Температура ОЖ 100-105 !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура ОЖ 100-105 !!! Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:15
Вентилятор включается при t=105, отключается при t=100
Это нормально?

#2: Re: Температура ОЖ 100-105 !!! Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:17
10tango писал(а):

Вентилятор включается при t=105, отключается при t=100
Это нормально?



Да такая прошивка, не заморачивайся.

#3:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:18
Да в принципе нормально...

Только у меня включается на 104 градусах...
А отключается около 95 градусов... примерно...

Я поначалу тоже испужался... заехал на сервис - успокоили, сказали, что это нормально...

#4:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:30
А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
#5:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:03
10tango писал(а):

А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?


вентилятор включается при температуре которая ниже температуры кипения тосола, если бы у тебя тосол кипел в системе давно бы клина теплового словил движок

#6:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:07
Если тосол НЕ ВСПЕНИВАЕТСЯ, то не обращай внимание - но всеже это весьма критичная температура.
#7:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:11
Мммда... Значит у мня тосол через какое-то другое место убегает... Sad
#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:17
10tango писал(а):

А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?

Может, через клапан выходит.

#9:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:27
Волк писал(а):

10tango писал(а):

А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?

Может, через клапан выходит.

В расширительном бачке? Ну сейчас буду смотреть откуда уходит

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:29
10tango писал(а):

Волк писал(а):

10tango писал(а):

А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?

Может, через клапан выходит.

В расширительном бачке? Ну сейчас буду смотреть откуда уходит

Визуально можешь не увидеть, если только нет подтёков от крышки.

#11:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:31
10tango писал(а):

Мммда... Значит у мня тосол через какое-то другое место убегает... Sad



посмотри в месте крепления термостата к движку, снизу может через прокладочку на КПП капать. у меня такое было никак по гарантии раз 5 устранить не могли криворукие :-D сейчас движку сменили Smile Smile Smile (не из за этого), на новом такая же хрень :-D

#12:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:55
10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....
#13:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:59
alex04 писал(а):

10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....

А как уточнить насчет Бош или не Бош?

#14:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:06
alex04 писал(а):

10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....



Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули. У меня снова как только купил патрубки лопаться стали заменил уже 3 штуки. Резина температуру такую не держала поставил армированные.

#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 17:56
а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
#16:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 18:04
economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



у меня такая же

#17:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 18:13
У меня пропелер включается когда стрелка температуры залазит за 100. После того как включается пропелер стрелка вообще очень быстро почти ложится, а когда пропелер останавливается, стрелка опускается ниже 100. Прошлям летом в пробке увидел это - был в тихом шоке. Трындец!
#18:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 18:40
Владислав писал(а):

После того как включается пропелер стрелка вообще очень быстро почти ложится, а когда пропелер останавливается, стрелка опускается ниже 100


Ни понял ни разу... Shocked

#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 19:24
economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



88-90 выглядит как-то более нормально, нежели 104 градуса.....
у меня так же 90

#20:  Автор: Allforauto СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:02
economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



Это нормально 8-)

#21:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:25
economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



у меня тоже.. за бортом минус 10-15, а тосол 87-89 градусов

#22:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:41
RomanNP писал(а):

Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули.


ну я ж писал, типа для экономии топлива что-то там, но как всегда не додумали, у всех почти 88-90 гр.

#23:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:56
alex04 писал(а):

RomanNP писал(а):

Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули.


ну я ж писал, типа для экономии топлива что-то там, но как всегда не додумали, у всех почти 88-90 гр.



Да я прочитал твое сообщение, я имел ввиду другое у меня был Ауди 2.0 литровый мотор, срабатывает вентилятор двускоростной на 86 если я не ошибаюсь и вторая скорость на 94 (ошибся +- 2 градуса) почему у нас срабатывание вентилятора по температуре критично!!! повторяюсь что критично для работы движка 104 град срабатывание и как по приборам 130 кипение + к этому погрешность и движок отделяет от закипания всего пару 10 градусов и это максимум!!! Однозначно не понятно при чем движок работает на температуре всего около 90 град (88-92 град)

#24:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:00
dvch писал(а):

economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



у меня тоже.. за бортом минус 10-15, а тосол 87-89 градусов

Не, так у меня 100-105 в пробке, и когда не ниже -10

#25:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:00
у меня нет компа. вентилятор включается, когда стрелка проходит метку перед красной зоной на приборке. нормально-ли это?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU