Димoн писал(а):Знаю одно, ничего трясти не должно точно...
Это в ТАЗе то? Ну,если только двиг заглушен
artem 1982 Была тема где-то год назад. Если в кратце, то это из-за "криво" поставленной КПП на заводе. Т.е. не впрямом смысле криво, а там что-то с чем-то далжно сойтись с высокой точностью, сами понимаете, что на Автовазе это не реально. Тут как лотерея, кому повезёт, а кому - нет. Мне не повезло И вам тоже. Практически это не лечится. За подробностями в поиск.artem 1982 писал(а):А ты создавал эту тему, просто по автору легче найти будет??
нет тему не я создавал, даже не писал там
Это не сцепа, сто пудофф. Я сцепу менял, при замене снимали КПП полностью. Разницы до и после не было.Жорж писал(а):попробуй какое-то время очень плавно отпускать сцепление и газу около 1500-2000 оборотов. ресурс, как ты говоришь, уменьшиш, но только если так постоянно в пробках стоять. скорей всего ведомый диск хреновый или при замене сцепы чего-нибудь не так сделали. у меня стоковое сцепление так себя вело до 20 тык пока я его не спалил. щас стоит KRAFT. редко подколбашивает (мелкая рябь при отпускании сцепления), но только тогда, когда рано сцепу до конца отпущу, либо газику мало даю. при буксах и заднем ходе, ничего не трясёт.
может ты просто к новой сцепе не привык?
При движение вперед все нормально, тряхнет только когда рано сцепу отпущу, а вот когда назад двигаюсь, тут даже зависит не от сцепы, потому что когда еду назад с отпущен сцепой на большой скорости все нормально, замедляюсь трясет (при чем скорость для движения с включенной передачей нормальная, у друга ни чего не трясет)kolhoznik писал(а):artem 1982 писал(а):А ты создавал эту тему, просто по автору легче найти будет??
нет тему не я создавал, даже не писал там
Это не сцепа, сто пудофф. Я сцепу менял, при замене снимали КПП полностью. Разницы до и после не было.
не знаю. у меня решилось заменой сцепы в сборе. менял на коленци без специальной трубочки для центровки ведомого (на зглазок центровал). все просто зашибись.
отец на ниве уже третий диск ставит, и все одно - кал. трясет и фсе тут. максимум, что может быть, маховик поведенный. но только как? там такое железо блин...artem 1982 писал(а):При движение вперед все нормально, тряхнет только когда рано сцепу отпущу, а вот когда назад двигаюсь, тут даже зависит не от сцепы, потому что когда еду назад с отпущен сцепой на большой скорости все нормально, замедляюсь трясет (при чем скорость для движения с включенной передачей нормальная, у друга ни чего не трясет)
забей... езди своим способом, так как ты уже приноровился неотпуская до конца сцепу. может со временем отойдет. может еще быть проблема в том, что на ведомый диск и маховик попала какая-нибудь жидкость (к примеру масло из коробки). сцепа выносливый агрегат. если не часто так ездить, то нифига ей не будет. главно не перегреть и фсе.Darth писал(а):Больше газу, переходим на вторую и вперед!
а вот так больше вероятности спалить сцепу, да еще и движку больно сделать.Жорж писал(а):Darth писал(а):Больше газу, переходим на вторую и вперед!
а вот так больше вероятности спалить сцепу, да еще и движку больно сделать.
Да нет, я имел в виду не буксовать) Если есть возможность - заранее перейти на вторую - легче по снегу пойдет, без букса... иногда помагает.artem 1982 писал(а):иногда, надо назад ехать не быстро
ну, а сцепление вам на что? и это ж не тумблер вкл/вкл.
вон люди тоже говорят
kolhoznik писал(а):как начианет трясти, я подгазовываю и всё
Жорж писал(а):и газу около 1500-2000 оборотов
да! знаю! у других не так у других и без газа нет вибраций! но, просто, это один из маленьких опытов других людей, метод борьбы с тем чего быть не должно.
Это ж ВАЗ - индивидуальный подход при прочих равных условиях.
Может это вам поможет, а может и нет... Сергей 22 писал(а):У меня бывает когда с буксами рвешь тряска иногда.... Как будто колеса подпрыгивают
... на снегу и по кочкам. И что-то побрякивает в р-не передних колес. Не как ключи уронил, а как будто по донышку таза металлического (каламбурчик :cool: ) легонечко так стучать деревянной ложкой раза три-четыре в секунду. И на интенсивном оттромаживании двигателем по неровной дороге.Moshul писал(а):ну, а сцепление вам на что? и это ж не тумблер вкл/вкл.
вон люди тоже говорят
kolhoznik писал(а):
как начианет трясти, я подгазовываю и всё
Жорж писал(а):
и газу около 1500-2000 оборотов
так я так и делаю,просто считаю , что это не нормально, вот и спросил в чем дело...........