Boriskin писал(а):номера на датчике есть точно
Тогда вообще не понимаю, в чем проблема с "опознанием" контактов?overlocker писал(а):2Олл
Докладываю:
Внимательнейший осмотр показал - нумерации выводов нет.
При проверке дачика скорости вышеизложеным методом удалось все же получить сигнал.
Работает четко: 0,00 вольт, крутим вал на шестую - 0,04 вольта и т.д. ))) В описаловках же проверки датчика указывается напряжение сигнала до 5 вольт. (((
Разобрал, внутри дачик хола и резюк. Заодно проверил правильность подключения. (;
Уверен, что виноват сам хол, надписи на нем затерты, ктонить подскажет какой хол подойдет?
Мне сей датчик привезли за 10 баксов, а сам хол на радиорынке уверен мнооогим дешевле.
Возможно датчик и исправен, просто ты меряешь тестером, а он (особенно цифровой) усредняет. Импульс то короткий наверное, поэтому четко увидить его можно только осциллографом.overlocker писал(а):2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.
Для проверки подключи выход ДСА к чему-нить, например, ко входу МК, к панели (ПП) или через резистор 10к-50к на +12В. Выход ДСА может быть с ОК (открытым коллектором), т.е. замыкает на "0", а при размыкании - то, что получилось.
На выходе ДСА меандр, а не импульс, т.е. и "0" и "+12В" должны быть почти одинаковы по длине.
При 6 имп/метр сигнал должен меняться через 100/6=17см пути автомобиля.overlocker писал(а):2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.
Для проверки подключи выход ДСА к чему-нить, например, ко входу МК, к панели (ПП) или через резистор 10к-50к на +12В. Выход ДСА может быть с ОК (открытым коллектором), т.е. замыкает на "0", а при размыкании - то, что получилось.
На выходе ДСА меандр, а не импульс, т.е. и "0" и "+12В" должны быть почти одинаковы по длине.
При 6 имп/метр сигнал должен меняться через 100/6=17см пути автомобиля.overlocker писал(а):2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.
Для проверки подключи выход ДСА к чему-нить, например, ко входу МК, к панели (ПП) или через резистор 10к-50к на +12В. Выход ДСА может быть с ОК (открытым коллектором), т.е. замыкает на "0", а при размыкании - то, что получилось.
На выходе ДСА меандр, а не импульс, т.е. и "0" и "+12В" должны быть почти одинаковы по длине.
При 6 имп/метр сигнал должен меняться через 100/6=17см пути автомобиля.overlocker писал(а):2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.
Да возможно датчик и не исправен. Просто я хотел сказать, что при проверке импульсов тестером можно и ошибиться.