Холод -30. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холод -30. Автор: ColdОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 08:32
Подскажите если знаете.
Машина ВАЗ-2114 стоит сигналка Starline с автозапуском так вот в чем проблема с пятницы на субботу ударил мороз -30, а может и больше, запрогромировал сигналку заводить машину каждые 2 часа по 10 минут, но утром брелок показывал что машина когдато ночью завестись не смогла и утром я ее темболее завести не смог. А теперь вопрос достаточно ли для прогрева машины 10 минут каждые 2 часа?
P.S. Правдо в пятницу был в нетрезвом состоянии и может быть неправильно запрогромировал сигналку?

#2:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 08:37
У меня starline заводит каждые 3 часа на 20 мин. Сегодня с утра (-28С)пришел, завелся с полоборота - доволен как удав (народ на стоянке тарзанку туда-сюда таскал, а я сел и уехал).
#3:  Автор: ColdОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 08:48
Сегодня я тоже завелся (-32), но пришлось самому вставать и запускать с брелка и увеличивать время прогрева до 20 минут, так как заводские установки стоят на 10 минут прогрева, а в мозги сигналки лезть боязно
#4:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 09:29
Да ниче страшного в мозгах нет... Какая модель?
В мануале все написано... Если нет мануала могу подсказать. Просто мне кажется что 10 мин мало, а 2 часа часто... Кстати можно по температуре заводить, вот тока хрен его знает как часто это будет, да к тому же по умолчанию вроде всего -10 там стоит, а она так вообще наверно глохнуть не будет Smile

#5:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:10
Cold
Масло в КПП синьку или полусиньку залей, в мотор - синьку, аккумулятор нормальный и не будет проблем

#6:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:21
у мну один раз так же было:)))
поставил на контроль по температуре двигатедя на -10 по 20 минут. ночью около 18.
Ну и за ночь наверное раза 4 точно завелась(пока я пол ночи не спал), а утром потелпелело дико. собрался ехать....и всё хрен:(
свечи закидало в дрова.

Вчера хотел поставить греться по 10 минут, каждые два часа(не смог в мороще разобраться как на 10 минут поставить). оставил греться каждые 4 часа по 20 минут. сегодня уехал без проблем, правда по теплелело до -18 Smile

#7:  Автор: ColdОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:55
Стоит Starline A8, дак у него заводские установки по температуре на -10, а по времени 10 мин. Но так как оставляешь машину без печки температура солона не меняется (береться именно температура салона), поэтому машина заводиться не чаше чем через 2 часа, но не более 6 раз за сутки (кокраз на ночь хватает).
А вообше я только что везде масло поменял, а то то что в коробке залито было еще не менял (машина 2006г.), а в двигле пришло время итак менять. Так что думаю все будет O.K.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:08
Ну нафиг все эти прогревы....
#9:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:19
Сергей 22 писал(а):

Ну нафиг все эти прогревы....



Нее... не нафиг! )))
Прогревы это тема! (ну вебасто конечно лучше, но дорого блин)
Без прогревов в -30 совсем хреново с нашим "высококачественным" бензином...

#10:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:23
Я своим карбом прошлой зимой в -36 завелся без проблем :cool:
#11:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:54
В Питере сегодня "всего" -18 -20 было утром. Вроде тьфу-тьфу-тьфу)
#12:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:06
BarMan писал(а):

Я своим карбом прошлой зимой в -36 завелся без проблем


Тык карб то в морозы просче завести)

#13:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:37
Lessen писал(а):

BarMan писал(а):

Я своим карбом прошлой зимой в -36 завелся без проблем


Тык карб то в морозы просче завести)



Нынешняя зима показала, что при отсутствии явных неисправностей, шансы как минимум равны.... Пока я свечи и коммутатор не заменил - я проигрывал бате)

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 10:22
Масло в КПП должно быть синтетическое иначе стартеру тяжело крутить замерзшую КПП. Она ведь не греется во время прогрева. ДА и свечи может залить так, что потом и сам не заведешь...
#15:  Автор: browser2109Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 10:46
у меня прошлой зимой стояла программа на старлайне - при минус 10 градусах на 10 минут заводится.... уж сколько она за ночь молотила - я не считал - спал, но зато утром без проблем уже в теплую прогретую машину садился...
количество прожженных литров за ночь легко компенсируются полученным комфортом....

ЗЫ карбюратор, масло полусинтетика.

#16:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:14
Сергей 22 писал(а):

Масло в КПП должно быть синтетическое иначе стартеру тяжело крутить замерзшую КПП. Она ведь не греется во время прогрева. ДА и свечи может залить так, что потом и сам не заведешь...



Ну ведь сцепу для того и выжимаем, чтобы стартеру не надо было крутить вместе с двиглом КПП. Я тут как-то забыл сцепу выжать при повторной прокрутке и стрелка заряда аккумулятора повела себя адекватно Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU