Tchistiakov писал(а):McRae_ писал(а):
Авиатехнология. модель не помню. им 3,5 года ужо
ясно, значит щас нереально найти...
А их никогда реально не найдешь, авиатехнология на 98% в заграницу идетRyaboff писал(а):А насколько 15 жесче 14? Просто всю голову сломал (тоже в ближайшее время хочу приборохлиться), конечно с точки зрения внешнего вида 15 поинтересней смотрится, но стоит ли за это переплачивать+ резина тоже дороже становится. Езжу восновном по городу, ну и на дачу пару тройку раз в месяц.
ненамнога 8-)lmb82 писал(а):Знает кто - нибудь ссылку,как ВСМПО фантазия смотрится на 2115,2114
это немного не в тот форум...
а ваще - афигенно смотриццо! особенно если R15"RomanNP писал(а):да все мафынки преображаются на глазах когда их ставишь на ковку а если еще на больший радиус и низкопрофильную резину то вообще улет :cool: :cool: :cool:
да только минусы
расход топлива повышается
увеличивается усилие на руле при парковке
снижается максималкаЕЖ писал(а):RomanNP писал(а):да все мафынки преображаются на глазах когда их ставишь на ковку а если еще на больший радиус и низкопрофильную резину то вообще улет :cool: :cool: :cool:
да только минусы
расход топлива повышается
увеличивается усилие на руле при парковке
снижается максималка
по поводу расхода спорить не буду но и то наверное при разгоне только, услилие на руле а на много ли? а максималка то тут причем когда идет сохранение внешнего диаметра колеса вместе с резиной а в некоторых случаях увеличение даже наоборот увеличение максималкиЕЖ писал(а):RomanNP писал(а):да все мафынки преображаются на глазах когда их ставишь на ковку а если еще на больший радиус и низкопрофильную резину то вообще улет :cool: :cool: :cool:
да только минусы
расход топлива повышается
увеличивается усилие на руле при парковке
снижается максималка
по поводу расхода спорить не буду но и то наверное при разгоне только, услилие на руле а на много ли (только из-за разницы веса дисков, да и то ковка 14 я думаю меньше 13 штампа весит)? а максималка то тут причем когда идет сохранение внешнего диаметра колеса вместе с резиной, а в некоторых случаях увеличение даже, наоборот увеличение максималкиЕЖ писал(а):RomanNP писал(а):да все мафынки преображаются на глазах когда их ставишь на ковку а если еще на больший радиус и низкопрофильную резину то вообще улет :cool: :cool: :cool:
да только минусы
расход топлива повышается
увеличивается усилие на руле при парковке
снижается максималка
По поводу расхода спорить не буду но и то наверное при разгоне только, услилие на руле а на много ли (вес 14 ковки я думаю легче будет чем 13 штампа)? а максималка то тут причем когда идет сохранение внешнего диаметра колеса вместе с резиной, а в некоторых случаях увеличение даже, наоборот увеличение максималки. Плюс устойчивость в поворотах.
Минус на наших дорогах с низкопрофильной резиной быстрее ходовку раздолбишь несмотря на ковку.