тряска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тряска Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:19
Скажите, когда вы едите по снегу с пробуксовкой на маленькой скорости или застряли и буксуете у Вас машину потряхивает?
У меня ее начинает всю трести, панель вся тресет.
И когда назад еду (даже на асвальте) на маленькой скорости, если сцепление полностью отпустить тоже начинает колбасить и трести панель. В чем не полатки. Это проблема с момента покупки машины, покупал б. у.. Проехал уже 17 т. км.
У друга на пятнахе ездил ни чего подобного не наблюдается......

Прошу у вас помощи, подскажите, что не в порядке?

#2:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:32
Знаю одно, ничего трясти не должно точно...
#3:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:35
я тоже так думаю Confused
#4:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:38
Димoн писал(а):

Знаю одно, ничего трясти не должно точно...


Это в ТАЗе то? Ну,если только двиг заглушен Smile
artem 1982 Была тема где-то год назад. Если в кратце, то это из-за "криво" поставленной КПП на заводе. Т.е. не впрямом смысле криво, а там что-то с чем-то далжно сойтись с высокой точностью, сами понимаете, что на Автовазе это не реально. Тут как лотерея, кому повезёт, а кому - нет. Мне не повезло Sad И вам тоже. Практически это не лечится. За подробностями в поиск.

#5:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:43
навскидку:
подушки двигла, сцепление

#6:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:53
Сцепление отпадает.
Я его менял два раза, первый раз как машину купил оно уже потходило к концу (схватывало в конце, задня включалась с хрустом), второй раз (через 2000 км) из-за того, что первый раз бракованное (Валео) поставил. Второй раз Люк поставил (15000 км проехал на нем все нормально). И все время при всех этих сцеплениях в описанных мной выше условиях машину колбасит.

Выхожу из положения тем, сто сцепление отпускаю не до конца или сразу выжимаю. Понимаю, что ресурс сцепления снижаю, а чтоо делать, а то такое впечатление, сто двигатель выскочти из капота Laughing .

#7:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:55
kolhoznik писал(а):

kolhoznik



А ты создавал эту тему, просто по автору легче найти будет??

#8:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:58
вкратце опишу что было:
При езде по сугробам с пробуксовкой - тряска такая что передачу выбивало.
При езде назад - портяхивало.

Движение назад вылечилось заменой шаровых.
Пробуксовка в снегу - заменена передней подушки - трясти стало меньше - передачу уже не выбивало. Перед НГ менял сцепление в сборе, показали маховик - был уведен, поэтому и било.
Сейчас наманя все.

#9:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:38
попробуй какое-то время очень плавно отпускать сцепление и газу около 1500-2000 оборотов. ресурс, как ты говоришь, уменьшиш, но только если так постоянно в пробках стоять. скорей всего ведомый диск хреновый или при замене сцепы чего-нибудь не так сделали. у меня стоковое сцепление так себя вело до 20 тык пока я его не спалил. щас стоит KRAFT. редко подколбашивает (мелкая рябь при отпускании сцепления), но только тогда, когда рано сцепу до конца отпущу, либо газику мало даю. при буксах и заднем ходе, ничего не трясёт.
может ты просто к новой сцепе не привык?

#10:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:45
artem 1982 писал(а):

А ты создавал эту тему, просто по автору легче найти будет??


нет тему не я создавал, даже не писал там

Это не сцепа, сто пудофф. Я сцепу менял, при замене снимали КПП полностью. Разницы до и после не было.

#11:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:55
Жорж писал(а):

попробуй какое-то время очень плавно отпускать сцепление и газу около 1500-2000 оборотов. ресурс, как ты говоришь, уменьшиш, но только если так постоянно в пробках стоять. скорей всего ведомый диск хреновый или при замене сцепы чего-нибудь не так сделали. у меня стоковое сцепление так себя вело до 20 тык пока я его не спалил. щас стоит KRAFT. редко подколбашивает (мелкая рябь при отпускании сцепления), но только тогда, когда рано сцепу до конца отпущу, либо газику мало даю. при буксах и заднем ходе, ничего не трясёт.
может ты просто к новой сцепе не привык?



При движение вперед все нормально, тряхнет только когда рано сцепу отпущу, а вот когда назад двигаюсь, тут даже зависит не от сцепы, потому что когда еду назад с отпущен сцепой на большой скорости все нормально, замедляюсь трясет (при чем скорость для движения с включенной передачей нормальная, у друга ни чего не трясет)

#12:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:01
kolhoznik писал(а):

artem 1982 писал(а):

А ты создавал эту тему, просто по автору легче найти будет??


нет тему не я создавал, даже не писал там

Это не сцепа, сто пудофф. Я сцепу менял, при замене снимали КПП полностью. Разницы до и после не было.



