Са-амолет..., легко меня уносит.....))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Са-амолет..., легко меня уносит.....))) Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 19:02
Вышел седня к машине, снял кострюлю, поменял мембрану ускорительного насоса, старая была не рваная, но в целях профилактики поставил новую. И при снятой кастрюле взгляд мой упал на дроссельный узел (ну где трос газа крепится к карбу))) и я офигел Surprised - трос лежал не на скобе (хз как называется) а рядом... Ну я его обартно на место-то положил, а у него прогиб - сантиметра ДВА, туда-сюда! Я см мурзилку, написано -максимум 10 мм. Подтянул. Еще думаю, вот подгибал педаль газа из салона, а трос не смотрел, баклан. Ну посмотрел еще на карб сверху, произнес волшебные слова.... Мембрану пускового уже не полез смотреть (экономайзера раньше поменял)... холодать стало... снег... Одел кастрюлю обратно. Завел, прогрел. При прогреве до 50 вдруг резко упали обороты, но не заглохла, выровнялись и дальше ок (для меня это как ни странно показатель хороший, так было у бати на супер восьмерке))), у меня давно так уже не было. Выехал, дай думаю прокачусь до КАДа, проверю как заслонки работают (тк в работе УН разницы я не заметил). И тут я прифигел. Сначала жмешь на газ, педаль жестковата, после 2/3 примерно она становится почти ка педаль сцепления (видать трос подвигался в оболочке при регулировке))) и машина получает ТАКОЙ пинок под зад, какого я еще не нй не видел Confused Те наконец-то стало ощущаться открытие второй камеры. Теперь я понял, что практически 2,5 года ездил с неотрегулированным приводом дросселя, и понял почему машине иногда бывало так тяжело, что хотелось компрессию померять (это при идеальных-то свечках)) А я то думал, что она не рвет при газе в пол потому что обе писалки в первую, а она вона как оказывается может, хз, короче, в физику процесса вникать неохота, но я в восторге! :cool:

ЗЫ А экономайзер как отклонялся на холостых, так нехороший человек и отклоняецца, пока оборотов не прибавишь. 8)

#2:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 20:22
Поздравляю!
У меня тоже экономайзер отклоняется на ХХ...

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 20:37
У меня насередине стоит,если вы про эконометр Very Happy
#4: Re: Са-амолет..., легко меня уносит.....))) Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 20:50
Darth писал(а):

При прогреве до 50 вдруг резко упали обороты, но не заглохла, выровнялись и дальше ок (для меня это как ни странно показатель хороший, так было у бати на супер восьмерке))), у меня давно так уже не было.


У меня точно такая же ситуевина в последнее время... В чем дело - не знаю. Пока забил, так как далее по мере прогрева и в процессе движения никак себя не проявляет. Раньше такого не наблюдалось..

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 21:07
Мда. Под капот надо заглядывать чаще, чем раз в два года Smile
#6:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 21:54
при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile

#7:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 23:02
.G.T.I. писал(а):


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile



За неимением другого я был даже согласен на "маленький толчечек", но результат меня сильно порадовал. Как-то оно будет в морозы, неделя непростая предстоит Shocked

#8:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 23:19
хехе Smile а я долгое время думал что это максимум мощности, пока педаль легко идёт. и как то раз чуть ли не случайно продавил до пола. ощущения как у афтара Smile
#9:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 05:56
Мой друг когда шумку делал оказалось что под ход педали стало мало места Smile
Говорит - думаю че машина не тянет, ничего же не делал Smile Потом смотрю а заслонки на 1/3 всего открываются Smile Пришлось гнуть педаль

#10:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 07:25
У меня так было, месяца четыре и тоже после заменя мембраны.
А сейчас опять, так же как и раньше, без пинков... Sad Х.З. почему.
Потеплеет, буду смотреть.

.

#11: Re: Са-амолет..., легко меня уносит.....))) Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 09:45
Darth писал(а):

Вышел седня к машине, снял кострюлю, поменял мембрану ускорительного насоса, старая была не рваная, но в целях профилактики поставил новую. И при снятой кастрюле взгляд мой упал на дроссельный узел (ну где трос газа крепится к карбу))) и я офигел Surprised - трос лежал не на скобе (хз как называется) а рядом... Ну я его обартно на место-то положил, а у него прогиб - сантиметра ДВА, туда-сюда! Я см мурзилку, написано -максимум 10 мм. Подтянул. Еще думаю, вот подгибал педаль газа из салона, а трос не смотрел, баклан. Ну посмотрел еще на карб сверху, произнес волшебные слова.... Мембрану пускового уже не полез смотреть (экономайзера раньше поменял)... холодать стало... снег... Одел кастрюлю обратно. Завел, прогрел. При прогреве до 50 вдруг резко упали обороты, но не заглохла, выровнялись и дальше ок (для меня это как ни странно показатель хороший, так было у бати на супер восьмерке))), у меня давно так уже не было. Выехал, дай думаю прокачусь до КАДа, проверю как заслонки работают (тк в работе УН разницы я не заметил). И тут я прифигел. Сначала жмешь на газ, педаль жестковата, после 2/3 примерно она становится почти ка педаль сцепления (видать трос подвигался в оболочке при регулировке))) и машина получает ТАКОЙ пинок под зад, какого я еще не нй не видел Confused Те наконец-то стало ощущаться открытие второй камеры. Теперь я понял, что практически 2,5 года ездил с неотрегулированным приводом дросселя, и понял почему машине иногда бывало так тяжело, что хотелось компрессию померять (это при идеальных-то свечках)) А я то думал, что она не рвет при газе в пол потому что обе писалки в первую, а она вона как оказывается может, хз, короче, в физику процесса вникать неохота, но я в восторге! :cool:

