Новый ВАЗ 21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новый ВАЗ 21074 Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:58
Купил новую машинку ВАЗ 21074 инжектор, долго думал что взять новую семерку или подержаную 2115, решил все-таки взять новую.
100 км проехал, пока работает идеально. Даже лучше, чем я ожидал.
И ничего в ней не надо подтягивать, как тут пишут. Все работает прекрасно. Пока не разочаровался...

#2:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:16
Пиши подробные отчеты=)))
#3: Re: Новый ВАЗ 21074 Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:19
Аццкей Ездун писал(а):

Купил новую машинку ВАЗ 21074 инжектор, долго думал что взять новую семерку или подержаную 2115, решил все-таки взять новую.
100 км проехал, пока работает идеально. Даже лучше, чем я ожидал.
И ничего в ней не надо подтягивать, как тут пишут. Все работает прекрасно. Пока не разочаровался...


Я на своей уже 2600 проехал, позавчера ТО-1 прошёл. Ездит отлично. Тосол подтекал только, дак мне хомут сменили, ща нормально...

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:32
Meloman1510 писал(а):

Пиши подробные отчеты=)))


+1
Как первые 10 тыщщ проедешь, отпишись. За 100км понятно дело ничего сломаться не успеет.

Поздравляю с покупкой!
Слушай, отпиши поподробней, что кроме машины покупал? антикор делал? сигналка? колёсья менял?

8-)

#5:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:39
поздравляю
можно отписаться и пораньше чем 10тыщ Very Happy

#6:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:55
Поздравляю.
100 км - не показатель... Вот когда хотя бы 15-20 тыс. отъездишь, тогда и расхваливай... А сейчас не надо - сглазишь... Wink

Последний раз редактировалось: СергейИзПитера (19 Февраля 2007 13:57), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:55
Аццкей Ездун
Поздравляю!!! :bravo:

Lednik писал(а):

Слушай, отпиши поподробней, что кроме машины покупал? антикор делал? сигналка? колёсья менял?


+1

#8: Re: Новый ВАЗ 21074 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:56
Аццкей Ездун писал(а):

Купил новую машинку ВАЗ 21074 инжектор, долго думал что взять новую семерку или подержаную 2115, решил все-таки взять новую.
100 км проехал, пока работает идеально. Даже лучше, чем я ожидал.
И ничего в ней не надо подтягивать, как тут пишут. Все работает прекрасно. Пока не разочаровался...



100 км... Да это мерседес. К 2-м тысячам уже будет Опель, к 7 - Китайская поделка, к 10 - жигули, к 20 - запорожец. ;)

Не поздравлаю, т.к. эта покупка только от безденежья.

#9:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:00
Kirgudu
Ну что ты все время своим обсиранием чужой классики настроение людям портишь, а? Confused :ooo:
Да, это Жигуль, и покупают его от безденежья, и что из того? Нет бы поздравить человека да пожелать беспроблемной езды...

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:02
Поздравляю.
И сочувствую сразу же! Smile

p.s. зря не взял 15-ю Wink

#11:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:09
Аццкей Ездун
Поздравляю . Главное, чтобы удовольствие от покупки было, а всю критику пускай по ветру.

#12:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:09
У меня к 2000 км начал поскрипывать правый передний шаровой шарнир. Подтянул - проблема исчезла.

На 2200 км начались зависания оборотов, которые я до сих пор (4000 км) победить до конца не могу. Сейчас лично жалею, что покупал семёрку, а не 14-ю.

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:15
Журавлев Д.В. писал(а):

Kirgudu
Ну что ты все время своим обсиранием чужой классики настроение людям портишь, а? Confused :ooo:
Да, это Жигуль, и покупают его от безденежья, и что из того? Нет бы поздравить человека да пожелать беспроблемной езды...



не делаю это, так как знаю на 99% что этого не будет. к сожалению Sad

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:18
1. Как уже было сказано, 100 км - не показатель
2. Вопреки распространненому мнения, лично я верю, что в новом/свежем тазу может ничо не ломаться.
3. В моем случае (выбор был аккурат как у тебя) я все же взял пятнашку Wink

#15:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:43
А у меня была семера карбовая 2002 г., отъездил 70 тыщ., кроме мелочей по ходовой (что естественно на наших дорогах) ничего не ломалось, т.е за 4 года только масло, бензин и сход/развал, даже на резине штатной прошел около 65 тыщ, во как!!
А счас взял инжекторную, пробег 3000, пока все зер гуд.

