Мастер писал(а):Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный?
Вакуумник ремонтируется путем его замены на новый. Хотя в природе существуют рем-кты на них. Но это для особо извращенных товарисчей...
Мастер писал(а):Может как-то поменять сальник на штоке педали?
Блин, шток-то при чем... Servikt писал(а):Мастер писал(а):Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный?
Вакуумник ремонтируется путем его замены на новый. Хотя в природе существуют рем-кты на них. Но это для особо извращенных товарисчей...
Мастер писал(а):Может как-то поменять сальник на штоке педали?
Блин, шток-то при чем...
Вы тормозной цилиндр ремонтируете кода он закиснет али патичет?....Так же и с вакуумником поступайте, потек он у Вас...воздухом потек kritic писал(а):у меня тоже щипит даж сильно и слышно когда и заведенная и когда движется авто!заезжал в сервис сказали шипит значит работает вот так и езжу и не нзнаю что делать
когда шипит обороты падают? если да, то кирдык вакумнику, нет, не парься.Мастер писал(а):Всем привет. Недавно заметил, что когда заведён двигатель идёт подсос воздуха в вакуумный усилитель. Если немного нажать на педаль, то подсос прекращается. Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный? Может как-то поменять сальник на штоке педали? Может у кого-нибудь была такая беда?
Беда была.
Есть три варианта.
1. разобрать все самому и смазать литолом шток.
2. поехать на СТО и заменить сальник штока (я не нашел ено в магазе нигде)
3. Поменять ВУ на новый ТоргМаш и получить новые тормоза!
Видимо смазки там не хватает, т.ч. начни по пунктам действовать.alex04 писал(а):kritic писал(а):у меня тоже щипит даж сильно и слышно когда и заведенная и когда движется авто!заезжал в сервис сказали шипит значит работает вот так и езжу и не нзнаю что делать
когда шипит обороты падают? если да, то кирдык вакумнику, нет, не парься.
нет не падаютЮрасикNEW писал(а):Прыснул на него силиконовой смазкой (литол резину разъедает на ура) и стало нормально.
А куда прыснуть?
Есть картинка или фото?