От чего зависит расход? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: От чего зависит расход? Автор: Gurd СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:29
ВАЗ 21093 инж. 70000км.
Люди подскажите плис расход стал 13-14 литров. Вообще научите от чего зависит расход?
перепрошил результат ну может грамм500. В чем еще проблема?

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:40
ну надо было потрудиться хоть какие-то цифирьки с БК в студию предоставить.... 8-) А то может у Вас температура за бортом -30 и до работы минут пятнадцать езды.... вот и прогреться не успевает.... Very Happy
#3:  Автор: Gurd СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:56
нет у меня бк, хочу ксате.
а какие нужны цифры, до работы минут 15 градусов минус 15.
Поменял термостат было дело не прогревался. Счас нормально вроде успеваю.
Хочу поменять фильтр топливный и говорят какая то сеточка на бензонасосе.
Да а свечи играют роль?
Человек который прошивал сказал везде бензин убавил только на резком газе поднял что то вроде этого.

#4:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:08
Gurd писал(а):

а какие нужны цифры, до работы минут 15 градусов минус 15.

У меня примерно тоже самое.
И расход примерно такой-же. При около нуля было 12 л. Сейчас, при -10-15 вырос до 13-14 л.
ИМХО, это нормально.

#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:11
нужны хоть какие-нибудь основные данные по которым можно хоть что-то продиагностировать, хотя-бы на коленках.... например темпаратура двигателя, мгновенный расход, расход воздуха, напряжение.... и потом не маловажен стиль(с прогревом/без, тапок в пол/спокойно, и т.д....) 8-) кстати если учесть что качество смеси зависит от температуры ОЖ, то при стартовой температуре -15 и поездке в 15 мин. можно предположить что к окончаню поездки двигатель хоть как-то прогреавется.... Very Happy так что большой расход закономерен... 8-)
#6:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:21
Ну ребят расход под 15 это многвато я думаю мы ж не на волгарях ездим! У меня до работы тоже минут 20 сейчас зима, машина проходит обкатку расход по чекам около 9 литров. 13-14 это повод посуетиться, ну если ты конечно не шумахеришь! Переключения в диапазоне 2500-3000 - залог экономичности!
#7:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:41
Dima red По Москве - нормально. Утром 20 -25 мин, не считая прогрева. Вечером 1 ч 10м - 1ч30м. по пробкам.
#8:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:43
Gurd писал(а):

перепрошил результат ну может грамм500. В чем еще проблема?


Было тоже самое один в один. Прошил,заменил форсунки(Siemens),свечи(NGK),прошивочку настроил. 0.8-0.9 л/час + разгоняется как ракета,с непривычки страшновато даже.
Проверь ДМРВ. 90% завышеного расхода-это он.
А вообще ,скорее всего, зима,греешься постоянно. 15 мин до работы и 15 мин на прогрев ДВС. Вот и расход соответствующий.. При оборотах хх 1500 бензин жрется под 2.5 л в час! Т.е. за 15 мин ты израсходуешь примерно 570 грамм. 2 раза в день погрелся 1л 140 гр + дорога по пробкам. Такая вот арифметика.

#9:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:50
ЮБА
Не спорю, московский режим движения - отдельная тема.

#10:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:56
Dima red писал(а):

Переключения в диапазоне 2500-3000 - залог экономичности!



Я после 2500 тока ехать начинаю 8)

ЗЫ. Расход уже не меряю зимой, ну его нафиг, такие расстройства Smile

#11:  Автор: зелёное_зубилоОткуда: СЗАО (Серебрянный бор) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:58
Расход зависит от нажатия тапки,смотря как давить.....
#12:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:25
Darth писал(а):

после 2500 тока ехать начинаю


После 3000 наши движки издают какой-то странный неприятный звук,как будто вот-вот развалятся. Я больше 3 стараюсь не крутить :ooo:
сорри за оффтоп.

#13:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:27
Very Happy Когда купил БК, думал, жаба задушит.

Потеоретизируем, откуда берется расход зимой, и не только.

1. На прогревании с температуры -20 грЦ до 0 грц ХХ расход 5.5 - 3.2 л/час.

1а. При прогревании с 10 до 60 грЦ расход 1.7-1.3 л/ч (за бортом -20).

2. На полностью прогретой машине ХХ расход 0.7-0.8 л/ч

3. При езде с температурой ОЖ ниже 70 грЦ расход выше примерно на 15-20%.

Дальше только про прогретую и исправную машину.

4. При ровной езде на 1,2-й передаче расход от 9 до 11 л/100км

5. При разгоне на 1-й, 2-й, 3-й передаче до 2500 об/мин расход от 11 до 28 л/100км в зависимости от интенсивности разгона. Расход ниже 11 л/100км только если ускорение под попой не чувствуется вообще.