СЕМЕРА - РУССКИЙ МЕРСЕДЕС!!

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:13
Aston-Martin писал(а):

А у меня была семера карбовая 2002 г., отъездил 70 тыщ., кроме мелочей по ходовой (что естественно на наших дорогах) ничего не ломалось, т.е за 4 года только масло, бензин и сход/развал, даже на резине штатной прошел около 65 тыщ, во как!!
А счас взял инжекторную, пробег 3000, пока все зер гуд.

СЕМЕРА - РУССКИЙ МЕРСЕДЕС!!



Ну дай бог... правда до мерседеса, как до марса пешком. даже русского (ГАЗ21). Скорее АраМерс. Wink

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:24
Многое, имхо, зависит от прокладки.
Вот интересно, все знают, что танк КВ-1 был полное г@$но,
слишком тяжелый, часто ломалась трансмиссия и кпп от перегрузок.
И многие воспоминания наших танкистов это подтверждают.
Тем не менее, среди этих воспоминаний находятся такие,
которые говорят, что эти узлы были вполне удовлетворительны,
и при правильной эксплуатации ничего там особо не ломалось

Вот такое лирическое отступление.... Smile

#18:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:27
Andreiko
Кстати о танках. На авто.ру недавно было. Скопернул вот.

Оценка танков Т-34 и KB-1 работниками Абердинского испытательного полигона США, представителями фирм, офицерами и членами военных комиссий, проводивших испытания танков

Танки были переданы в США советской стороной в конце 1941 г. для ознакомления.

Состояние танков

Средний танк Т-34, после пробега в 343 км, окончательно вышел из строя и не может быть отремонтирован.
Причина: вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле, в мотор набилось очень много грязи и произошла авария, в результате которой поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать. Танк с испытаний снят и намечено прострелять его пушкой танка KB и своей "3" - пушкой танка М-10, после чего он будет направлен в Абердин, где его разберут и оставят как экспонат.
Тяжелый танк KB всё ещё ходит, и его продолжают испытывать, хотя имеется очень много механических неполадок.

Силуэт-конфигурация танков

Форма корпуса наших танков нравится всем без исключения. Особенно хорош Т-34. Все сходятся во мнении, что форма корпуса Т-34 лучшая, чем на всех известных американцам машинах. KB - хуже, чем на любом из существующих в Америке танков.

Броня

Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые плиты имеют неглубокую поверхностную закалку, тогда как основная масса броневой плиты представляет собой мягкую сталь.
В связи с этим американцы считают, что, изменив технологию закалки броневых плит, можно значительно уменьшить толщину ее, оставив ту же стойкость на пробиваемость. В результате этого танки могут быть облегчены по весу на 8-10% со всеми вытекающими отсюда последствиями (увеличение скорости, уменьшение удельного давления и т.д.)

Корпус

Основным недостатком является водопроницаемость как нижней части при преодолении водных преград, так и верхней части во время дождя. В сильные дожди в танк через щели натекает много воды, что ведет к выходу из строя электрооборудования и даже боеприпасов. Расположение боеприпасов очень нравится.

Башня

Основной недостаток - очень тесная. Американцы не могут понять, каким образом наши танкисты могут в ней помещаться зимой, когда носят полушубки. Очень плохой электромеханизм поворота башни. Мотор слаб, очень перегружен и страшно искрит, в результате выгорают сопротивления регулировки скоростей поворота, крошатся зубья шестерёнок. Рекомендуют переделать на гидравлическую систему или просто на ручную.

Вооружение

Пушка Ф-34 - очень хорошая. Проста, безотказно работает и удобна в обслуживании. Недостаток - начальная скорость снаряда значительно ниже американской "3" (3200 футов против 5700 футов в секунду).

Прицел

По конструкции лучший в мире, но качество оптики оставляет желать лучшего.

