При выборе как узнать,битая,или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: При выборе как узнать,битая,или нет? Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 20:00
Озадачил меня этим мой друг.Понимаю,что вопрос просто избитый,но все же....
Very Happy Выбираем с ним 10-ку,12-ю.Больше всего интересовали возможные лобовые удары.Приглашение спеца не всегда выгодно,т.к. он денег стоит,а машин смотрели много.Большинство сразу не нравились.Но сегодня нашли подходящую 21102 (8кл) Амулет,2004г.31тык.
Открываем капот.Грязновато,и нет признаков мойки.В местах крепления болтами крыльев,и передней планки (где замок капота)на швах находится мастика в виде валика,немного выдавленная.Все это дело окрашено равномерно вместе в подкапотным пространством,похоже,по-заводскому.На самой передней планке нет наклейки с фарой 1,3%,и сорвана наклейка ,предостерегающая о высоком напряжении.Как слышал,что все это не есть гуд!
Shocked У меня была 10-ка 1997 г.в. ,так там никакой мастики не было на швах,просто точечная сварка,на передней планке точно помню!.Наклейки эти тоже были в наличии,и никто их не оторвал за 10 лет!Кому это нужно?
Подскажите,дейсвительно АвтоВаз стал применять мастику,или это в сервисах так делают?Ну,а наклейки,это дело такое,бездоказательное.Тачку продают более-менее знакомые,говорят,безаварийная...
И что еще можно посмотреть при выборе?

#2: Re: При выборе как узнать,битая,или нет? Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:27
ну если даже битый (несильно) и сделано хорошо то разницы никакой.
ИМХО

#3:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:08
Very Happy Вопрос стоит именно в покупке безаварийного автомобиля.

Более всего интересует,должна ли быть в указанных местах
мастика?

#4:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:17
почитай может поможет
http://www.samara-faq.auto.ru/page21.html

#5:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:02
Да , на 15-й мастика выдавлена на крыльях . Машина с нуля. 2003г.
#6:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:36
а на 10 ничего не выделено. Смотрите что бы антикор был старый, засохший, замаслянный; саморезы на подкрылках ржавые сколы спереди на капоте, на бампере от них никуда, фары помечены камушками и т.д. Правда все это может быть и от обычной беспечночти продавца, сам красил капот 2 раза, бампер передний менял раза 3-4, лобовуху после каждой поездки в сочи меняю- сильно сечет камнями, но лобовых никогда не испытывал, просто есть такое слово КАСКО и гаишники хорошие.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU