Check Engine и ошибка 0131 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Check Engine и ошибка 0131 Автор: vaz21103sml СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:24
Проблема в следующем. Машина долго стояла без АКБ. Завел с полоборота. Стал прогревать и появились ошибки 1602 - напряжение бортовой сети и 0131- ошибка ДК. Сбросил БК ошибки, но 0131 появляется периодически. Сбрасывал клемму АКБ - тоже самое. БК пишет низки уроаень с датчика кислорода. потом еще появляется ошибка 0134 - нет активности ДК. Бензина в баке мало было да и старый он. Ошибка на работу двигателя никак не сказывается. Визуально все в норме. ХХ - ровный без разколбасов. Расход воздуха 6-7 а топлива 0.6 на хх. обороты 800-840. При включении зажигания напряжение на ДК 0.42. при прогреве начинает скакать от 0.1 до 0.8. Но иногда долго висит 0.1 без изменений. Утром сегодня завел - прогрел до 45 гр. ошибок никаких не было. Что за ерунда?
#2:  Автор: vaz21103sml СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:04
Да еще дополнение. Ранее у меняя заглючил иимобилайзер. Ключи не считывались. Удалили иммо из системы с помощью программы комбилоадер. Могло это как то повлиять на ошибку датчика кислорода? Да прошивка К17 блок ЭБУ Ителма VS5.1
#3: Re: Check Engine и ошибка 0131 Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:51
vaz21103sml писал(а):

При включении зажигания напряжение на ДК 0.42. при прогреве начинает скакать от 0.1 до 0.8. Но иногда долго висит 0.1 без изменений. Утром сегодня завел - прогрел до 45 гр. ошибок никаких не было. Что за ерунда?



Точно 0.1, 0.8, а не 0.01, 0.08!!! ДК не причем точно.
У меня три ДК: родной (промытый) и два новых работают абсолютно одинаково, заводишь-0.44в, потом напряжение начинает падать на 0.01в. Доходит 0.01в и так остается-это на ХХ. Чуть газанешь начинает меняться напряжение. В чем причина ХЗ.
Разговаривал со спецами. Причин может быть три:
1. Подсос воздуха.
2. Неисправна цепь ДК, точнее цепь нагрева.
3. Неисправен ЭБУ.
Но у меня к ЭБУ претензий нет, цепь врят ли нарушена.
Да и воздух вроде нигде не сосет.
Что смотреть ума неприложу.
Но такого быть не должно это точно. Показания ДК должны меняться и на ХХ.
Может у кого еще какие идеи есть.

#4:  Автор: vaz21103sml СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 10:53
Да, пардон 0.01В и вижу как какбы подзависает на какой то момент - потом опять начинает прыгать напряжение. раньше точно такого небыло - прыгало помоему постоянно. Вот почему так стало непонятно. Машина стояла в гараже, с ней ничего не делалось. Только АКБ снимал. Правда заглючил ИМО, но я его перепрошил в ЭБУ. И вот после этого и появилась эта ошибка. Может когда я удалял данные из памяти об имо - нарушились данные самообученя? Кто что думает?
#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:15
vaz21103sml писал(а):

Может когда я удалял данные из памяти об имо - нарушились данные самообученя? Кто что думает?


Проблема скорее всего либо в прошивке ЭБУ либо в самом ЭБУ.
Еще раз повторю ДК не при чем 100%.
У меня вообще непонятная ерунда, но на ЭБУ не грешу, т.к. с ним ничего не делал. Вообще не знаю на что грешить!!!

PS: повторяющиеся свои посты удали!!!

#6:  Автор: vaz21103sml СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:32
всеравно не понимаю причем тут ЭБУ. ведь неиспарвность плавающая. вчера утром завел, прогрел до 45 гр, но не выезжал - лампочка не горела. все вроде нормально визуально. я понимаю еслибы ЭБУ то эта цепь или работалабы или нет. а то подвисание напряжения на ДК. Надо может посмотреть мотор тестером - там нагляднее все это должно быть. Данные о датчиках и самообучении хранятся там же где и данные об имо?. Моглибы эти данные повредиться как и иммо? И что в таком случае делать?
#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:50
vaz21103sml писал(а):

всеравно не понимаю причем тут ЭБУ. ведь неиспарвность плавающая. вчера утром завел, прогрел до 45 гр, но не выезжал - лампочка не горела. все вроде нормально визуально. я понимаю еслибы ЭБУ то эта цепь или работалабы или нет. а то подвисание напряжения на ДК. Надо может посмотреть мотор тестером - там нагляднее все это должно быть. Данные о датчиках и самообучении хранятся там же где и данные об имо?. Моглибы эти данные повредиться как и иммо? И что в таком случае делать?



Я сам ничего не понимаю. У меня проблема схожая. Только мне перепрошиться нааааамного сложнее.
По-поводу работала бы цепь или нет. В электрике есть такое понятие, как наличие контакта там, где его не должно быть и наоборот.
Нужно банально проверять цепь ДК-провода, может плохой контакт в разъеме.
В чем я лично сомневаюсь.
Если найдешь причину, очень прошу, напиши мне на е-майл о результатах.
Жду.

#8:  Автор: vaz21103sml СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:16
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129509
здесь посмотрите

#9:  Автор: vaz21103sml СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:16
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129509
здесь посмотрите




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU