАГРУЖЕНАЯ а уж на 4.1 (супротив 3.7)еще того более. А вот попробуйте-чего впереди паровоза бежать.Ладноть человек жил бы где-дак ездить постоянно по пробкам
Наооборот легче ей будет на 4.1