ЗЫ А экономайзер как отклонялся на холостых, так нехороший человек и отклоняецца, пока оборотов не прибавишь. 8)



А попробуй ещё поставь лапку УН ?4 (от НИВЫ)взамен штатной ?7 ты ещё со светофора будешь получьще стартовать 8-)

У меня все приводы (акселлератора-газа и открытия воздушной заслонки вообще без этих пластиковый скобок) и ничего ездюю Very Happy и не на радуюсь.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:04
Теперь у тебя расход будет как на самолете 8-)
#13:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:34
А Хде наш дружище Aviatorr? вроде тема то про самолёты - эго конёк Smile
#14:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:39
Люди,я вот при разгоне по городу почти не открываю2ю камеру.У меня тоже пол хода педали легко,потом как бы заедает(момент открытия 2ой камеры).так вот редко-редко я нажимаю до этого момента!
#15:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:46
Сегодня ехал, никуда не торопилсо, всех пропускал Smile .. В Питереседня попа с пробками... Shocked -10, а почти не ощущается, а я раньше думал, что это она в мороз не едет нифига ))
Вчера конечно резвее была, ну и было -3-4, а может уже привыкаю 8-)

#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:49
Darth писал(а):

поменял мембрану ускорительного насоса, старая была не рваная, но в целях профилактики


А эта мембрана влияет на динамику?

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:55
.G.T.I. писал(а):

при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile



Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.

А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб Very Happy и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.

Последний раз редактировалось: UBER (20 Февраля 2007 13:48), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:22
Алихан писал(а):

Люди,я вот при разгоне по городу почти не открываю2ю камеру.У меня тоже пол хода педали легко,потом как бы заедает(момент открытия 2ой камеры).так вот редко-редко я нажимаю до этого момента!


Скорее всего не "как бы" а имнно заедает. Нужно смотреть, и если действительно заедает, то отрегулировать упорный винт дроссельной заслонки второй камеры. При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.

#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:21
UBER писал(а):

.G.T.I. писал(а):

при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile



Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.

А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб Very Happy и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.


Да чего там запоминать то! Сначала отпускаем до закусывания, а потом подкручивая потихоньку смотрим, когда перестанет закусывать. Еще самую малость доворачиваем и заглушку на место.

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:43
u313 писал(а):

Скорее всего не "как бы" а имнно заедает


я хотел сказать....короче вот давлю на газ.Ход педали равномерный,потом он туже становится...дальше давишь норма

#21:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:53
u313 писал(а):

При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.



Поправлю. Должна быть не полностью закрыта. При снятом карбе на просвет должен быть зазор, буквально в волос. Иначе бенз будет скапливаться и хлопать в воздухан.

#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:55
u313 писал(а):

UBER писал(а):

.G.T.I. писал(а):

при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile



Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.

А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб Very Happy и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.


Да чего там запоминать то! Сначала отпускаем до закусывания, а потом подкручивая потихоньку смотрим, когда перестанет закусывать. Еще самую малость доворачиваем и заглушку на место.



Че то у вас слишком просто все... Наверно потому что инжектор 8-)

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:13
UBER писал(а):

u313 писал(а):

UBER писал(а):

.G.T.I. писал(а):

при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile



Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.

А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб Very Happy и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.


Да чего там запоминать то! Сначала отпускаем до закусывания, а потом подкручивая потихоньку смотрим, когда перестанет закусывать. Еще самую малость доворачиваем и заглушку на место.



Че то у вас слишком просто все... Наверно потому что инжектор 8-)


У меня их две Smile Моя инж и у жены карб Smile Так что я в теме однако.

#24:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:16
garyk17 писал(а):

u313 писал(а):

При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.



Поправлю. Должна быть не полностью закрыта. При снятом карбе на просвет должен быть зазор, буквально в волос. Иначе бенз будет скапливаться и хлопать в воздухан.


Ну это не принципиально. Если не закусывает, то зазор все равно будет. И высасывает оттуда бенз по любому, ни разу не видел, чтобы он там скапливался. Хотя теоретически наверное да, волосяной зазор нужен. Но откроешь на два волоса и это тут же не лучшим образом скажется на стабильности ХХ.

#25:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:24
u313 писал(а):

...ни разу не видел, чтобы он там скапливался. Хотя теоретически наверное да, волосяной зазор нужен.



У приятеля была такая байда. Этот самый зазор выставили, стало нормально. Потому и вспомнил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU