kritic писал(а):какие свечи ? NGK покупать
Какие свечи... забей на них... снимай крышку воздушного фильтра и выдирай от туда фильтр... Нажми педаль газа, посиди минут 5-10... и заводи...
Потом выкрути свечи и сделай зазор 1,0,
Если приспичит свичи брать - имхо - бери Бриск у меня бриск 4 года... не знаю что такое не запуститься... у меня кажется LR17YC... имхо, свечи в последнюю очередь...Nikola924 писал(а):Совет по холодному (в смысле ОЧЕНЬ холодному -25 и ниже) пуску.
Купите термос. Обычный бытовой термос из нержавейки на 0,5 литра. Использовать его так. Пришли к машине, открыли капот и равномерно поливаем ресивер поллитром кипяточка. Далее быстренько в салон, выжали сцепление и ключ на старт. Если крутит и есть вспышки, но не схватывает, то чуть-чуть газку (но чуть-чуть). Потом остается лишь плавненько отпустить сцепление, при необходимости отыграв "просадку" оборотов газом.
Авторство совета принадлежит моему дяде из Екатеринбурга. А уж у них морозы - дай Бог! Срабатывает всегда (доводилось заводиться в -34), но надо понимать, что это лишь последний аргумент, не способный заменить хорошие аккумулятор/свечи/масло.
Физика процесса такова. На морозе бензин испаряется очень слабо, поэтому топливовоздушная смесь получается весьма паршиво перемешанной. Не зря в ГОСТе прописан летний и зимний бензины, отличающиеся именно классами испаряемости. Вот только знают ли об этом на заправках? Соответсвенно, поскольку смесь смешана хреново, у Вас гораздо больше шансов залить свечи, чем завестись. Прием с термосом позволяет прогреть ресивер до более разумной температуры. Дальнейшие объяснения уже излишни...
А ничего там не замкнет?Consigliori писал(а):Проще снять крышку фильтра в -40 и сам фильтр...
У меня ФНС. Так что там снять?
Ну понятно конечно, что можно снять сам фильтр, но возиться с ключами в -35 это удовольствие ниже среднего. А тут пришел, плеснул, даже не снимая перчаток и пожалуйста.
Также поймите правильно, "метод термоса" это действительно ПОСЛЕДНИЙ аргумент. До -25-28 исправная машина с нормальным аккумулятором и маслом "по сезону" обязана заводиться без подобных ухищрений. И если приходиться химичить в -15-20, то это явный признак того, что в машине что-то не в порядке.Nikola924 писал(а):У меня ФНС. Так что там снять?
Его и выкинуть, ибо хрен это, а не фильтр.Vlad B писал(а):Его и выкинуть, ибо хрен это, а не фильтр.
150+ тык я набегал именно с ним. И все ОК! K&N - рулит! Так что не надо судить обо всех ФНС по слухам или "псевдофильтрам" Pro.Sport...Nikola924 писал(а):150+ тык я набегал именно с ним. И все ОК! K&N - рулит! Так что не надо судить обо всех ФНС по слухам или "псевдофильтрам" Pro.Sport...
Нулевик по определению ничего не фильтрует, обычная защита от мелких мух, лучше всего воздушно маслянный фильтр как на жопере.Nikola924 писал(а):Ну понятно конечно, что можно снять сам фильтр, но возиться с ключами в -35 это удовольствие ниже среднего.
Ключами???
У моей крышка фильтра откручивается отверткой под крест... Подозревал (надеялся), что у других так же... Nikola924 писал(а):Совет по холодному (в смысле ОЧЕНЬ холодному -25 и ниже) пуску.
Купите термос. Обычный бытовой термос из нержавейки на 0,5 литра. Использовать его так. Пришли к машине, открыли капот и равномерно поливаем ресивер поллитром кипяточка. Далее быстренько в салон, выжали сцепление и ключ на старт. Если крутит и есть вспышки, но не схватывает, то чуть-чуть газку (но чуть-чуть). Потом остается лишь плавненько отпустить сцепление, при необходимости отыграв "просадку" оборотов газом.
Авторство совета принадлежит моему дяде из Екатеринбурга. А уж у них морозы - дай Бог! Срабатывает всегда (доводилось заводиться в -34), но надо понимать, что это лишь последний аргумент, не способный заменить хорошие аккумулятор/свечи/масло.
Физика процесса такова. На морозе бензин испаряется очень слабо, поэтому топливовоздушная смесь получается весьма паршиво перемешанной. Не зря в ГОСТе прописан летний и зимний бензины, отличающиеся именно классами испаряемости. Вот только знают ли об этом на заправках? Соответсвенно, поскольку смесь смешана хреново, у Вас гораздо больше шансов залить свечи, чем завестись. Прием с термосом позволяет прогреть ресивер до более разумной температуры. Дальнейшие объяснения уже излишни...
Меня раз менты по дороге к стоянке заднржали с двумя баклашками кипятка,минут 30 объяснял зачем он мне.Consigliori писал(а):Ключами???
Ну говорю же, у меня ФНС. И крепится он к фланцу ДМРВ хомутом с головкой на 8. Штатный, тот да, на 4-х винтах с крестовыми головками.
Vlad B писал(а):Нулевик по определению ничего не фильтрует, обычная защита от мелких мух
Ничего не фильтрует ФНС, который:
1. Не пропитан.
2. Обслуживается со слишком большим интервалом (пропитка пересохла).
3. Используются нештатные промывки/пропитки.
4. Дырка в шторе из-за механического повреждения.
ФНС, который своевременно обслуживается с использованием рекомендованных производителем промывок/пропиток, фильтрует также или немногим хуже, чем штатный бумажный фильтр. ФНС K&N (не сочтите за рекламу) задерживает 97-99% от всей присутствующей в воздухе пыли. Требования ГОСТа к бумажным фильтрам - 99%. Выводы далайте сами, но говорить, что ФНС фильтрует только мух, не стоит...
Что касается грамотного обслужавания ФНС, то в свое время язык сломал о соседей-стритсракеров по гаражу. Прикупили они на свои зубила ФНС ProSport и ездят... ездят... Говорю: ребята, промойте, высушите, пропитайте. В ответ - удивленный глаза, типа зачем? А объяснять сегодняшнему тупоголовому молодняку технические подробности - бесполезно. Вот у них результат как раз и будет соответсвовать Вашим представлениям о ФНС...
P. S. Фраза "по определению" показывает лишь Вашу неспособность привести доводы в защиту своего высказывания. Все сводится к пошлому "раз Я сказал, значит так и есть!".KaM!kadzeR писал(а):Извинияюсь может и не в тему с фильтром
ни чего- ни чего арчитай ткт как-нибудь... 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127948&highlight=%F1%ED%FF%F2%FC+%F4%E8%EB%FC%F2%F0Nikola924 писал(а):P. S. Фраза "по определению" показывает лишь Вашу неспособность привести доводы в защиту своего высказывания. Все сводится к пошлому "раз Я сказал, значит так и есть!".
Вот видишь, эта схема стара как запорожец, обычный маслонаполненный фильтр (пропитка - масло или еще чего такой же консистенции). Так что относительно твоего фильтра, фраза "Нулевого сопротивления" не более чем рекламный трюк.