Vitalij писал(а):Вот подмазывать снежку - это просто, но не цветной авто - пятна будут!
На снежке тоже пятна будут если хреново сделатьЯ не спорю, но на ярком цвете по любасу косяк виднее, чем на снежке! :)
Сергей 22 писал(а):Vitalij писал(а):Вот подмазывать снежку - это просто, но не цветной авто - пятна будут!
На снежке тоже пятна будут если хреново сделать
Мы тут терли про локальную покраску против цельной покраски элемента.
Sensas писал(а):так я не про сколы и бампера) а про вмятины на кузове) сколы и самому заделать можно, чтоб не гнили, а видно их полюбому будет
Sensas писал(а):dima7009 может быть под микроскопом или какой-нить крутой спец и опрделит, если ему ткунть носом и сказать что вот тут красили))
но если реально не видно, ни под каким углом, а сейчас тем более уже времени прошло много, что плохого то? Мне например лучше так, чем перекрасили бы пол машины из-за мелочи. А по твоему крашеную целую деталь нельзя отличить от остального кузова?
человек который этим занимается 100% отличит заводскую покраску от не заводской.proshka писал(а):сколько слоев грунта, краски и лака нужно?
Грунт 2-3, краска 2-3, лак - 2 слояproshka писал(а):сколько слоев грунта, краски и лака нужно?
Грунт 2-3, краска 2-3, лак - 2 слояdima7009 писал(а):Сергей 22 +1 , чем меньше слоёв тем лучше
Ну я прежде чем писать у спецов просил сходил