_McRae_ писал(а):затем, что ежели 1,5, то да, лучше поменять и спокойно ездить, а ежели 1,6, то и *** с ними, ниче страшного при обрвые все-равно не будет.
э-э-э, парни, подождите! я тут в акуе был, поиски 16 кл. головки привели в сервис, где стояла 21104 с ЗАГНУТЫМИ клапанами!!! Все 16 штук, причем впуск немного, а выхлоп вообще в дугу. та машина вроде как февраль 2005 года, сервисмены говорят не первый случай.
Так что автор, меняй ремень, а ролики, если не люфтят и не воют, оставь в покое.Shes110 писал(а):Так что автор, меняй ремень
+1
gnom211
Скупой платит дважды. Закончивши ремонтировать двиг после загнутия клопов, весьма рекомендую - МЕНЯЙ! Даже если у тя 1.6 неприятно, если оборрвет хде-нить ночью км за 100 до ближайшего сервиса (10-ти градусов мороза хватит за глаза...). Не дай Бог, канешна...Глебаня писал(а):выпучил глаза и удивленно констатировал, что это же дороже будет!?)
:-D уроды мля!gnom211 писал(а):(все делали по знакомству так сказать).
Со знакомыми еще круче попасть можно, незнакомому в случае можно хоть предьявить, а своему не удобно и отбрешется наверняка, мне знакомые хорошие стекло поменяли, поцарапали, несильно правда, но неприятно,были бы чужие мастера, заставил менять бы нафиг..gnom211 писал(а):Вот только проблема где ещё купить нормальные ролики и ремень?
Ваде - ВВ провода ПЭС СКК, тебе Балаково-Вологда, вот уже и на "контейнерные перевозки" переходим! :-DГлебаня писал(а):gnom211 писал(а):Вот только проблема где ещё купить нормальные ролики и ремень?
Ваде - ВВ провода ПЭС СКК, тебе Балаково-Вологда, вот уже и на "контейнерные перевозки" переходим! :-D
Чёт не догнал?
Может утро понедельника даёт о себе знать?gnom211 писал(а):Чёт не догнал?
Может утро понедельника даёт о себе знать?
Да не парься, просто земляк твой писал, что проводов на 16В заводских не купить, я ему обещал, с оказией передать, ну и ....autoladaru писал(а):Уже гдето писал, но повторюсь. НА 40500км при обрыве заводского ремня, поставили армированный Дайко + ролики Вологда. Недавно снова менял, пробег 76000 км. Ремень такой же поставил. Мастер про ролики сказал типа "шумят", типа давай менять. Менять я не стал, поменяю со следущим ремнём. Вообще помоему по практике ресурс роликов = 2 * ремням. Если по книжке то 45000*2=90000 км. А если по хорошему и менять ремень где то на 30 т .км, то = 60 т.км.
Вообщем рекомендуете Дайко, я правильно понял?
Почём он?
Ну а вообщем идея хорошая 2 ремня-1 комплект роликов.
Даже если засвистят то поменять их будет время, главное ремень что бы целым был.gnom211 писал(а):Вообщем рекомендуете Дайко, я правильно понял?
Почём он?
Ну а вообщем идея хорошая 2 ремня-1 комплект роликов.
Даже если засвистят то поменять их будет время, главное ремень что бы целым был.
Вобщем идея не очень хорошая. Ролики умрут за 70-80 тыков, Балаково рулит, чеж Дайко тогда менял autoladaru?Глебаня писал(а):gnom211 писал(а):Вообщем рекомендуете Дайко, я правильно понял?
Почём он?
Ну а вообщем идея хорошая 2 ремня-1 комплект роликов.
Даже если засвистят то поменять их будет время, главное ремень что бы целым был.
Вобщем идея не очень хорошая. Ролики умрут за 70-80 тыков, Балаково рулит, чеж Дайко тогда менял
autoladaru?
Немного наверное не правильно поняли. Понятно что Балаково рулит.
Вот он порвался на 40500 , потом поставил Дайко вместе с Вологодскими роликами, в 2003 слухов гораздо больше было чем сейчас. И на 76 -1 тысяче поставил опять таки Дайко- на проверенной станции хвалили очень (Дайко- 500 руб Балаково 370). Так как они занимаются ремнями часто- просто так наверное говорить не будут. Рассудил так что будет по крайней мере не хуже чем Балаково и взял.