Маринер писал(а):Имхо, как то ты ее дорого знакомым сбыл.
Дорого было бы в Москве Машина в идеальном состоянии, никакого ремонта не требует, пробег мизерный. Я просил сначала 205000, но они сами цену подняли. я ж говорю - очередь была._McRae_ писал(а):Роман-НН
здравлям! ФФ2 АКП 2.0 рулит! скока ждал?
Получилось, что ждал 3,5 месяца. Не так и много.Автол писал(а):Никогда в жизни не променял бы новую машину, хоть золотом обмазанную, боге-сс20-музон-вонялка-коврики-сигналка-чушь собачья, на трехлетку с пробегом 30 тыс км.
Вот тут ты не прав. Люди знали, что машина в идеальном состоянии. 10-ка "люкс" у нас стоит 280 тысяч. Сколько ты еще в нее вложишь?
Антикор + сигналка + замок на руль = примерно 13000. Музыка нормальная = 15-25 тысяч. Аммы родные - полное г..о, замена на нормальные = примерно 6000 руб. Резина с дисками (не го..но какое нибудь, а хорошая резина, которой ездить и ездить). Ну сколько получится? Или будешь ездить на новой и голой и гордиться этим? И ждать, когда придет время что-нибудь (стартер, генератор, родные аммы) менять по гарантии? Нет уж, если машина известная, если ты знаешь как она обслуживалась, что везде залита синтетика и всем необходимым она укомлектована и 100% не битая и пробег реальный, то почему бы не взять?питон писал(а):Лично у меня терпения нехватает ждать, потому купил немецкой сборки хэтч в конце января
а я бы при наличии такой суммы и даже огромном терпении все равно бы еврика взял - хорошшая комплектация - до сих пор тащусь.
ps АКБ менять на фф2 не так уж и сложно - выглядит страшно, а делается за 10 минут в -20, причем делал первый раз. а по размеру туда на 70АЧ влезть должна. надо было попробовать.