Гусеницы

Идея стального трака очень нравится американцам. Но они считают, что пока не будут получены отзывы о сравнительных результатах применения стальных и резиновых гусениц на американских танках в Тунисе и других активных фронтах, нет оснований отказываться от своей идеи - резиновых.
Недостатком нашей гусеницы, с их точки зрения, является легкость ее конструкции. Может быть легко повреждена снарядами малых калибров и минами. Пальцы чрезвычайно плохо калены и сделаны из плохой стали, в результате очень быстро срабатываются и гусеница часто рвется. Идея забивания пальцев об упор на корпусе танка - вначале очень понравилась, но во время эксплуатации, после некоторой сработки пальцев, их начало гнуть об упор, что вело к очень частым обрывам гусениц.
Считают, что за счет уменьшения толщины брони следует утяжелить гусеницы. Нравится также ширина гусеницы.

Подвеска

На танке Т-34 - плохая. Подвеска типа "Кристи" давно была испытана американцами и от нее безоговорочно отказались. На нашем танке она, из-за плохой стали на пружинах, очень быстро проседает и в результате заметно уменьшается клиренс. На танке KB подвеска очень хорошая.

Мотор

Дизель хороший, легкий. Идея применения на танках дизелей целиком разделяется американскими специалистами и военными, но, к сожалению, все дизельные моторы, выпускаемые заводами США, забирает Военно-Морской флот и поэтому армия лишена возможностей устанавливать дизели на своих танках.
Недостатки нашего дизеля - преступно плохой воздухоочиститель на танке Т-34. Американцы считают, что только саботажник мог сконструировать подобное устройство. Для них непонятно также, почему в нашем наставлении его называют масляным. Испытания в лаборатории и испытания его показали, что:
1. Воздухоочиститель вообще не очищает воздуха, попадающего в мотор;
2. Пропускная способность его не обеспечивает приток необходимого количества воздуха даже при работе мотора вхолостую.
В результате этого мотор не развивает полной мощности и попадающая в цилиндры пыль ведет к очень быстрому срабатыванию их, падает компрессия и мотор теряет ещё больше мощности.
Кроме того, фильтр изготовлен с механической точки зрения чрезвычайно примитивно: в местах точечной электросварки металл прожжен, что ведет к вытеканию масла и т. д.
На танке KB фильтр изготовлен лучше, но и он не обеспечивает притока в достаточном количестве нормально очищенного воздуха.
На обоих моторах плохие стартеры - маломощные и ненадежной конструкции.

Трансмиссия

Вне всякой критики - плохая. Произошел интересный случай. Работавший по ремонту трансмиссии танка KB, был поражен тем, что она очень похожа на те трансмиссии, с которыми он работал 12-15 лет тому назад. Была запрошена фирма. Фирма прислала чертежи своей трансмиссии типа А-23. К всеобщему удивлению, чертежи нашей трансмиссии оказались копией присланных. Поразило американцев не то, что мы скопировали их конструкцию, а то, что была скопирована конструкция, от которой они отказались 15-20 лет тому назад. Американцы считают, что со стороны конструктора, поставившего ее в танк, проявлена нечеловеческая жестокость по отношению к водителям (трудно работать). На танке Т-34 трансмиссия также очень плохая. Во время ее эксплуатации на ней полностью выкрошились зубья на всех шестернях).
Химический анализ зубьев шестерен показал, что термическая обработка их очень плохая и не отвечает никаким американским стандартам для подобных частей механизмов.

Бортовые фрикционы

Вне всякой критики - плохие. В Америке от установки фрикционов, даже на тракторах, отказались несколько лет тому назад (не говоря уже о танках). Кроме порочности самого принципа, наши фрикционы имеют чрезвычайно небрежную механическую обработку и плохие стали, что ведет к быстрому износу, облегчает проникновение грязи в барабаны и ни в коем случае не обеспечивает надежной работы.