не знаю. у меня решилось заменой сцепы в сборе. менял на коленци без специальной трубочки для центровки ведомого (на зглазок центровал). все просто зашибись.
отец на ниве уже третий диск ставит, и все одно - кал. трясет и фсе тут. максимум, что может быть, маховик поведенный. но только как? там такое железо блин...

#13:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:04
Мало газу! В снегу инстинктивно страешься меньше топить, чтоб не буксовала, вот и трясет. Больше газу, переходим на вторую и вперед! Very Happy
#14:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:07
artem 1982 писал(а):

При движение вперед все нормально, тряхнет только когда рано сцепу отпущу, а вот когда назад двигаюсь, тут даже зависит не от сцепы, потому что когда еду назад с отпущен сцепой на большой скорости все нормально, замедляюсь трясет (при чем скорость для движения с включенной передачей нормальная, у друга ни чего не трясет)



забей... езди своим способом, так как ты уже приноровился неотпуская до конца сцепу. может со временем отойдет. может еще быть проблема в том, что на ведомый диск и маховик попала какая-нибудь жидкость (к примеру масло из коробки). сцепа выносливый агрегат. если не часто так ездить, то нифига ей не будет. главно не перегреть и фсе.

#15:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:12
Darth писал(а):

Больше газу, переходим на вторую и вперед! Very Happy



а вот так больше вероятности спалить сцепу, да еще и движку больно сделать.

#16:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:18
Ладно буду ездить так, 1,5 года отъездил ни чего неслучилось и дальше поезжу. Все равно летом новую хочу брать либо 14 (считаю среди наших машин это оптимальная (цена-качество), либо ино (форд фьюжин (другие иномарки в этом ценовом диапозоне не нравятся) ) посмотрю как с финансами будет.
А эту машину брал, чтобы ездить научиться в этом она себя полностью оправдала, мозг непарила, не стоял с ней ни где, всегда заводилась (только поначалу когда ездить начинал с подсосом мучался, когда двигатель остывал да тем-ры около 40град (на термометре не видно уже т-ры я подсос полностью вытаскивал и она не заводилась, вот я матерился, потом как допер и ни когда больше проблем с заводкой не возникало.

Но все таки уже возраст машине 7 лет и надо брать уже свежее........

#17:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:33
как начианет трясти, я подгазовываю и всё.
#18:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:33
Жорж писал(а):

Darth писал(а):

Больше газу, переходим на вторую и вперед! Very Happy



а вот так больше вероятности спалить сцепу, да еще и движку больно сделать.



Да нет, я имел в виду не буксовать) Если есть возможность - заранее перейти на вторую - легче по снегу пойдет, без букса... иногда помагает.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:19
У меня бывает когда с буксами рвешь тряска иногда.... Как будто колеса подпрыгивают
#20:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:28
Мне кажется, нужно давать движку нормально раскрутиться (газульку) и не будет лишних вибраций.
#21:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:34
иногда, надо назад ехать не быстро, а то даж газульку и окажешься в бочине другого, или при выезде из гаража в гараже напротив.
#22:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:51
artem 1982 писал(а):

иногда, надо назад ехать не быстро



ну, а сцепление вам на что? и это ж не тумблер вкл/вкл.
вон люди тоже говорят

kolhoznik писал(а):

как начианет трясти, я подгазовываю и всё


Жорж писал(а):

и газу около 1500-2000 оборотов



да! знаю! у других не так Smile у других и без газа нет вибраций! но, просто, это один из маленьких опытов других людей, метод борьбы с тем чего быть не должно.
Это ж ВАЗ - индивидуальный подход при прочих равных условиях. Smile
Может это вам поможет, а может и нет... Smile

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 19:06
Я думаю что опоры движки виноваты,особенно задняя
#24:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 20:03
Сергей 22 писал(а):

У меня бывает когда с буксами рвешь тряска иногда.... Как будто колеса подпрыгивают


... на снегу и по кочкам. И что-то побрякивает в р-не передних колес. Не как ключи уронил, а как будто по донышку таза металлического (каламбурчик :cool: ) легонечко так стучать деревянной ложкой раза три-четыре в секунду. И на интенсивном оттромаживании двигателем по неровной дороге.

#25:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 21:15
Moshul писал(а):

ну, а сцепление вам на что? и это ж не тумблер вкл/вкл.
вон люди тоже говорят

kolhoznik писал(а):
как начианет трясти, я подгазовываю и всё

Жорж писал(а):
и газу около 1500-2000 оборотов



так я так и делаю,просто считаю , что это не нормально, вот и спросил в чем дело...........




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU