Lednik писал(а):есть деньги - нержавейка.
денег мало - тольятти онли.
денег ещё меньше - ижора.
8-)
не, чувак, не так.
est dengi - nerzhaveyka.
Deneg maol - tolliatti.
Deneg nih ... - hodi peshkom
:)Lednik писал(а):есть деньги - нержавейка.
Сколько стоит сей девайс????Женя 21063 писал(а):Сколько стоит сей девайс????
не знаю :ooo:ВСЕМ! По поводу транслита Таллера!
TALLER писал(а): izvenite za latinicu a v ukraine s ruskim vse ok ya prosto s kompom ne davno druzhu klavu latinici viuchil a ruskiy net ochen, dolgo bukvi ischu tak shto neobezhaytes,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1138418#1138418
8-)TALLER писал(а):a rezonator kakoy s odnim bochkom ili s dvumya? s dvumya naverno tishe tol,ko goret, budet bolshe chemu
S dvumya, goret nixuya ne budet.mfriar писал(а):P.S. Господа классиководы вы все так мучаетесь с установкой глушителя или я просто взял не тот глушитель или просто не повезло?
это лотерея
но в отличие от азартных игр всегда есть способ повернуть фортуну лицом к тебе - это универсальный инструмент
mfriar писал(а): кувалдометр
короче, не парься, сейчас глушаки и вообще запчасти на ВАЗ делают все кому не лень, и соотв-нно качество от этого страдает mfriar писал(а):
Когда поставил обратил внимание, что на глушителе написано ВАЗ 2106, но уже сдавать было поздно. Кстати не знаете так то у четверки и шестерки одинаковые глушители что ли?
Разные, поэтому кувалдометр и пришлось применять 8-)
те надо было брать всен для 2102-2104Цитата:А вот новый поставить - однако геморой. Во первых , чтобы поставить новую приемную трубу пришлось шпильки с посадочного места выкручивать, одну так и не смог выкрутить - посадил на место.
Странно мне это.
Обычно штаны я снимаю и ставлю открячив двизгун чуть-чуть в сторону. Для этого использую штатный домкрат (старого образца, длинный такой с откидной лапой). Пятку упираю в борт, а кронштейн лапы в горшок воздушного фильтра.
Это я у мастерюг на СТО подсмотрел.baraban писал(а):Цитата:А вот новый поставить - однако геморой. Во первых , чтобы поставить новую приемную трубу пришлось шпильки с посадочного места выкручивать, одну так и не смог выкрутить - посадил на место.
Странно мне это.
Обычно штаны я снимаю и ставлю открячив двизгун чуть-чуть в сторону. Для этого использую штатный домкрат (старого образца, длинный такой с откидной лапой). Пятку упираю в борт, а кронштейн лапы в горшок воздушного фильтра.
Это я у мастерюг на СТО подсмотрел.
Я когда менял вообще штаны не трогал.Цитата:Можно эту трещину запаять газосваркой
можно..а еще можно скотчем серым замотать.и все будет ок