Kosta писал(а):Мужики у меня новая машина 21112 1,6л. 8 клап.(это моя первая)2006г. При прогреве был цокот в двигателе. Отвез к мастеру, он поменял поршневую группу. На всех поршнях были потертости на юбках, а в четвертом цилиндре были следы потертости на стенках. Поменял поршневую группу - бала "В"поставили "Е", поменяли кольца. Обкатал 3000 км, еще рвз отрегулировали клапана. Но цокот в двигателе при прогреве остался. Что это моржет быть?
Привет друг по несчастью!!! У меня ситуация один в один с твоей!!! При таком дефекте требуй замену движка. Я 3.5 месяца воевал с гарантийным СТОА и добился замены движка, это однозначно гаранийный случай.Kosta писал(а):... а в четвертом цилиндре были следы потертости на стенках. Поменял поршневую группу...
Я фигею над такими мастерами...Коцанное зеркало цилиндра а он поршня тебе поменял и все!!! Руки таким мастерам отрывать надо а сервис лицензии лишать!!! И пора бы АВТОВАЗу заняться этим!!! Завод напрямую от таких уродов убытки терпит!!!Kosta писал(а):Как это форсунки, они же пластиковые, а звон металический.
Я не на гарантии, отказался по совете форумчан.
Берешь фонендоскоп и слушаешь движку в нижней части и все станет сразу ясно. При повреждении зеркала цилиндра блок ставят на расточку, заменой поршневой тут не обойдешься.Kosta писал(а):Я не на гарантии, отказался по совете форумчан.
не все советы одинакого полезны :-D :-DKosta писал(а):Мужики у меня новая машина 21112 1,6л. 8 клап.(это моя первая)2006г. При прогреве был цокот в двигателе. Отвез к мастеру, он поменял поршневую группу. На всех поршнях были потертости на юбках, а в четвертом цилиндре были следы потертости на стенках. Поменял поршневую группу - бала "В"поставили "Е", поменяли кольца. Обкатал 3000 км, еще рвз отрегулировали клапана. Но цокот в двигателе при прогреве остался. Что это моржет быть?
На каком пробеге обнаружился деффект? Масло жрало при этом?Анджей писал(а):RomanNP
Ну что-то его подвигло на ремонт ехать? Только звуки, что-ли.
Ну да=))) При юпочном стуке движка никаких факторов не проявлется (масло не есть и т.д.) Движка может отходить и 100 000 и на 5000 можно попасть на капиталку. Вот такие поршни при юпочном стуке http://ivan8188.narod.ru/img_0968_.jpgАнджей писал(а):Да развели чувака ИМХО. По гарантии даже смотреть не стали бы. А так хоть что тебе найдут за твои песо.
Мне тоже сначала не стали смотреть а потом движку поменяли по гарантии Kosta писал(а):Пробег вго то 13000. Я то и не знаю стоит ли на этот стук обращать внимание. Но все же первая машина, и хочется чтоб работала безупречно.
Мой супермастер пояснил, что он головку цилиндров собрал так, что она будет поджирать масло. Так, говорит надо.
Масло то не жалко, но стук при прогреве мне не нравится.
Нужели именно мне ненужно было бы откапзываться от гарантии. Не повезло чтоли.
Срочно поменяй мастера это не мастер а ломастер!!!
И займись срочно движком пока тебе там все совсем нераздолбило.Kosta писал(а):но ведь это только при прогреве двигателя, может не стоит обращать внимание.
ты пойми покоцано зеркало цилиндра по которому трут кольца это не есть гуд.Kosta писал(а):Может быть мне цилиндры поменять.
Жжешь Цилиндры не меняются, меняется блок.
Мой тебе совет самый надежный!!! Найди опытного моториста и все ему расскажи что и где. Однозначно могу сказать нужен ремонт, и самое главное устранить повреждения на зеркале цилиндра.Kosta писал(а):Ну и что мме делать. Как поступиь Что нае сказать супермастеру. Я ведь нихрена в этом не понимаю.
Первое, насколько ты доверяешь мастеру?
Второе, не во всех случаях бывают такие задиры, которые плачевно сказываются на цилиндре. Поэтому, имхо, надо забить и ездить как есть. Если начнет жрать масло, то тогда уже смотреть что и как и точить блок, с последующей сборкой всего по нормальному.Kosta писал(а):Ну и что мме делать. Как поступиь Что нае сказать супермастеру. Я ведь нихрена в этом не понимаю.
супермастера своего забудьgli-ok писал(а):Kosta писал(а):Ну и что мме делать. Как поступиь Что нае сказать супермастеру. Я ведь нихрена в этом не понимаю.
Первое, насколько ты доверяешь мастеру?
Второе, не во всех случаях бывают такие задиры, которые плачевно сказываются на цилиндре. Поэтому, имхо, надо забить и ездить как есть. Если начнет жрать масло, то тогда уже смотреть что и как и точить блок, с последующей сборкой всего по нормальному.
Это из серии хороший стук наружу выйдет
Лечить болезнь всегда легче на начальной стадии а не когда уже орган отвалится! Но это мое мнение.
Как и что может сказать только опытный моторист а не мы с вами по инету. Поэтому опять же лучше и быстрее к врачу :-D