dima7009 писал(а):не кто тебе локально покраску делать не будет,детали целиком надо красить
не гони.красят да ещё как.платить только поболе надо
Mike93 писал(а):Там не ржавчина, под слоем краски антикор, который залез туда из за некачественного лкп.
нифига себе ,это что за антикор такой?
Mike93 писал(а):Есть ли в Самаре место, где можно подкрасить автомобиль , только поврежденные места?
может на алматинку съездить?вообще процесс не мудрёный,там нужен маленький краскопульт и разной разности наждачки и полиролей.у меня девочка одна знакомая на станции этой хернёй занималась.dima7009 писал(а):дружище не вздумай маляру сказать (дай наждачка нулёвку)
угарай дальше , "раказывай и помогай всё о окраске авто". :-DМля - лаку ПИПЕЦ!
2-3 такой полировки = покраске! ...
HI-SPEED писал(а):Когда машину профессионально полируют все царапины именно шкуркой убирают!!! А потом шлифовкой шлифуют!!!
Vitalij писал(а):Мля - лаку ПИПЕЦ!
2-3 такой полировки = покраске! ...
HI-SPEED писал(а):Когда машину профессионально полируют все царапины именно шкуркой убирают!!! А потом шлифовкой шлифуют!!!
+1 , ну да какая нафиг шкурка, заводской лак вообще очень тонкий полиролью можно до базы дойти, а царапины убираются так, значит видем царапину которая ногтём чювствуется,шлифовать наждачкой бесталку,берём образивную пасту и полируем царапина на самом деле не полируется а зализывается ,можно увидеть если присматриватсяSensas писал(а):Красят пятном...да еще как...и в ноль выводят хрен найдешь переход. Если у моляров руки из жопы, то конечно им проще всю деталь покрасить, им в краску попасть и то радость уже)) только цена за покраску пятном будет такая же как целую деталь.
тебе красили переходом?