Общие замечания

Танки, с американской точки зрения, тихоходные. Оба наши танка преодолевают склоны лучше, чем любой из американских танков. Сварка броневых плит чрезвычайно грубая и небрежная. Радиостанции при лабораторных испытаниях оказались неплохими, однако из-за плохой экранировки и плохих защитных устройств после их установки в танки не удалось иметь нормальной связи на дистанцию большую, чем 10 миль. Компактность радиостанций и их удачное расположение в машинах очень нравится. Мехобработка деталей оборудования и частей за редким исключением очень плохая. Особенно американцев возмутила безобразная конструкция и чрезвычайно плохая работа кулисы передач на танке Т-34. После долгих мучений они сделали новую и ею заменили нашу. Все механизмы танков требуют чрезвычайно много регулировок.

Выводы-предложения

1. На обоих танках немедленно заменить воздухоочистители моделями с большей пропускной способностью и действительно очищающими воздух.

2. Следует изменить технологию закалки броневых плит, это увеличит стойкость на пробиваемость при такой же толщине или же при уменьшении толщины - уменьшит вес, следовательно, расход металла.

3. Утяжелить гусеницы.

4. Заменить существующую трансмиссию устаревшей конструкции американской "Final Drive", это значительно повысит маневренность танков.

5. Соответственно отказаться от применения бортовых фрикционов.

6. Упростить конструкцию мелких деталей, повысить их надежность и максимально уменьшить необходимость большого количества регулировок.

7. Сравнивая американские и русские танки - очевидно, что вождение последних значительно труднее. От русского водителя требуется виртуозность при переключении передач на ходу, особый опыт в пользовании бортовыми фрикционами, большой опыт механика и уменье поддерживать танк в ходовом состоянии (регулировка и ремонт непрерывно выходящих из строя деталей), что сильно усложняет подготовку танкистов-водителей.

8. Судя по образцам, русские при производстве танков мало уделяют внимания тщательности обработки, отделке и технологии мелких частей и деталей, что приводит к потере всех преимуществ, вытекающих из хорошо, в общем-то, продуманной конструкции танков.

9. Несмотря на преимущества применения дизеля, хороших контуров танков, толстой брони, хорошего и надежного вооружения, удачной конструкции гусениц и т. д. русские танки значительно уступают американским по простоте вождения, маневренности, силе огня, скорости хода, надежности механических конструкций и простоте регулировок.

ВЕРНО: Начальник 2-го управления
Главразведуправления Красной Армии
Генерал-майор танковых войск Хлопов.


--------------------------------------------------------------------------------

Комментарии М. Свирина к отчету
1. У американцев дела с броней обстояли еще хуже. Американцы в Абердине ругали нашу броню, но еще больше они ругали броню "Шерманов". Наши специалисты соглашались с ними, так как при обстреле из ЗИС-3 корпуса М4, защищенного 75-мм броней, броня пробивалась даже с дистанции 1000-1100 м.

2. Американцы испытывали Т-34 с двухместной башней. В 1942-м была принята шестигранная башня увеличенных размеров.

3. Претензия американцев была принята к сведению, и на Т-34 в конце лета 1942-м был установлен новый фильтр "Циклон", вместо старого, вызвавшего столь сильные выражения со стороны американцев.

4. Здесь американцы лукавят. На "Шермане" и "Генерале Ли" стояла не самая лучшая подвеска, имевшая малый вертикальный ход катка. Подвеску Кристи, от которой "отказались" американцы, широко использовали англичане и были вполне ей довольны. Другой вопрос, что свечная подвеска была действительно не самой удачной, будущее было за торсионами.

5. На той модификации Т-34, которую испытывали американцы стояла 4-х скоростная КПП, не обеспечивавшая оптимального использования мощности двигателя. На более поздних машинах появилась 5-скоростная КПП.
Танки с 4-х скоростной КПП могли использовать 4-ю передачу только на шоссе, на местности максимальной была 3-я, поэтому средняя скорость на местности была примерно 25 км/ч при более высокой тяговооруженности по сравнению с американцами (возможности по преодолению препятствий). Танки с 5-скоростной КПП могли использовать на местности 4-ю передачу.

6. В то время на большинстве танков использовались планетарные механизмы поворота.

Andreiko писал(а):

Вот такое лирическое отступление....


У меня побольше будет Smile Smile

#19:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:28
СЕМЕРА - РУССКИЙ "МЕРСЕДЕС" - вот так пойдет?? 8-) [/quote]




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU