Нужен совет опытных! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужен совет опытных! Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:15
Привет соседи!

Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой!
У отца пятерка 91 года. Падает напряжение, а именно - холодную заводишь без нагрузки - заряд идет 14-14,2. включаешь потребители (габариты/фары/печку/обогрев заднего стекла и т.п.) заряд падает до 13,7-13,8, а если еще музыку включить то вообще беда, может упасть до 13 и ниже. Падение напряжения так же проявляется и если просто завел холодную и машина постепенно прогревается-напряжение падает. В итоге акумм плохо заряжается.
Что может быть, может кто сталкивался? понятно что нада брать электрика с тестером и прозванивать все контакты, но все же может проблема не такая уж и сложная.
ПС гена новый, щетки, диодный мост и т.п. в норме, масса тоже везде проверена, все ок

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:47
Dennz, теперь расскажи все тоже самое, но только не на ХХ, а при оборотах 1.5к и выше... Какое напряжение будет тогда на клеммах АКБ?
#3:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:10
При езде с оборотами где-то 2 -2,5 тыс с включенными потребителями выше 13,8 не поднимается, это по показанию прибора
#4:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:16
У меня пятерка 89 года. Присутствует все вышеописанное автором ветки на ХХ, при оборотах выше 1.5 все гуд - напряжение 14.2-14.4. Есть мысль добавить оборотов на ХХ. Т.к. сейчас показывает 710-730 на прогретом двигателе. Но думаю это не принципиально, двиг работает устойчиво и тихонько.
#5:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:21
В том то и дело что двиг работает как часики, все нормуль и от оборотов это не зависит. Зависит от прогрева двигателя. Скорее всего где-то хреновый контакт и при прогреве он становиться слабее и напруга падает, но вот где, вопрос
#6:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:43
сними гену, посмотри интегралку, потом посмотри диодный мост, если диоды впорядке возможна утечка по обмоткам, нужно чистить генератор от грязи. больше и вариантов нет.
#7:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:43
Dennz писал(а):

При езде с оборотами где-то 2 -2,5 тыс с включенными потребителями выше 13,8 не поднимается, это по показанию прибора


У меня по БК примерно теже показатели 13.5-13.8 при 1,5 т.об/мин и выше, на ХХ до ~12.5В в зависимости от назрузки, проблем с электрикой ненаблюдаю, АКБ чуствует себя прекрасно (нормально крутил при -25)

#8:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:43
Падение напряжения при прогреве возможно связано с РН. Можно попробовать заменить его или включить напрямую ? посмотреть повысится напруга или нет. Если гена с выносным РН, ессно.
#9:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:54
По поводу гены - он вообче новый две недели стоит на машине, там и грязи то еще нет, тоже думали реле напряжения, но все в порядке с ним. А может быть такая фигня - в контактах блока предохранителей, если они прогреваются и контакт слабеет и соответствно напруга падает?
#10:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:57
Dennz писал(а):

В итоге акумм плохо заряжается.


А в чем именно это выражается.
Dennz писал(а):

холодную заводишь без нагрузки - заряд идет 14-14,2.

нет ничего странного, инж. на холодную держит ~1350об/мин в зависимости от задубения.
Dennz писал(а):

завел холодную и машина постепенно прогревается-напряжение падает

а что ты хотел, обороты то падают до ~840

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:31
Sergey_ad00-297 писал(а):

нет ничего странного, инж. на холодную держит ~1350об/мин в зависимости от задубения.


чего-то ты не о том....
автор про 5-ку карбовую спрашивал.... но ход мысли верный... Smile

Dennz, на холодную обороты ты выставляешь какие, когда прогревается машина? Наверняка, если догреть машину до 90 гр. поддерживая 1.5к оборотов, то провала напряжения ты не заметишь. Проверь. Если это так, то нагрев тут не при чем.

Dennz писал(а):


При езде с оборотами где-то 2 -2,5 тыс с включенными потребителями выше 13,8 не поднимается, это по показанию прибора


какого прибора? куда подключен этот прибор?

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:36
Dennz
Поставь трехуровневый РН, в Авто49 230 руб. Вероятно бяка, котороя у тебя - термокомпенсация РН. В генераторе не холодно, поэтому и мозг парит

#13:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:53
Пятерка не моя, батина, он уже месяца три с этой проблемой мучается

Плохой заряд акума может выражаться в следующем - допустим проехал ты км 150-200, акум плохо зарядился и на следующий день можешь тупо не завестись вообще. акумулятор бошевский, хороший, заряд принимает на ура, просто на него не поступает достаточное напряжение.
А приборчик фиг его знает как он подключен - маленький такой, по которому можно смотреть обороты, напряжение и т.п. Машина батина поэтому точных цифр и как этот прибор действует я толком не знаю, знаю только со слов отца.
Напруга не зависит от оборотов, хоть какие держи, заводишь с подсосом без потребителей, напряг нормальный, можно держать полторы тысчи и все ок будет но стоит что то включить или машине нагрется градусов до 90 и напряжение падает

#14:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:05
если гена и РН в норме, а АКБ не заряжается, смотри заземление
#15:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:52
всеравно возможна утечка по обмотке.... но скорее всего дело в РН. щетки, глючная микроба.. попробуй снять у знакомого на погонять, и посмотри. если заряд постоянно маленький либо РН либо диодный мост. Но если диодный мост битый он как правило на массу разряд дает. так что рой в направлении РН.
#16:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 03:32
Месяца 2 назад такая-же хрень была. Облазил, обзвонил весь генератор. В итоге-подкова(диодный мост) накрылась. На холодную прозваниваетс только в путь внешне-новая, а оказалось один диод развалился. Т.Е. стекляшка (или керамика?), которая находится сверху диода, держалась только зо счёт пайки. Вот такая вот была фишка!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU