Darth писал(а):При прогреве до 50 вдруг резко упали обороты, но не заглохла, выровнялись и дальше ок (для меня это как ни странно показатель хороший, так было у бати на супер восьмерке))), у меня давно так уже не было.
У меня точно такая же ситуевина в последнее время... В чем дело - не знаю. Пока забил, так как далее по мере прогрева и в процессе движения никак себя не проявляет. Раньше такого не наблюдалось...G.T.I. писал(а):
а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад
За неимением другого я был даже согласен на "маленький толчечек", но результат меня сильно порадовал. Как-то оно будет в морозы, неделя непростая предстоит Darth писал(а):Вышел седня к машине, снял кострюлю, поменял мембрану ускорительного насоса, старая была не рваная, но в целях профилактики поставил новую. И при снятой кастрюле взгляд мой упал на дроссельный узел (ну где трос газа крепится к карбу))) и я офигел - трос лежал не на скобе (хз как называется) а рядом... Ну я его обартно на место-то положил, а у него прогиб - сантиметра ДВА, туда-сюда! Я см мурзилку, написано -максимум 10 мм. Подтянул. Еще думаю, вот подгибал педаль газа из салона, а трос не смотрел, баклан. Ну посмотрел еще на карб сверху, произнес волшебные слова.... Мембрану пускового уже не полез смотреть (экономайзера раньше поменял)... холодать стало... снег... Одел кастрюлю обратно. Завел, прогрел. При прогреве до 50 вдруг резко упали обороты, но не заглохла, выровнялись и дальше ок (для меня это как ни странно показатель хороший, так было у бати на супер восьмерке))), у меня давно так уже не было. Выехал, дай думаю прокачусь до КАДа, проверю как заслонки работают (тк в работе УН разницы я не заметил). И тут я прифигел. Сначала жмешь на газ, педаль жестковата, после 2/3 примерно она становится почти ка педаль сцепления (видать трос подвигался в оболочке при регулировке))) и машина получает ТАКОЙ пинок под зад, какого я еще не нй не видел Те наконец-то стало ощущаться открытие второй камеры. Теперь я понял, что практически 2,5 года ездил с неотрегулированным приводом дросселя, и понял почему машине иногда бывало так тяжело, что хотелось компрессию померять (это при идеальных-то свечках)) А я то думал, что она не рвет при газе в пол потому что обе писалки в первую, а она вона как оказывается может, хз, короче, в физику процесса вникать неохота, но я в восторге! :cool:
ЗЫ А экономайзер как отклонялся на холостых, так нехороший человек и отклоняецца, пока оборотов не прибавишь. 8)
А попробуй ещё поставь лапку УН ?4 (от НИВЫ)взамен штатной ?7 ты ещё со светофора будешь получьще стартовать 8-)
У меня все приводы (акселлератора-газа и открытия воздушной заслонки вообще без этих пластиковый скобок) и ничего ездюю и не на радуюсь.Darth писал(а):поменял мембрану ускорительного насоса, старая была не рваная, но в целях профилактики
А эта мембрана влияет на динамику?.G.T.I. писал(а):при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...
а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад
Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.
А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.Алихан писал(а):Люди,я вот при разгоне по городу почти не открываю2ю камеру.У меня тоже пол хода педали легко,потом как бы заедает(момент открытия 2ой камеры).так вот редко-редко я нажимаю до этого момента!
Скорее всего не "как бы" а имнно заедает. Нужно смотреть, и если действительно заедает, то отрегулировать упорный винт дроссельной заслонки второй камеры. При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.UBER писал(а):.G.T.I. писал(а):при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...
а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад
Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.
А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб
и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.
Да чего там запоминать то! Сначала отпускаем до закусывания, а потом подкручивая потихоньку смотрим, когда перестанет закусывать. Еще самую малость доворачиваем и заглушку на место.u313 писал(а):Скорее всего не "как бы" а имнно заедает
я хотел сказать....короче вот давлю на газ.Ход педали равномерный,потом он туже становится...дальше давишь нормаu313 писал(а): При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.
Поправлю. Должна быть не полностью закрыта. При снятом карбе на просвет должен быть зазор, буквально в волос. Иначе бенз будет скапливаться и хлопать в воздухан.u313 писал(а):UBER писал(а):.G.T.I. писал(а):при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...
а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад
Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.
А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб
и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.
Да чего там запоминать то! Сначала отпускаем до закусывания, а потом подкручивая потихоньку смотрим, когда перестанет закусывать. Еще самую малость доворачиваем и заглушку на место.
Че то у вас слишком просто все... Наверно потому что инжектор 8-)UBER писал(а):u313 писал(а):UBER писал(а):.G.T.I. писал(а):при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...
а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад
Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.
А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб
и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.
Да чего там запоминать то! Сначала отпускаем до закусывания, а потом подкручивая потихоньку смотрим, когда перестанет закусывать. Еще самую малость доворачиваем и заглушку на место.
Че то у вас слишком просто все... Наверно потому что инжектор 8-)
У меня их две Моя инж и у жены карб Так что я в теме однако.garyk17 писал(а):u313 писал(а): При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.
Поправлю. Должна быть не полностью закрыта. При снятом карбе на просвет должен быть зазор, буквально в волос. Иначе бенз будет скапливаться и хлопать в воздухан.
Ну это не принципиально. Если не закусывает, то зазор все равно будет. И высасывает оттуда бенз по любому, ни разу не видел, чтобы он там скапливался. Хотя теоретически наверное да, волосяной зазор нужен. Но откроешь на два волоса и это тут же не лучшим образом скажется на стабильности ХХ.u313 писал(а):...ни разу не видел, чтобы он там скапливался. Хотя теоретически наверное да, волосяной зазор нужен.
У приятеля была такая байда. Этот самый зазор выставили, стало нормально. Потому и вспомнил.