6. При съезде с асфальта на "снежок" (плохо чищенную, хотя и ровную дорогу) расход увеличивается на треть.

7. При подъеме в горку на любой передаче расход растет на треть.

8. 6+7 == расход растет вдвое.

9. При спокойной езде на 3,4,5 передаче в интервале от 2500 до 3000 по ровной горизонтальной асфальтовой дороге расход составляет от 5.9 до 6.5 л/100км (зависит от передачи, незначительных подгазовок, и даже направления ветра).

Так что, не волнуйтесь. 1+1а+3+6 - вот вам и 14 литров на стошку, особенно, если вы проезжаете в день меньше 50 км. Если вы "шумахер", то пп. 3+5+!9 - вот вам и 10 литров на стошку летом.

Посмотрел я на все это дело, и понял, что зря купил БК (шутка такая). Сильно помогает. Помню, как-то задался целью ехать в очень мягком режиме, зимой, -10 грЦ. С учетом двух прогревов (ездил в другой город к родителям) на 194 км (из них по трассе 160) ушло 12.5 литров. Конечно, шибко никого не обгонял, и вообще, что называется, тошнил - берег педаль газа от стирания накладки.

А по городу езжу "накоротко", в основном, семью в садик-на работу-из садика-с работы - примерно 13.5-14 л/100км в морозы.

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:28
Nickolas81 писал(а):

После 3000 наши движки издают какой-то странный неприятный звук,как будто вот-вот развалятся.



Ну не знаю какой уж он у тебя такой звук издаёт страшный Smile , но я крутил до 4500 и ничего, не страшно, не гремит Very Happy, другое дело что так не езжу, ибо бензин стоит не 2р. к сожалению... Confused

#15:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:31
вчера отпилил 600 км специально засёк жрёт где-8л на сотню скорость в пределах 120 была. и каждый день по 100 км по М К А Д С ДОМА НА РАБОТУ, жрёт в пределах 10-11 л. прошитая но х.з что за прошивка.
#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:34
dima7009 писал(а):

жрёт в пределах 10-11 л.



Топишь сильно видать, если превалирует езда по МКАДу без пробок и затыков, то у меня средний расход получается 6.5-7.0 литров.

#17:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:36
Nickolas81 писал(а):

Я больше 3 стараюсь не крутить


Аналогично, и жрёт вполне умеренно в таком режиме. А те кто крутят до 4000-4500 не понятно почему удивляются большому расходу!

#18:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:39
Димoн писал(а):

dima7009 писал(а):

жрёт в пределах 10-11 л.



Топишь сильно видать, если превалирует езда по МКАДу без пробок и затыков, то у меня средний расход получается 6.5-7.0 литров.

ну чё мне тебе сказать повезло, притапливаю частенько , но в 6.5-7.0 я думаю не улажусь не как даже если не топить.почему не знаю

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:46
БК вещь полезная, как увидишь там слишком большую цифру, сразу всё желание топить отпадает. Smile
#20:  Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:46
Еще нужно добавить: расход так же зависит от резины...У меня хоть и импортная, но мягкая уж очень, следовательно повышенное сопротивление качению...Разгон по сухому асфальту на этой зимней резине происходит ощутимо медленнее, чем на летней..Расход увеличивается соот-но. Но это в моем конкретном случае...Давление в шинах также много значит, но это вообсчем уже азбука, все и так знают...Зимой сильно переживать по повышенному расходу думаю не стоит, с чем сравниваем-то?с "летним"? ИМХО летом меньше будет...Вот если летом расход, как зимой, тада нуно уже думать будет...Ждемс...

Последний раз редактировалось: DAN (20 Февраля 2007 14:54), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:50
кстати вопрос у кого БК , бк показывает 1,0 расход бензина при прогретом двигателе и выключеных всех эл приборов , это много???
#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:10
Наверное ДМРВ
#23:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:29
Сергей 22 писал(а):

Наверное ДМРВ

ты думаешь ДМРВ ? НО бк показывает что он в хорошей норме 8,5 9,0 да и едит динамично, просто у знакомого увидел что у него показывает 0,8 0,9. вот и думаю чё за фигня

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:58
dima7009 писал(а):

бк показывает 1,0 расход бензина при прогретом двигателе и выключеных всех эл приборов , это много???



У меня 0.6-0.9 промежуточных почему-то не показывает, 1.0 чуть многовато, но в общем-то в пределах нормы...

#25:  Автор: Solodoc СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 20:22
отрегулируй свой БК и забей на этот расход, будешь смотреть на маленькие цифры и радоваться




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU