Dennz писал(а):При езде с оборотами где-то 2 -2,5 тыс с включенными потребителями выше 13,8 не поднимается, это по показанию прибора
У меня по БК примерно теже показатели 13.5-13.8 при 1,5 т.об/мин и выше, на ХХ до ~12.5В в зависимости от назрузки, проблем с электрикой ненаблюдаю, АКБ чуствует себя прекрасно (нормально крутил при -25)Dennz писал(а):В итоге акумм плохо заряжается.
А в чем именно это выражается.
Dennz писал(а):холодную заводишь без нагрузки - заряд идет 14-14,2.
нет ничего странного, инж. на холодную держит ~1350об/мин в зависимости от задубения.
Dennz писал(а):завел холодную и машина постепенно прогревается-напряжение падает
а что ты хотел, обороты то падают до ~840Sergey_ad00-297 писал(а):нет ничего странного, инж. на холодную держит ~1350об/мин в зависимости от задубения.
чего-то ты не о том....
автор про 5-ку карбовую спрашивал.... но ход мысли верный...
Dennz, на холодную обороты ты выставляешь какие, когда прогревается машина? Наверняка, если догреть машину до 90 гр. поддерживая 1.5к оборотов, то провала напряжения ты не заметишь. Проверь. Если это так, то нагрев тут не при чем.
Dennz писал(а):
При езде с оборотами где-то 2 -2,5 тыс с включенными потребителями выше 13,8 не поднимается, это по показанию прибора
какого прибора? куда подключен этот прибор?