Электробензонасос в карбовую машину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электробензонасос в карбовую машину Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:02
Кто нибудь озадачивался такой идеей? Какие есть сложности, подводные камни? Хотелось бы насос ставить не погружной, в разрыв топливного шланга, под капотом...
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:15
Какие цели преследуешь?

Есть электические не погрушные насосы, на некоторых карбовых ино такие стоят. Инжевый ставить не стоит. Он "дует" очень сильно. Клапан в карбюраторе не будет справляться.

#3:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:24
Была у меня такая машинка Нисан Санни 91года ПР
Именно такой там и стоял!
Сразу предупрежу фильтр обычный не пойдет (у меня забивался через 700-800км) и машина переставала ехать - да и в целом его пропускной способности не хватало.
DidJ
прав там насос низкого давления

#4:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:57
Преследую цель избавления от накачки вручную при заводке в морозы + заморочки летом с мокрыми тряпками.
#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:14
СмеШАРик писал(а):

Преследую цель избавления от накачки вручную при заводке в морозы + заморочки летом с мокрыми тряпками.


Может просто стоит поставить хороший механический типа пекара? Не знаю ни одной из вышеперечисленных проблем. Только мастер спорт не советую. По виду такойже, даже покрашен красивее, на деле оказался полным барахлом.

#6:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:38
Пекар механичский, чтобы накачать в карб надо коленвал крутить. В наши морозы лишний оборот коленвала на счету Smile
#7:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:41
В старых запорожцах на автономной печке стоял электробензонасос. Только, когда массово стали машины на газ переводить, на эту запчасть создался дефицит и цена резко ушла вверх.
ЗЫ У меня на "класике" с ГБО стоял пекар. Так вот, в жару, после продолжительной езды на газу (t бензонасоса далека от разумных пределов) этот бензонасос ни разу не подводил при необходимости перейти на бенз.

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:49
СмеШАРик писал(а):

Пекар механичский, чтобы накачать в карб надо коленвал крутить. В наши морозы лишний оборот коленвала на счету Smile


Проблем что ли с машиной не хватает? Smile Качать вручную нужно только после долгой стоянке. Если кататься каждый день, никакой подкачки не нужно. Два-три качка педалью газа, пауза 10сек для испарения бенза, подсос и... ключ на старт! А если садишься на авто раз в неделю, то можно открыть капот и подкачать. А заодно и посмотреть, что же там под капотом творится. Smile
Короче не советую.

#9:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:04
u313 писал(а):

пауза 10сек для испарения бенза


Какое нафиг испарение в морозы за -30? Smile)))

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:15
Обычное испарение в -30. Просто замедленное, для этого и рекомендую 10сек подождать. А если бы испарения не было, то хрен бы завелся Smile Горят то пары бензина, а жидкий только свечи заливает Smile
#11:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:24
гемор это - но на волги такие точно были, в барже с насосом проблемм больше т.к. место прямо не ахти ...

про самары даже не слышал такое - электронное зажигание новый аккамулятор и правильное масло позволит завестись в любой мороз

в карбе и так полно бенза для первых вспышек

#12:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 20:39
СмеШАРик


Поставь нормальный насос и не бдешь себе етой ерундой мозг забивать....

Качают насосом в ручну только после долгих простоев, в прошлом году у меня она зимой стояла, раз в месяц приходил завадить, и ничего не подкаивал...сразу же схватывала.

#13:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 21:03
Так, теоретики высказались, есть люди кто ставил?
#14:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 21:34
У меня стоит инжовый насос (погружной в бак) на карбе
Надо делать регулятор давления чтобы не переливало
Делается он из куска рампы и регулятора давления топлива инж.,
только разумеется он (регулятор) переделывается на давление 0.3 под карб Wink
(сам врятли сделаешь Smile )
Делал это по тому, что у меня стирался шток бензонасоса через каждые 20км Smile

ЗЫ: Теперь есть повод перейти на инж Smile Так как бак и магистрали уже установлены

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 21:38
Да не теоретики высказались, а исключительные практики! И практика показывает, что самому себе нечего геморой придумывать, т.к. с ВАЗом его и так хватает. И эти переделки вносят лишний элемент ненадежности в машину. А шланги карбовой не рассчитаны на давление электробензонасоса, это просто опасно, ну и т.д. Придумай что-то более конструктивное.
#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 21:42
ZeroCool писал(а):

У меня стоит инжовый насос (погружной в бак) на карбе
Надо делать регулятор давления чтобы не переливало
Делается он из куска рампы и регулятора давления топлива инж.,
только разумеется он (регулятор) переделывается на давление 0.3 под карб Wink
(сам врятли сделаешь Smile )
Делал это по тому, что у меня стирался шток бензонасоса через каждые 20км Smile

ЗЫ: Теперь есть повод перейти на инж Smile Так как бак и магистрали уже установлены


Ну вы блин даете! Не легче ли было новый р/вал поставить с незадранным кулачком б/н и нормальный шток купить, сделанный не из пластилина? Городить огород с магистралями, регулятором давления... извини, но перебор это однако! Нормальный штатный б/н отлично справляется со своими обязаннастями.

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 00:38
СмеШАРик
На встрече форума с матрёшечниками я поднимал сию тему Very Happy вывод чёто им не понравилось но там все были инжектроные (правда до матрёх у них и зубилы были и классика) решил я забить на ето до лета патаму как починил свой насос :cool: но всётаки думаю сделать ето можно 8) но тока не вместо а вместе ( просто паралелно штатному вместе с фильтром впихнуть какойнить насос типа от омывателя :cool: и кады надо кнопку жамкнул и поехал а если нет проблем то и не нужон он Smile Кароче к лету чёнить придумаю

#18:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 01:46
Вообще то в попловковой камере бензина наверно почти минуту работы, так что имхо
u313 писал(а):

... самому себе нечего геморой придумывать, т.к. с ВАЗом его и так хватает...


#19:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 01:53
Я както тоже заморачивался с данной темой, но я на газе ездил. Не успел переделать, продал машину.
#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 07:48
ZeroCool писал(а):


Делал это по тому, что у меня стирался шток бензонасоса через каждые 20км Smile


Так р/в проще было поменять, была такая же ситуация.
Можно, конечно сделать как у тебя, но ББ менять влом, для этого лучше БН от волги навесной, а не погружной и отверстие обратки в крышке карба увеличить и топливные магистрали от инжектора.
В принципе если уменьшить напругу на ЭБН давление теоретически будет меньше, например, вместо 12В подать через регулятор 6В.
Поднимал я такую же тему в прошлом году, результат "0", а от запарожца делают, но только в основном если машина на газе, и вкл этот БН только для подкачки бензина для запуска, для долговременной работы практически ни кто не использует, да и цена на ЭБН от запора как на ино, лучше от волги взять и сделать как я написал.

#21:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 09:32
Просто распредвал не СТОК! И менять его как то не хотелось Wink
#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 09:39
ZeroCool
Аналогично, поехал в ММ и поменял за их счёт, форма кулачка толкателя была в норме, сказали, что может быть перекалили Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU